Добрый день.
В конце июля были предложены на выбор категории повышенного кэшбэка, среди них было повышение процентной ставки по Накопительному счету до 17% сроком на 1 месяц, при условии что он будет открыт до 31 июля.
В условиях маркетинговой акции "Повышенная ставка по Накопительному счету в категориях повышенного кэшбэка" указано что бонус начнет действовать на следующий день с даты выбора Участником категории. Но 1 августа повышение ставки по Накопительному счету не произошло. На мои многочисленные обращения в чате и в дальнейшем на горячую линию только один сотрудник обратил внимание что банк в исключительных случаях имеет право подключить Бонус в течение 5 рабочих дней с даты выбора категории. В итоге в приложении мне поступило оповещение что мой вопрос будет рассмотрен до 7 августа и что со мной свяжется менеджер по программе лояльности. По факту со мной никто не связался и мне поступило оповещение о том, что рассмотрение моего вопроса переносится до 13 числа. После этого я в очередной раз дозвонился на горячую линию, в частности на 2ую линию, и задал следующие вопросы:
1. На каком основании банк нарушает сроки в одностороннем порядке и не повысил ставку 1 августа
2. Если моя ситуация исключительная, согласно термину условии акции, то почему не повысили до 7 числа? И почему моя ситуация оказалась исключительной
3. Также я от оператора услышал информацию что банк пересчитает разницу недополученных денежных средств, исходя из суммы, которая была на накопительном счету на остаток дня. А от другого оператора моя ситуация вызвала смех.
На вопросы №1 и №2 я не услышал ответа, прошу Вас ответить на вопросы, рассмотреть вопрос разницу недополученных денежных средств. А также принять меры в отношении сотрудников, которые позволяет высказывать личное мнение, ничем не аргументированное.
7 августа я вывел денежные средства, т.к я не дождался повышения ставки. Прилагаю справку движения денежных средств по Накопительному счету.
9 августа обнаружил, что повышение ставки все-таки произошло, спустя 9 дней.
Добрый день.
В процесс вмешались технические сложности, поэтому мы не подняли вам ставку вовремя. Мы сейчас работаем над исправлением ситуации, а после исправления рассмотрим вопрос с компенсацией процентов. Так как проблема техническая, то и требует дополнительного времени. Поэтому мы и переносим сроки решения. Сейчас держим вопрос на контроле и вернемся к вам с ответом лично.
Простите, пожалуйста, что гарантировали пересчет процентов, а также не совсем уместные эмоции проявляли в диалоге. Мы проведем работу над ошибками, чтобы такого не допускать в будущем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУ меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Что значит без нового сообщения через электронный документооборот от пристава, а где старый, где вообще от пристава... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Здравствуйте! Исправил отзыв в комментарии к нему. Подробнее расписал ситуациию. Можете как-то помочь в публикации... Читать полностью