24.07.2024 мной была подана заявка на потребительский кредит, в 23:48 24.07.2024 мне на электронную почту пришло письмо от банка Дом.РФ о том, что по моей заявке принято положительное решение и мне одобрен кредит. 25.07.2024 мне на смартфон пришло смс-сообщение: "Ваш кредит одобрен! Получите деньги в мобильном приложении" - чему я очень обрадовался. Я зашёл в приложение и сформировал заявку на получение 1 млн. рублей. После этого сформировались документы для получения кредитных средств. Прочитав условия и полис страхования, у меня возникли вопросы по части страхования жизни и здоровья, которые, в дальнейшем, я решил озвучить в отделении банка, а после решения данных вопросов, там же в отделении банка, я хотел подписать договор и получить деньги. Во время подачи заявки на кредитование 24.07.2024 и до 05.08.2024 я находился в командировке, где доступа к отделению банка у меня не было. Приехав в город Тюмень 05.08.2024, на следующий день 06.08.2024 в 9:00 я внезапно получил от банка смс-сообщение о том, что по моей заявке на потребительский кредит Банк Дом.РФ принял отрицательное решение, а зайдя в приложение я увидел, что одобренное предложение по кредиту пропало! Совершив несколько звонков в банк, я понял, что специалисты на линии ничем не смогут мне помочь, единственный их ответ был: "Вы можете подать новую заявку через 30 дней", "Банк не разглашает причины отказа". Но мне не нужен кредит по более высокой ставке через 30 дней, у меня была одобренная заявка с предпочтительными, для меня, условиями, по которым я собирался получить кредитные средства в отделении банка.
Банк Дом.РФ в электронном письме меня уведомил, что срок решения по одобренному кредиту до 22.08.2024г. (срок ещё не вышел!)
Также бот в приложении информирует: "Срок действия положительного решения по кредиту - 30 дней с момента принятия решения банком".
Прошу разобраться в данном вопросе - это обман вашего надежного клиента и вкладчика или ошибка, и системный сбой?
И вернут ли мне предложение по кредиту на ранее одобренных 24.07.2024 условиях (ставку, сумму и срок кредита)?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При рассмотрении заявок, поданных вами 24.07.2024 и 04.08.2024, Банком было принято отрицательное решение.
Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных клиента.
Повторно заявку можно подать через 30 календарных дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноЗдравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл 31.10.24 вклад через Банки.ру по акции 6000 рублей за вклад. До сих пор не пришло вознагражден... Читать полностью
Добрый день! Я получил отказ по заявке на семейную ипотеку. Скажите, пожалуйста, через какое время, и от какой даты... Читать полностью
Оператора пригласите пожалуйста Читать полностью
В Альфа-Банке операция по перечислению денег на платформу Банки ру проверяют. На вашем сайте у меня на компьютере... Читать полностью
Здравствуйте, рассылает ли банк уведомления вкладчикам с просьбой подтвердить электронную почту путем введения кода... Читать полностью
Добрый вечер!На моё имя был открыт аккредитив под номером АКД-00/2024/17866.Об открытии аккредитива я узнал через у... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Как открыть и закрыть вклад? Читать полностью
Как исправить ошибку в фамилии? Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
Что это за компания и за что они списывают деньги? Два раза по 199р? Как отписаться от их услуг? Читать полностью
Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью
Добрый день. Отправила документы по локальному мировому соглашению 10.11 2024 ответа не дождалась. Как долго рассма... Читать полностью
Если магазин не собирается Вам сообщать о возврате, платежи будут списываться, а товара по факту у меня не будет, ч... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 15.11.24г. Карта и деньги по прежнему не разблокированы. Прикладываю документы и регистрируют... Читать полностью
25.10.2024 я оформила полис КАСКО 077LL0600129168 и оплатила в тот же день, этот полис мне навязали в автосалоне об... Читать полностью
При переходе из банка "Открытия" в банк "ВТБ" зарплатным клиентом обещали 1500 на дебетовую карту, все условия выпо... Читать полностью
Добрый день сегодня было списание от cred ARCHANGELSK в размере 199₽, затем 999₽Что это? Как вернуть деньги и как о... Читать полностью
Я приобретал 3 подарочные карты физической оплатой кредитной картой через терминал в магазине тц. Подарочная карта... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу пополнить кошелек - нажмаю на кнопку полнить, отправляет на следующую страницу, которая прост... Читать полностью