(Спойлер - никак)
Являюсь клиентом Банка уже 15ый год, всегда ставил банк в пример, рекомендовал куче друзей. Но что-то, видимо, сломалось.
Уже устал ставить низкие оценки за обслуживание, а затем объяснять своё решение службе оценки качества. Возможно, здесь будет быстрее.
Решил поменять кредитную карту, т.к. открыта была давно, а по старым картам не работает кэш-бэк. И обидно было не пользоваться им, учитывая, что я клиент категории Alfa Only.
Итак, начали.
Заказал кредитную карту, дождался уведомления о том, что карта готова и можно приходить в отделение её забирать.
В отделении почему-то выяснилось, что запрошенный в заявке кредитный лимит обеспечить нельзя и необходимо снова пройти какой-то скоринг, который занимает 10 мин. Зачем было меня звать забирать карту, не уведомив хотя бы, что не все условия приняты, - загадка.
Карту я получчал целых 40 минут. Это примерно в 4 раза дольше, чем, по моей оценке, должно было занять. Естественно, в оценке своей это отразил и службе оценки качества объяснил.
Но это всё мелочи по сравнению с тем, что было дальше.
Сразу же оставил заявку на открытие дополнительной кредитной карты к своему счёту кредитной карты для супруги.
На следующий день, получив уведомление о готовности карты и убедившись через чат, что смогу получить её самостоятельно без участия супруги, явился в отделение за картой.
Прошёл стандартные процедуры, получил пластик (~15 мин), а далее менеджер принялся активировать карту. Конечно же, через моё приложение карту активировать было невозможно. Но она хотя бы отображалась. Уточнил у менеджера, можем ли мы активировать карту самостоятельно из дома.
Получив утвердительный ответ, покинул отделение и началось.
Карта не отображается в кабинете супруги.
Позвонил в службу поддержки, объяснил проблему, предупредил, что вопрос достаточно срочный, т.к. супруга находится в отпуске по уходу за ребёнком и эта карта - единственный способ совершать какие-либо покупки. И по этой же причине ей проблематично оперативно явиться в отделение банка.
Активировали карту с помощью оператора.
Карта не появилась в кабинете у супруги всё равно.
Было предложено подождать 24 часа, что уже супернеудобно, но ок.
Дождались следующего дня.
Снова связался с оператором, который предложил супруге написать в чат самостоятельно. Ок.
Супруга написала в чат, приложила скриншоты из браузера (приложения нет, ибо iPhone). К тому моменту карта стала отображаться в кабинете, но при попытке получить детали карты отображалась ошибка.
Было предложено позвонить на линию поддержки и установить пин-код по телефону, но для этого надо знать своё кодовое слово, которое, конечно же, никто не помнит.
Было предложено поменять кодовое слово через личный кабинет и позвонить снова через 24 часа. ЕЩЁ 24 часа. Как прекрасно!
И вот я тут.
Что будем делать с качеством обслуживания?
Приветствую!
К сожалению, эта ситуация произошла из-за технической заминки. Уже работаем над её устранением.
Извините за этот случай 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Распрощался с этим сложно назвать банком много лет назад (прекращение обслуживания 2015 - 2017 примерно). Сейчас по... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью