Список вопросов
Ответ дан

Ограничение ДБО п. 4.5 и 4.9 УКБО, блокировка карт, личного кабинета, отказ в предоставлении услуг Страхования, Сотовой связи, Тинькофф инвестиций и закрытие счета банком в одностороннем порядке.

Здравствуйте, хочу поделится ситуацией произошедшей со мной с Т-Банк(Тинькофф) и получить ответ представителя.


Обо всем по порядку:

13.08.2024 при попытке зайти в приложение банка, получаю сообщение что доступ заблокирован обратитесь в банк по телефону.

Звоню в банк и пытаюсь выяснить причину блокировки, на что получаю ответ:

Ограничения снять не получится на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Вам необходимо закрыть все счета, продать акции, после чего прислать БИК и 20-ти значный номер счета в другом банке, и мы переведем Вам деньги. Сообщаю что хочу внести изменения в страховку и тут же получаю ответ, что это невозможно. Оператор не предлагает другие пути решения вопроса и не называет точную причину блокировки, просто склоняет к закрытию счетов и выводу средств в другой банк. Кстати сказать в интернете пишут, что при переводе средств в другой банк списывается комиссия в размере 20%.

Давайте в месте разберем п. 4.5 и 4.9 УКБО гласят следующее:

Банк может изменять состав услуг и ограничивать дистанционное обслуживание в следующих случаях:

- Он технически не может оказывать эти услуги;

- Служба безопасности подозревает, что у третьих лиц есть доступ к вашим деньгам, личным данным и кодам доступа;

- Банк проверяет операцию по закону 115-ФЗ или исполняет другие требования законодательства.

При звонке 14.08.2024 10:35 в банк разбираем данные пункты с оператором Елизаветой (750815), в телефонном разговоре она подтверждает, что нарушений никаких данных не было. Да была проверка по 115-ФЗ, но она завершилась в пользу клиента. Т.е. оснований для применения п. 4.5 и 4.9 УКБО у банка нет, т.к. у службы безопасности нет претензий, проверка по 115-ФЗ успешная. Составляется заявка на разблокировку и уточнение причины блокировки(Ответа нет).

При звонке 14.08.2024 17:38 в банк сотрудник 391588 отказывается от предоставления информации о страховке, мобильной связи, инвестициям и т.п. Ссылаясь на те же пункты 4.5 и 4.9.

Нарушение на лицо. 

Согласно 115-ФЗ:

Банк обязан по звонку предоставить вам полную информацию о причинах блокировки, а также известить о перечне документов, которые ему необходимы, чтобы разблокировать счет.

Банк документы не запрашивает, счет и обслуживание не восстанавливает.

Напомню, ст. 65 АПК РФ.

14.08.2024 я так же запросил у банка справки об заключение договора. В место справки об заключение договора я получил справку о расторжении договора. 

Исходя из предоставленного документа банком ситуация проясняется: Сотрудники банка просят реквизиты счета в другом банке и согласие на закрытие счетов не просто так. Причина скорее всего, что банк уже расторг договор в одностороннем порядке (что подтверждает справка). Нарушения на лицо. Напомню про статью ГК РФ 845.

Представители Т-Банк подскажите в досудебном порядке вопрос решится?

Здравствуйте.

Можем ограничить дистанционное обслуживание и отказать в проведении операций по условиям договора. В этом случае обслуживаться вы можете только на основании письменных распоряжений в офисе банка. Документы для пересмотра можем запросить в случае необходимости. Мы не комментируем наше решение и не называем конкретные причины установки ограничений. 

В документе пункт «расторгнут (действие договора прекращено)» не означает полное расторжение в одностороннем порядке. Показываем его для того, чтобы сообщить, что договором пользоваться нельзя, так как он заблокирован. При снятии ограничений мы его разблокируем.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законами Российской Федерации и рекомендациями Центрального банка мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. 

Ограничения установили верно. В рамках лояльности пересмотрели их. Если в будущем получим негативную информацию повторно, то можем установить ограничения без возможности их пересмотра. 

Обновили ваши данные на основе заявки на сим-карту 15 августа 2024 года. Можем это делать, чтобы в системе была актуальная информация. Простите, что заменили данные на неправильные. Сейчас все верно.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали в банке
Т-Банк

Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью

Т-банк безразличие ко мне. Игнор моего сообщений. Вопрос по 161 ФЗ. Помогите с решением.
Т-Банк

На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью

Снятие залога на автомобиль
Т-Банк

Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью

Снятие залога на автомобиль
Т-Банк

Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью

открыл счет дистанционо отправляют в Москву !?
Т-Банк

Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью

Нежелание выплачивать вознаграждение за реферальное приглашение
Т-Банк

Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью

Не могу получить выписку по счету
Т-Банк

Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью

Очень плохое обслуживание
Т-Банк

Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё?  Читать полностью

Пополнение карты тройка
Т-Банк

20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью

Не выводят деньги, через заверенное у нотариуса письмо.
Т-Банк

Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Повысили ставку по ипотеке при оплаченной подписке Домклик плюс
Сбербанк

По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью

закрытие и перевод денежных средств
Альфа-Банк

Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью

Как вернуть неправомерно списанные деньги
Т-Банк

Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью

Как купить квартиру, которая в ипотеre у банка?
Т-Банк

Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью

22.01.2025 Другое
регистрация не прошла

Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью

Вывод наличных с валютного вклада
Россельхозбанк

Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью

Нет доступа к пенсионному счету в Сбербанке

К сожаления ваш финансовый маркетплейс едиственное место где можно публично высказаться относительно того безобрази... Читать полностью

Посмотрите, пожалуйста, странный ответ банка
Альфа-Банк

Как вы считаете рекомендация была правильная, обоснованная? Читать полностью

Обман с брокерским счетом
Альфа-Банк

28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью

Обманули меня в Заём.ру!

Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью