Здравствуйте
Хотел написать негативный отзыв о вашем банке. Но так как вначале отзыва banki.ru подсунули мне всплывающее окно "хочу решить проблему". Ну давайте попробуем решить. Если не решим, тогда напишу отзыв.
В переписке с вашими сотрудниками по емайл sb@tbank.ru мы договорились, что до 15 августа я должен внести 3 тыс. Я это сделал. Сразу же 16 августа мне прилетело смс от банка: Мы предупреждали. Вам выставлено требование оплаты всей суммы долга - 210 791,15 р.
Это что такое? Вы зачем так делаете? Никто из банка с официального номера 8(800) не звонил. И вы сразу вот так после оговорённой даты поступаете? Это как можно назвать?
Сообщаю вам, что у нас многодетная семья, и нет 210тыс чтоб вам сразу их отдать! Напишу о действиях банка в прокуратуру и администрацию Президента о том, что вы творите в Год семьи.
Как можно так поступить, если мы с вами договорились? У нас нереальные проблемы с мая месяца. Тёщу парализовало на майские праздники - инсульт. Жена уже второй раз за 4 месяца берёт отпуск, оставляет меня с тремя детьми и едет к маме в Архангельскую обл. С дорогими лекарствами для восстановления мозгового кровообращения. Потому что прогресса по восстановлению нет - одна рука и нога парализованы. Хорошо хоть тесть жив, есть кому присматривать. Но ему 70 лет и мы боимся, чтоб ❤️ от этих проблем не прихватило. Потом я лежал в больнице после операции. Трое детей. Тяжело нам. Вносил по кредиту сколько мог. У нас же кроме трох детей ипотека ещё. И не под льготный процент. Непросто выкарабкаться из ситуации. Сейчас договорились о сумме текущего платежа в августе с вашими сотрудниками. Я внёс 13 числа. И что? Банк решил сразу истребовать всю сумму кредита несмотря на договорённости? Если я правильно прочитал условия реструктуризации по моему кредиту, там написано: Минимальный платеж
2,7% от Задолженности
(мин. 1000 руб.,
но не более 35%
от Задолженности).
Я же ничего не нарушил? Можно внести минимальный платёж минимально 1тыс. Так написано в параметрах нового тарифа, который вы мне прислали. Сроки я не нарушил. По 13 число включительно оплата кредита. Верно? Я внёс 3 тыс как договорились. В чём проблема?
Позвоните мне с официального номера банка 8(800) т.к. с частных номеров я трубку не беру. По ТВ сказали, что сейчас очень много аферистов и лучше с незнакомыми вообще не разговаривать! Или напишите на почту. Свой номер оставил в комментариях для банка.
Здравствуйте.
Когда вы сообщили нам о финансовых трудностях, мы подключили программу реструктуризации, благодаря которой снизили ваш минимальный платеж. Он нам не поступал, поэтому мы договорились частичную оплату — 3000 рублей от суммы регулярного платежа. При этом в диалоге не говорили, что платеж по реструктуризации снизился до 3000 рублей.
В тарифе мы указываем, что минимальный платеж мы рассчитываем и устанавливаем индивидуально. В соответствии с тарифом он у вас больше 1000 рублей. Платеж по реструктуризации снизить сейчас нет возможности.
Мы сформировали новую выписку, по которой нужно будет внести регулярный платеж нового периода. О сумме и сроках внесения минимального платежа можно узнать в нашей поддержке: по номеру 8 800 234‑01‑11, либо в чате на сайте .
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью