Список вопросов
Ответ дан

Ограничение ДБО п. 4.5 и 4.9 УКБО, блокировка карт, личного кабинета, отказ в предоставлении услуг Страхования, Сотовой связи, Тинькофф инвестиций и закрытие счета банком в одностороннем порядке.

Здравствуйте, хочу поделится ситуацией произошедшей со мной с Т-Банк(Тинькофф) и получить ответ представителя.


Обо всем по порядку:

13.08.2024 при попытке зайти в приложение банка, получаю сообщение что доступ заблокирован обратитесь в банк по телефону.

Звоню в банк и пытаюсь выяснить причину блокировки, на что получаю ответ:

Ограничения снять не получится на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Вам необходимо закрыть все счета, продать акции, после чего прислать БИК и 20-ти значный номер счета в другом банке, и мы переведем Вам деньги. Сообщаю что хочу внести изменения в страховку и тут же получаю ответ, что это невозможно. Оператор не предлагает другие пути решения вопроса и не называет точную причину блокировки, просто склоняет к закрытию счетов и выводу средств в другой банк. Кстати сказать в интернете пишут, что при переводе средств в другой банк списывается комиссия в размере 20%.

Давайте в месте разберем п. 4.5 и 4.9 УКБО гласят следующее:

Банк может изменять состав услуг и ограничивать дистанционное обслуживание в следующих случаях:

- Он технически не может оказывать эти услуги;

- Служба безопасности подозревает, что у третьих лиц есть доступ к вашим деньгам, личным данным и кодам доступа;

- Банк проверяет операцию по закону 115-ФЗ или исполняет другие требования законодательства.

При звонке 14.08.2024 10:35 в банк разбираем данные пункты с оператором Елизаветой (750815), в телефонном разговоре она подтверждает, что нарушений никаких данных не было. Да была проверка по 115-ФЗ, но она завершилась в пользу клиента. Т.е. оснований для применения п. 4.5 и 4.9 УКБО у банка нет, т.к. у службы безопасности нет претензий, проверка по 115-ФЗ успешная. Составляется заявка на разблокировку и уточнение причины блокировки(Ответа нет).

При звонке 14.08.2024 17:38 в банк сотрудник 391588 отказывается от предоставления информации о страховке, мобильной связи, инвестициям и т.п. Ссылаясь на те же пункты 4.5 и 4.9.

Нарушение на лицо. 

Согласно 115-ФЗ:

Банк обязан по звонку предоставить вам полную информацию о причинах блокировки, а также известить о перечне документов, которые ему необходимы, чтобы разблокировать счет.

Банк документы не запрашивает, счет и обслуживание не восстанавливает.

Напомню, ст. 65 АПК РФ.

14.08.2024 я так же запросил у банка справки об заключение договора. В место справки об заключение договора я получил справку о расторжении договора. 

Исходя из предоставленного документа банком ситуация проясняется: Сотрудники банка просят реквизиты счета в другом банке и согласие на закрытие счетов не просто так. Причина скорее всего, что банк уже расторг договор в одностороннем порядке (что подтверждает справка). Нарушения на лицо. Напомню про статью ГК РФ 845.

Представители Т-Банк подскажите в досудебном порядке вопрос решится?

Здравствуйте.

Можем ограничить дистанционное обслуживание и отказать в проведении операций по условиям договора. В этом случае обслуживаться вы можете только на основании письменных распоряжений в офисе банка. Документы для пересмотра можем запросить в случае необходимости. Мы не комментируем наше решение и не называем конкретные причины установки ограничений. 

В документе пункт «расторгнут (действие договора прекращено)» не означает полное расторжение в одностороннем порядке. Показываем его для того, чтобы сообщить, что договором пользоваться нельзя, так как он заблокирован. При снятии ограничений мы его разблокируем.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законами Российской Федерации и рекомендациями Центрального банка мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. 

Ограничения установили верно. В рамках лояльности пересмотрели их. Если в будущем получим негативную информацию повторно, то можем установить ограничения без возможности их пересмотра. 

Обновили ваши данные на основе заявки на сим-карту 15 августа 2024 года. Можем это делать, чтобы в системе была актуальная информация. Простите, что заменили данные на неправильные. Сейчас все верно.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

не пришло вознаграждение за отзыв
Т-Банк

почему не отправили приглашение? Читать полностью

14.12.2024 О банке
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью

14.12.2024 Другое
Банк заблокировал карту и не проводит работу, по разблокировке, а только переносит срок. Отвратительная поддержка
Т-Банк

Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обслуживание клиентов
Т-Банк

Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью

Укбо за 30 тысяч рублей?
Т-Банк

Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью

Как вывести средства с Т-Банка
Т-Банк

Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью

Жалоба на Т-банк и ее сотрудников.
Т-Банк

В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью

Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении меня мошенником-сотрудником Тинькоф банка Багдасаровым Артемом Тиграновичем
Т-Банк

Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью

не могут вывести деньги
Т-Банк

 Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью

Оператора хотела бы
Т-Банк

Оператор Читать полностью

Удержание средств с Т банком, препятствование в погашении кредита
Т-Банк

Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью

Банк вынуждает потратить 200.000 рублей
Т-Банк

То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью

Украли 4992 рублей кешбека за жкх
Т-Банк

В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и дебетовой карты

Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью

Обман и навязывание!!!
Альфа-Банк

Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Здравствуйте! Страховка.

Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью

Блокировка счета без причины
Сбербанк

Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью

Заблокировали по 115ФЗ
Т-Банк

Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью

Отказывают в разболкировке
Совкомбанк

В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью

Заблокировано обслуживание
Сбербанк

Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Банк отказывается меня разблокировать
Сбербанк

Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью

Акция на сертификат OZON на 2000
ВТБ

 здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью

22.12.2024 Другое