Мария Александрова, здравствуйте.
Что получилось: две проблемы, первая с категориями сберспасибо, которую на протяжении более 3-х месяцев не смогли решить ваши специалисты, я неоднократно обращался по этой проблеме (обращение №240622-7000-095956). Ваша поддержка не исправив проблему, оставила меня в безвыходном положении и пришлось самостоятельно искать решение проблемы в интеренете, по советам людей, которые столкнулись с такой же ситуацией и им это решение помогло, но, к сожалению, не мне.
Вторая проблема - это результат отчаянного самостоятельного решения первой проблемы. По советам людей из интернета, проблему должно было решить приведение всех своих данных в системе в "единое целое", то есть нужно объединить все свои данные в экосистеме Сбера, все sber id, что и было сделано.
Подчеркну, что опция объединения была доступна, подтверждалась через смс с моих номеров телефона на других sber id и никаких предупреждений и ошибок не вызывала, никакой информации о запретах перед процедурой объединения также не было, что видно на скриншотах. Объединения были успешны по истории операций, все данные, в том числе и баланс сберспасибо с других моих sber id как и все остальные данные, действительно, пришли к единому целому, но первую проблему с выбором категорий сберспасибо это не решило, как должно было, а добавило лишь вторую проблему - ограничение программы сберспасибо с последующим списанием баланса в 0.
Хочу добавить, что ранее уже возникала подобная проблема с ограничением сберспасибо и ее очень быстро решили, разобравшись в ситуации
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10965236/
И уже по этой проблеме было создано второе обращение №240716-7001-465960 которое рассматривали месяц с неоднократным напоминанием, добавлением информацией и документов с моей стороны, и переносом сроков ответа без какой либо дополнительной информацей/запросов со стороны сотрудников поддержки.
Ответ рассмотренного обращения пришел только сегодня, без какой-либо конкретики, просто скопировали шаблон из правил, которые также не дают конкретики в моей ситуации. Обе проблемы спустя 3 месяца не решены, виноватным по надуманной необоснованной причине оставили пользователя (меня), а не поддержку, которая не смогла помочь разрешить ситуацию и разобраться в ней.
Ниже прикреплю ссылки (не вижу как добавить изображения) на скриншоты с приложения, где опция объединения sber id доступна и работает без ошибок, никаких запретов и предупреждений перед ее использованием не отображается.
https://ru.paste.pics/RNNDG
https://ru.paste.pics/RNNDL
https://ru.paste.pics/RNNDO
Также прикрепляю скриншоты по обращению, которое неоднократно переносили, но так и не разобрались и проблемы не решили, лишь скопировали шаблон без какой-либо конкретики.
https://ru.paste.pics/RNNC3
https://ru.paste.pics/RNND0
https://ru.paste.pics/RNND6
Здравствуйте!
Ответила в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Как долго проверяется? Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью