24.07.2024 мной была подана заявка на потребительский кредит, в 23:48 24.07.2024 мне на электронную почту пришло письмо от банка Дом.РФ о том, что по моей заявке принято положительное решение и мне одобрен кредит. 25.07.2024 мне на смартфон пришло смс-сообщение: "Ваш кредит одобрен! Получите деньги в мобильном приложении" - чему я очень обрадовался. Я зашёл в приложение и сформировал заявку на получение 1 млн. рублей. После этого сформировались документы для получения кредитных средств. Прочитав условия и полис страхования, у меня возникли вопросы по части страхования жизни и здоровья, которые, в дальнейшем, я решил озвучить в отделении банка, а после решения данных вопросов, там же в отделении банка, я хотел подписать договор и получить деньги. Во время подачи заявки на кредитование 24.07.2024 и до 05.08.2024 я находился в командировке, где доступа к отделению банка у меня не было. Приехав в город Тюмень 05.08.2024, на следующий день 06.08.2024 в 9:00 я внезапно получил от банка смс-сообщение о том, что по моей заявке на потребительский кредит Банк Дом.РФ принял отрицательное решение, а зайдя в приложение я увидел, что одобренное предложение по кредиту пропало! Совершив несколько звонков в банк, я понял, что специалисты на линии ничем не смогут мне помочь, единственный их ответ был: "Вы можете подать новую заявку через 30 дней", "Банк не разглашает причины отказа". Но мне не нужен кредит по более высокой ставке через 30 дней, у меня была одобренная заявка с предпочтительными, для меня, условиями, по которым я собирался получить кредитные средства в отделении банка.
Банк Дом.РФ в электронном письме меня уведомил, что срок решения по одобренному кредиту до 22.08.2024г. (срок ещё не вышел!)
Также бот в приложении информирует: "Срок действия положительного решения по кредиту - 30 дней с момента принятия решения банком".
Прошу разобраться в данном вопросе - это обман вашего надежного клиента и вкладчика или ошибка, и системный сбой?
И вернут ли мне предложение по кредиту на ранее одобренных 24.07.2024 условиях (ставку, сумму и срок кредита)?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При рассмотрении заявок, поданных вами 24.07.2024 и 04.08.2024, Банком было принято отрицательное решение.
Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных клиента.
Повторно заявку можно подать через 30 календарных дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
Как ускорить процесс отправки закладной ипотека погашена 26.12.24. сделка горит нужно как можно скорее есть или воз... Читать полностью
Требую срочно разобраться в ситуации! Читать полностью
01.11.2024 открыл вклад в банке ДОМ.РФ на сумму 700000 руб. по акции. Все условия акции выполнены, однако вознагра... Читать полностью
Нет функции Открыть вклад. Или Вы не работаете 01.01.2025г? Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
Добрый ден. как снять деньги ? Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
При помощи смс я не могу узнать свой баланс , по причине блокировки Сбербанк онлайн. На 900 горячая линия, меея тож... Читать полностью
Так ничего не изменилось, срок обращения так и не ускорен! Просто кошмар! Буду оформлето письменную жалобу в ЦБ Читать полностью
Вы дали мне неправильный ответ. Ваш банк не имеет права менять условия договора с Росбанком. Ежемесячный платёж нем... Читать полностью
Указано, что необходимо посетить офис для подтверждения данных регистрации. Мой адрес регистрации и проживания не м... Читать полностью
ПРОШУ ПОМОЧЬ ВАС В МОЕМ ДЕЛЕ,ПРОЯВИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ!3.12.24 пришло уведомление от банка,чтомне перенесли дату платежа... Читать полностью
Доброго времени дня! 21.08.2024 года взял автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой по программе... Читать полностью