Хочу рассказать свою неприятную историю, с которой столкнулась пару недель назад, когда решила узнать о сумме последнего платежа по потребительскому кредиту. По индивидуальному графику сумма долга была составить 3.949,61₽ (с учетом того, что каждый месяц я переплачивала на 50₽ больше). Но какой ужас был услышать по горячей линии от сотрудника, что мой долг составляет 29.989,98₽.
В результате долгих разговоров с сотрудниками и старшими специалистами узнала, что мой каждый следующий платеж был увеличен на половину ежемесячного платежа из-за какой-то Акции «Опции МиниМОП».
Если бы я была проинформирована об услуге при оформлении или хотя бы видела в договоре условия с этой услугой - вопросов бы не было. Однако, в Индивидуальных условиях Договора прописано «в случае участия Заемщика в Акции», но я никакого согласия не давала, уведомления, SMS или звонка от банка не поступало. Заведомо о услуге минимального платежа с комиссией я не знала и не была проинформирована при оформлении. Считаю, что это утаивание информации со стороны банка!!!
Работа специалиста, как оказалось, оставила желать лучшего! В отделении вашего банка (г. Егорьевск). Меня вообще дезинформировали. Когда стали приходит SMS об минимальном платеже, я задумалась и пошла разъяснить этот имени, однако, девушка сказала, что это просто ошибка банка: «Ничего страшного, у Вас просто потребительский кредит считается как Халва, к концу кредита всё это придет в норму» — сообщила она мне.
В другом случае, когда я только узнала про огромный долг мне сказали, что я не успевала платит до 15:00, поэтому сработала процентная ставка по кредиту, платила день в день, но не в то время, в договоре этого пункта нет, только в приложении , как обычно, маленькими буквами, среди другой информации. Однако, сейчас, когда я спросила, какой пункт Индивидуальных условий Договора соответствует данной проблеме, сотрудники стали умалчивать и ссылаться на Акцию «Опции МиниМОП». В индивидуальных условиях Договора не прописана ни одна процентная ставка, которая будет начислена в случае не вовремя оплаченного ежемесячного платежа, а это значит, что всё я узнаю впоследствии из уст сотрудников по методу: «Сейчас узнаю, но мне кажется…». Именно так отвечали мне все на горячей линии банка.
Стоит отметить, что в один из звонков (номер +7 (977) 502-50-66). Роман (старший специалист) согласился с ошибочкой как сотрудника отделения банка, так и с тем, что меня не оповестили обо всех условиях погашения кредита.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
По вине вашего банка у меня срывается сделка ,закройте мне все счета в вашем банке и верните деньги ,отвратительное... Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Где дата и номер заключения договора с ООО сфо сфи 3?Где? Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Я все отправлял Вам 01.12.2024г. Поднимите, пож-та, информацию Читать полностью
Постоянно звонят с рекламными предложениями из банка. Отключить спам через предложение не получается. Задумаюсь о з... Читать полностью
В июле совершил покупку , оплатил "Халвой", зашел в график платежей, ознакомился с еже платежом и сроком, далее вно... Читать полностью
Маргарита, пишу потому, я не понимаю структуру банка, как мне получить контуре ный ответ на мой вопрос, как могла о... Читать полностью
Здравствуйте! Не так давно (примерно месяц назад) закрыл потребительский кредит в Совкомбанк (чему я сказочно рад!!... Читать полностью
Никому не рекомендую этот Банк! Специалисты ничего не могут решить. Чтобы решить проблемы только через обращение и... Читать полностью
Уже разбирались🤣🤣🤣🤣 Опять меня в амнезии обаините🤣🤣🤣🤣 спасибо, уже наслушалась... От вас и ваших инициативных сотру... Читать полностью
В августе 2024 г был оформлен автокредит. Была предложена карта Халва, по которой были оговорены условия платежей 6... Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью