Оформил автокредит, получилось досрочно погасить, три дня списывался с сотрудниками банка через чат, никто не мог ответить как это сделать правильно. С грехом пополам закрыл. Написал заявление на отказ от страховки по дмс страхованию. И тут началось оказывается заявление надо писать на бланке банка и ОТ РУКИ. бланк скидывают в чат с которого ни чего нельзя скачать. Сделал бланк сам в ворде, написал заявление, подписал, направил в чат, оператор отказалась его принимать так как он не на бланке, чем мое заявление отличается от написаного на бланке, кроме логотипа банка, оператор ответить не смогла и как заведенная повторяла надо писать на бланке и от руки зачем то. когда я спросил отказывается ли она принимать мое заявление переключила на другого сотрудника который тоже ничего толком ответить не мог и сказал ждать 10 дней. Писать от руки я не могу в силу травмы плеча и руки, да и вообще в эпоху цифровых технологий, когда все процессы в нормальных банках происходят удаленно на сайте просто с помощью кликов мышки и кодов с телефона, такой анахронизм у совкомбанка в 2024 году удивляет. написал жалобу в банк россии, жду ответа.
никогда больше не буду иметь с ними дело.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Консультации сотрудниками предоставлены согласно установленным регламентам и процедурам.
На основании оставленного ранее Вами обращения излишне уплаченные проценты по кредиту и комиссия за тарифный план "ДМС Лайт Премиум" возвращены на Ваш счет.
Кредитный договор закрыт.
По вопросу дополнительных услуг предоставляемых не Банком поясним, что требование заемщика о возврате денежных средств за дополнительные услуги (работы, товар) направляется Банку в случае неисполнения третьим лицом, оказывающим такую услугу (выполняющим работу, реализующим товар) требования о возврате денежных средств. Заявление должно содержать информацию об обращении заемщика к третьему лицу с указанием даты обращения с требованием об отказе от услуги (работы, товара) и возврате уплаченных денежных средств за дополнительную услугу (работу, товар) (п. 2.10 ст. 7 ФЗ «О потребительском кредите «займе» от 21.12.2013г). При этом, указанное требование может быть направлено заемщиком в Банк не ранее чем по истечении тридцати календарных дней, но не позднее ста восьмидесяти календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги (работы, товара) к третьему лицу, оказывающему такую услугу (работу, товар). Таким образом, Вами не соблюден порядок обращения с заявлением об отказе от услуги (работы, товара) и возврате денежных средств, а именно, нет факта первоначального обращения с заявлением на отказ от услуги и возврат денежных средств к лицу, оказывающему услугу (выполняющему работу, реализующему товар). Вам следует обратиться к лицу, оказывающему услугу (выполняющему работу, реализующему товар), с заявлением об отказе от услуги (работы, товара) и возврате денежных средств в течении тридцати календарных дней со дня выражения согласия на оказание данной услуги (работы, товара).
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В ответ на ваше сообщение от 8 декабря 2024 года по обращению №83327524 предоставляю необходимую информацию для раз... Читать полностью
Направила вам все на почту ! Читать полностью
Удерживают средства на счете и не закрывают без разблокировки! Уже 3 месяца хожу и один и тот же ответ, СКОЛЬКО МОЖ... Читать полностью
Добрый день.Обращаюсь к вам с просьбой пересмотреть решение о повышении процентной ставки по моему "Автокредиту с Х... Читать полностью
Здравствуйте! В своём Отзыве о Совкомбанке от 28.12.2024 в 21:10 – я очень подробно рассказала о консультации, пров... Читать полностью
Это самый ужасный банк в мире, я участник сво , инвалид, нет ноги одной, одолжил другу денег , есть договор займа,... Читать полностью
Прошел месяц с момента отправки претензии, вы ответ планируете давать? Читать полностью
Отправил повторно на вашу почту. Читать полностью
Подскажите, как узнать, куплен автомобиль действительно по госпрограмме или нет? Автосалон в допсоглашении прописал... Читать полностью
Пополнил карту Совкомбанк а через банкомат сбербанка на 271000 рублей чтобы досрочно погасить кредит,деньги до сих... Читать полностью
Два дня назад я здесь задал вам вопрос. Почему вы меня игнорируете и не отвечаете? Читать полностью
18Февраля произвела оплату картой Халва в приложении Летуаль. Но скидка не сработала, и прошла оплата заемными сред... Читать полностью
Третий день не могу разблокировать карту это просто абсурд какой то.В офисе банка ничего сделать не могут,на горяч... Читать полностью
Самый гнилой банк, никогда не связывайтесьТретий день не могу разблокировать карту,не знаю уже куда обращаться.кажд... Читать полностью
Номер обращения 760356Третий день не могу разблокировать карту,что бы воспользоваться деньгами, необходимо оплатить... Читать полностью
Банк названивает в рабочее время с номеров +79299679137, +79995930961, +79299678688, и много других, сбился со счет... Читать полностью
Вы издеваетесь? На возражение в отзыве (#11993689) от 30.12.2024, 16:29 не ответили, без ответа оставили уточнения... Читать полностью
Сколько времени нужно , чтоб расторгнуть договор банковского обслуживания? Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помочь решить проблему с повышением процентной ставки за автокредит. В период с 03.01.2025 до 0... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
из какой или каких бки, банки ру берут информацию о кредитной истории? у меня показывается займ с просрочкой в 3 м... Читать полностью
В ответ на ваше сообщение от 8 декабря 2024 года по обращению №83327524 предоставляю необходимую информацию для раз... Читать полностью
Прошло два дня с даты обращения. В чем проблема предоставить справки, которые другие банки дают в течении 15 минут?... Читать полностью
Что тогда в моем случае делать? Я думаю, что не одна оказалась в данной ситуации. Почему нет определённого срока дл... Читать полностью
Оформил катру банка, 21 января, подписал договор онлайн. В приложении закрыл все платные услуги. В чате спросил мен... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (21.02.2025) пришло смс о том, что заявление об отзыве исполнительного листа исполнено. Подска... Читать полностью
Сегодня 21.02, прошло более двух недель.Статус не изменен, на обращения никакого ответа нет.Поддержка ничем не помо... Читать полностью
В 2024 году оформил кредитную карту Альфа-Банка с акцией "год без процентов"В декабре пристав наложил арест на счет... Читать полностью
Не вижу свой отзыв на сайте Читать полностью