Оформил автокредит, получилось досрочно погасить, три дня списывался с сотрудниками банка через чат, никто не мог ответить как это сделать правильно. С грехом пополам закрыл. Написал заявление на отказ от страховки по дмс страхованию. И тут началось оказывается заявление надо писать на бланке банка и ОТ РУКИ. бланк скидывают в чат с которого ни чего нельзя скачать. Сделал бланк сам в ворде, написал заявление, подписал, направил в чат, оператор отказалась его принимать так как он не на бланке, чем мое заявление отличается от написаного на бланке, кроме логотипа банка, оператор ответить не смогла и как заведенная повторяла надо писать на бланке и от руки зачем то. когда я спросил отказывается ли она принимать мое заявление переключила на другого сотрудника который тоже ничего толком ответить не мог и сказал ждать 10 дней. Писать от руки я не могу в силу травмы плеча и руки, да и вообще в эпоху цифровых технологий, когда все процессы в нормальных банках происходят удаленно на сайте просто с помощью кликов мышки и кодов с телефона, такой анахронизм у совкомбанка в 2024 году удивляет. написал жалобу в банк россии, жду ответа.
никогда больше не буду иметь с ними дело.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Консультации сотрудниками предоставлены согласно установленным регламентам и процедурам.
На основании оставленного ранее Вами обращения излишне уплаченные проценты по кредиту и комиссия за тарифный план "ДМС Лайт Премиум" возвращены на Ваш счет.
Кредитный договор закрыт.
По вопросу дополнительных услуг предоставляемых не Банком поясним, что требование заемщика о возврате денежных средств за дополнительные услуги (работы, товар) направляется Банку в случае неисполнения третьим лицом, оказывающим такую услугу (выполняющим работу, реализующим товар) требования о возврате денежных средств. Заявление должно содержать информацию об обращении заемщика к третьему лицу с указанием даты обращения с требованием об отказе от услуги (работы, товара) и возврате уплаченных денежных средств за дополнительную услугу (работу, товар) (п. 2.10 ст. 7 ФЗ «О потребительском кредите «займе» от 21.12.2013г). При этом, указанное требование может быть направлено заемщиком в Банк не ранее чем по истечении тридцати календарных дней, но не позднее ста восьмидесяти календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги (работы, товара) к третьему лицу, оказывающему такую услугу (работу, товар). Таким образом, Вами не соблюден порядок обращения с заявлением об отказе от услуги (работы, товара) и возврате денежных средств, а именно, нет факта первоначального обращения с заявлением на отказ от услуги и возврат денежных средств к лицу, оказывающему услугу (выполняющему работу, реализующему товар). Вам следует обратиться к лицу, оказывающему услугу (выполняющему работу, реализующему товар), с заявлением об отказе от услуги (работы, товара) и возврате денежных средств в течении тридцати календарных дней со дня выражения согласия на оказание данной услуги (работы, товара).
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Сегодня 15.11.24г. Карта и деньги по прежнему не разблокированы. Прикладываю документы и регистрируют... Читать полностью
Добрый день, Оформлен кредит под залог квартиры 7 декабря. После того как 11.11. был зарегестрирован залог в Россре... Читать полностью
90323062419032300884Это ваши телефоны?Если да, то что вам нужно?Почему названиваете ни свет ни заря, не спросив нуж... Читать полностью
Постоянно звонят, называют моё ФИО. Говорят, что из Совкомбанк и якобы есть важная информация. На ответ, что "важну... Читать полностью
Была рассрочка в хоумкредит банке. Но после перехода в совкомбанк сделали кредит. Проставили мне просрочку и смени... Читать полностью
Через л.к. налогоплатильщика мною обнаружено, что в совкомбанке на мое имя открыт счет 7 октября т г. Заявление на... Читать полностью
Очередной отзыв о Совкомбанке и его мошеннических схемах.Всем, кто собирается пользовоться услугами данного банка,... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
02.09.24 на мой Альфа- счёт была зачислена чужая зарплата. Я неработающий пенсионер. В отделении Альфа- банка 03.09... Читать полностью
Отключение cred как сделать чтоб не списывали Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk ru как можно их вернуть ? Сбербанк ничем помочь не может, а их компан... Читать полностью
Здравствуйте,были списания без подтверждения pike как можно вернуть деньги списали аж 3 раза пазную сумму? Читать полностью
Ольга добрый день! Во вторник 12 ноября перешел по ссылке друга для открытия услуги Привилегия, в конце было указан... Читать полностью
Здравствуйте, мой супруг Дорошок Денис Владимирович 19.02.1982 года рождения умер 11.06.2024г, имел кредит в Вашем... Читать полностью
Ставка по ипотеке по договору с учётом пакета Домклик плюс составляет 7.3% , 19.09.24 автоматически был оплачен оче... Читать полностью
Что это за компания и за что они списывают деньги? Два раза по 199р? Как отписаться от их услуг? Читать полностью
Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью
Добрый день. Отправила документы по локальному мировому соглашению 10.11 2024 ответа не дождалась. Как долго рассма... Читать полностью