24.07.2024 мной была подана заявка на потребительский кредит, в 23:48 24.07.2024 мне на электронную почту пришло письмо от банка Дом.РФ о том, что по моей заявке принято положительное решение и мне одобрен кредит. 25.07.2024 мне на смартфон пришло смс-сообщение: "Ваш кредит одобрен! Получите деньги в мобильном приложении" - чему я очень обрадовался. Я зашёл в приложение и сформировал заявку на получение 1 млн. рублей. После этого сформировались документы для получения кредитных средств. Прочитав условия и полис страхования, у меня возникли вопросы по части страхования жизни и здоровья, которые, в дальнейшем, я решил озвучить в отделении банка, а после решения данных вопросов, там же в отделении банка, я хотел подписать договор и получить деньги. Во время подачи заявки на кредитование 24.07.2024 и до 05.08.2024 я находился в командировке, где доступа к отделению банка у меня не было. Приехав в город Тюмень 05.08.2024, на следующий день 06.08.2024 в 9:00 я внезапно получил от банка смс-сообщение о том, что по моей заявке на потребительский кредит Банк Дом.РФ принял отрицательное решение, а зайдя в приложение я увидел, что одобренное предложение по кредиту пропало! Совершив несколько звонков в банк, я понял, что специалисты на линии ничем не смогут мне помочь, единственный их ответ был: "Вы можете подать новую заявку через 30 дней", "Банк не разглашает причины отказа". Но мне не нужен кредит по более высокой ставке через 30 дней, у меня была одобренная заявка с предпочтительными, для меня, условиями, по которым я собирался получить кредитные средства в отделении банка.
Банк Дом.РФ в электронном письме меня уведомил, что срок решения по одобренному кредиту до 22.08.2024г. (срок ещё не вышел!)
Также бот в приложении информирует: "Срок действия положительного решения по кредиту - 30 дней с момента принятия решения банком".
Прошу разобраться в данном вопросе - это обман вашего надежного клиента и вкладчика или ошибка, и системный сбой?
И вернут ли мне предложение по кредиту на ранее одобренных 24.07.2024 условиях (ставку, сумму и срок кредита)?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При рассмотрении заявок, поданных вами 24.07.2024 и 04.08.2024, Банком было принято отрицательное решение.
Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных клиента.
Повторно заявку можно подать через 30 календарных дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Здравствуйте, Екатерина!Обращаюсь к вам с большой просьбой о помощи. В марте 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5%... Читать полностью
Исходя из поступившего ответа, банк Дом Рф возражает. У соседей Сбер с аналогичной ипотечной программой и им выдали... Читать полностью
на проспекте вернадского 41 возможно обменять доллары и какой курс Читать полностью
Да я нашел что в п.6.1.43 "общих правил" имеется информация об обязательстве предоставлять копию трудовой книжки,... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет. 11.04.2025 открыла вклад через Банки.Ру. Звонила, данные по вкладу уже... Читать полностью
Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью
Добрый день.Узнал о повышении ставки случайно, сразу связался с поддержкой и в этот же день 3.04. направил подтверж... Читать полностью
Для входа в мобильное приложение банка нужен Номер счëта вклада. Как его узнать? Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, предоставляет ли банк ДВ ипотеку (преподаватель, работа по совместительству), о... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
У меня заблокировали карту. там остались деньги, хотела бы их вывести без прибытия в офис, так как абсолютно в друг... Читать полностью
можно ли вернуть деньги которые списали? Читать полностью
Не знаю как отправлять на электронную почту, так что напишу так. Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему не работает ВТБ пэй попов Егор Владимирович Читать полностью
Мне заблокировали мои карты и счет в ozon банке, все бы ничего, но мне тупо не отвечает служба поддержки и не дает... Читать полностью
одобрен кредит Читать полностью
Про этот 0-zaim нигде нет информации Читать полностью
Пивоваров Владимир Client OZON номер карты 2204320108140718 Деньги обычно возвращаются за 2–3 дня. Иногда возврат м... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.все оригиналы д... Читать полностью
Результаты сюда направите еще пожалуйста чтобы я оценил ваш труд, спасибо. Читать полностью