Здравствуйте, хочу поделится ситуацией произошедшей со мной с Т-Банк(Тинькофф) и получить ответ представителя.
Обо всем по порядку:
13.08.2024 при попытке зайти в приложение банка, получаю сообщение что доступ заблокирован обратитесь в банк по телефону.
Звоню в банк и пытаюсь выяснить причину блокировки, на что получаю ответ:
Ограничения снять не получится на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Вам необходимо закрыть все счета, продать акции, после чего прислать БИК и 20-ти значный номер счета в другом банке, и мы переведем Вам деньги. Сообщаю что хочу внести изменения в страховку и тут же получаю ответ, что это невозможно. Оператор не предлагает другие пути решения вопроса и не называет точную причину блокировки, просто склоняет к закрытию счетов и выводу средств в другой банк. Кстати сказать в интернете пишут, что при переводе средств в другой банк списывается комиссия в размере 20%.
Давайте в месте разберем п. 4.5 и 4.9 УКБО гласят следующее:
Банк может изменять состав услуг и ограничивать дистанционное обслуживание в следующих случаях:
- Он технически не может оказывать эти услуги;
- Служба безопасности подозревает, что у третьих лиц есть доступ к вашим деньгам, личным данным и кодам доступа;
- Банк проверяет операцию по закону 115-ФЗ или исполняет другие требования законодательства.
При звонке 14.08.2024 10:35 в банк разбираем данные пункты с оператором Елизаветой (750815), в телефонном разговоре она подтверждает, что нарушений никаких данных не было. Да была проверка по 115-ФЗ, но она завершилась в пользу клиента. Т.е. оснований для применения п. 4.5 и 4.9 УКБО у банка нет, т.к. у службы безопасности нет претензий, проверка по 115-ФЗ успешная. Составляется заявка на разблокировку и уточнение причины блокировки(Ответа нет).
При звонке 14.08.2024 17:38 в банк сотрудник 391588 отказывается от предоставления информации о страховке, мобильной связи, инвестициям и т.п. Ссылаясь на те же пункты 4.5 и 4.9.
Нарушение на лицо.
Согласно 115-ФЗ:
Банк обязан по звонку предоставить вам полную информацию о причинах блокировки, а также известить о перечне документов, которые ему необходимы, чтобы разблокировать счет.
Банк документы не запрашивает, счет и обслуживание не восстанавливает.
Напомню, ст. 65 АПК РФ.
14.08.2024 я так же запросил у банка справки об заключение договора. В место справки об заключение договора я получил справку о расторжении договора.
Исходя из предоставленного документа банком ситуация проясняется: Сотрудники банка просят реквизиты счета в другом банке и согласие на закрытие счетов не просто так. Причина скорее всего, что банк уже расторг договор в одностороннем порядке (что подтверждает справка). Нарушения на лицо. Напомню про статью ГК РФ 845.
Представители Т-Банк подскажите в досудебном порядке вопрос решится?
Здравствуйте.
Можем ограничить дистанционное обслуживание и отказать в проведении операций по условиям договора. В этом случае обслуживаться вы можете только на основании письменных распоряжений в офисе банка. Документы для пересмотра можем запросить в случае необходимости. Мы не комментируем наше решение и не называем конкретные причины установки ограничений.
В документе пункт «расторгнут (действие договора прекращено)» не означает полное расторжение в одностороннем порядке. Показываем его для того, чтобы сообщить, что договором пользоваться нельзя, так как он заблокирован. При снятии ограничений мы его разблокируем.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законами Российской Федерации и рекомендациями Центрального банка мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ограничения установили верно. В рамках лояльности пересмотрели их. Если в будущем получим негативную информацию повторно, то можем установить ограничения без возможности их пересмотра.
Обновили ваши данные на основе заявки на сим-карту 15 августа 2024 года. Можем это делать, чтобы в системе была актуальная информация. Простите, что заменили данные на неправильные. Сейчас все верно.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesну и сколько мне ждать?хоть примерно, жалобу цб уже отправил на ваш банк Читать полностью
Хорошо, благодарю Читать полностью
Здравствуйте, я Сакеева Дарья Владиславовна. Сегодня я обнаружила списание с карты за Тинькофф про.При оформлении н... Читать полностью
УПРОСТИТЕ МНЕ ВЫВОД СРЕДСТВ!!! ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИХ ИНАЧЕ ВЫВЕСТИ!!! МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В ЭТОЙ ЖАЛОБЕ!!... Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ... Читать полностью
После авторизации на гос услугах просто белый экран. Мне нужно оформить кредит и подписать договор, никто не может... Читать полностью
Ваше приложение не даёт выполнить досрочное погашение! Читать полностью
Здравствуйте подскажите как могу вернуть зай Читать полностью
Вы мне не отвечаете по почте Читать полностью
Здравствуйте новая история , мне закрыли все карты и вроде как счета как мне сказали в отделении банка , но у меня... Читать полностью
Неоднократно делал покупки в магазине фототехники на авито, отличный магазин 5 звезд и почти 2000 отзывов. Сегодня... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с мошенничеством,не хочу что бы еще кто нибудь пострадал.ВК есть реклама ,, Ножи ручной ра... Читать полностью
Сегодня 15.11.2024 в 12 48 мною ошибочно был совершен платеж по номеру телефона со своего счета в ТБанке на счет кл... Читать полностью
ну и сколько мне ждать?хоть примерно, жалобу цб уже отправил на ваш банк Читать полностью