Добрый день.
В конце июля были предложены на выбор категории повышенного кэшбэка, среди них было повышение процентной ставки по Накопительному счету до 17% сроком на 1 месяц, при условии что он будет открыт до 31 июля.
В условиях маркетинговой акции "Повышенная ставка по Накопительному счету в категориях повышенного кэшбэка" указано что бонус начнет действовать на следующий день с даты выбора Участником категории. Но 1 августа повышение ставки по Накопительному счету не произошло. На мои многочисленные обращения в чате и в дальнейшем на горячую линию только один сотрудник обратил внимание что банк в исключительных случаях имеет право подключить Бонус в течение 5 рабочих дней с даты выбора категории. В итоге в приложении мне поступило оповещение что мой вопрос будет рассмотрен до 7 августа и что со мной свяжется менеджер по программе лояльности. По факту со мной никто не связался и мне поступило оповещение о том, что рассмотрение моего вопроса переносится до 13 числа. После этого я в очередной раз дозвонился на горячую линию, в частности на 2ую линию, и задал следующие вопросы:
1. На каком основании банк нарушает сроки в одностороннем порядке и не повысил ставку 1 августа
2. Если моя ситуация исключительная, согласно термину условии акции, то почему не повысили до 7 числа? И почему моя ситуация оказалась исключительной
3. Также я от оператора услышал информацию что банк пересчитает разницу недополученных денежных средств, исходя из суммы, которая была на накопительном счету на остаток дня. А от другого оператора моя ситуация вызвала смех.
На вопросы №1 и №2 я не услышал ответа, прошу Вас ответить на вопросы, рассмотреть вопрос разницу недополученных денежных средств. А также принять меры в отношении сотрудников, которые позволяет высказывать личное мнение, ничем не аргументированное.
7 августа я вывел денежные средства, т.к я не дождался повышения ставки. Прилагаю справку движения денежных средств по Накопительному счету.
9 августа обнаружил, что повышение ставки все-таки произошло, спустя 9 дней.
Добрый день.
В процесс вмешались технические сложности, поэтому мы не подняли вам ставку вовремя. Мы сейчас работаем над исправлением ситуации, а после исправления рассмотрим вопрос с компенсацией процентов. Так как проблема техническая, то и требует дополнительного времени. Поэтому мы и переносим сроки решения. Сейчас держим вопрос на контроле и вернемся к вам с ответом лично.
Простите, пожалуйста, что гарантировали пересчет процентов, а также не совсем уместные эмоции проявляли в диалоге. Мы проведем работу над ошибками, чтобы такого не допускать в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк! Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадле... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью