Здравствуйте
Хотел написать негативный отзыв о вашем банке. Но так как вначале отзыва banki.ru подсунули мне всплывающее окно "хочу решить проблему". Ну давайте попробуем решить. Если не решим, тогда напишу отзыв.
В переписке с вашими сотрудниками по емайл sb@tbank.ru мы договорились, что до 15 августа я должен внести 3 тыс. Я это сделал. Сразу же 16 августа мне прилетело смс от банка: Мы предупреждали. Вам выставлено требование оплаты всей суммы долга - 210 791,15 р.
Это что такое? Вы зачем так делаете? Никто из банка с официального номера 8(800) не звонил. И вы сразу вот так после оговорённой даты поступаете? Это как можно назвать?
Сообщаю вам, что у нас многодетная семья, и нет 210тыс чтоб вам сразу их отдать! Напишу о действиях банка в прокуратуру и администрацию Президента о том, что вы творите в Год семьи.
Как можно так поступить, если мы с вами договорились? У нас нереальные проблемы с мая месяца. Тёщу парализовало на майские праздники - инсульт. Жена уже второй раз за 4 месяца берёт отпуск, оставляет меня с тремя детьми и едет к маме в Архангельскую обл. С дорогими лекарствами для восстановления мозгового кровообращения. Потому что прогресса по восстановлению нет - одна рука и нога парализованы. Хорошо хоть тесть жив, есть кому присматривать. Но ему 70 лет и мы боимся, чтоб ❤️ от этих проблем не прихватило. Потом я лежал в больнице после операции. Трое детей. Тяжело нам. Вносил по кредиту сколько мог. У нас же кроме трох детей ипотека ещё. И не под льготный процент. Непросто выкарабкаться из ситуации. Сейчас договорились о сумме текущего платежа в августе с вашими сотрудниками. Я внёс 13 числа. И что? Банк решил сразу истребовать всю сумму кредита несмотря на договорённости? Если я правильно прочитал условия реструктуризации по моему кредиту, там написано: Минимальный платеж
2,7% от Задолженности
(мин. 1000 руб.,
но не более 35%
от Задолженности).
Я же ничего не нарушил? Можно внести минимальный платёж минимально 1тыс. Так написано в параметрах нового тарифа, который вы мне прислали. Сроки я не нарушил. По 13 число включительно оплата кредита. Верно? Я внёс 3 тыс как договорились. В чём проблема?
Позвоните мне с официального номера банка 8(800) т.к. с частных номеров я трубку не беру. По ТВ сказали, что сейчас очень много аферистов и лучше с незнакомыми вообще не разговаривать! Или напишите на почту. Свой номер оставил в комментариях для банка.
Здравствуйте.
Когда вы сообщили нам о финансовых трудностях, мы подключили программу реструктуризации, благодаря которой снизили ваш минимальный платеж. Он нам не поступал, поэтому мы договорились частичную оплату — 3000 рублей от суммы регулярного платежа. При этом в диалоге не говорили, что платеж по реструктуризации снизился до 3000 рублей.
В тарифе мы указываем, что минимальный платеж мы рассчитываем и устанавливаем индивидуально. В соответствии с тарифом он у вас больше 1000 рублей. Платеж по реструктуризации снизить сейчас нет возможности.
Мы сформировали новую выписку, по которой нужно будет внести регулярный платеж нового периода. О сумме и сроках внесения минимального платежа можно узнать в нашей поддержке: по номеру 8 800 234‑01‑11, либо в чате на сайте .
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь войти в сбер онлайн, используя логин и пароль. Приходит СМС, но потом появляется сообщение чт... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Спросил поддержу зачли ли отзыв. Мне все расписали как посмотреть где, куда нажать. Решение проблемы заняло у меня... Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
пишу отзывы а их не засчитывают Читать полностью
Добрый день. 21 и 23 декабря 2024 г в двух отделениях Совкомбанка в г. Саратов отказали в получении дебетовой карты... Читать полностью
Обратилась в альфа банк разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства. Предоставила определение арбитр... Читать полностью