Добрый день,
обращение ниже было направлено мной с помощью формы на сайте (изначально 16.04.2024), а затем через инфобанк (код обращения 2697905). До сих пор я так и не получил какого-либо ответа на данное обращения. Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса. Спасибо!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Вы можете поменять подрядчика на другого, аккредитованного в Банке. Для изменения условий аккредитива необходимо обратиться в отделение Банка. С адресами отделений и графиком их работы вы можете ознакомиться: https://domrfbank.ru/location/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
Как ускорить процесс отправки закладной ипотека погашена 26.12.24. сделка горит нужно как можно скорее есть или воз... Читать полностью
Требую срочно разобраться в ситуации! Читать полностью
01.11.2024 открыл вклад в банке ДОМ.РФ на сумму 700000 руб. по акции. Все условия акции выполнены, однако вознагра... Читать полностью
Нет функции Открыть вклад. Или Вы не работаете 01.01.2025г? Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
Добрый ден. как снять деньги ? Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Так ничего не изменилось, срок обращения так и не ускорен! Просто кошмар! Буду оформлето письменную жалобу в ЦБ Читать полностью
Вы дали мне неправильный ответ. Ваш банк не имеет права менять условия договора с Росбанком. Ежемесячный платёж нем... Читать полностью
Указано, что необходимо посетить офис для подтверждения данных регистрации. Мой адрес регистрации и проживания не м... Читать полностью
ПРОШУ ПОМОЧЬ ВАС В МОЕМ ДЕЛЕ,ПРОЯВИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ!3.12.24 пришло уведомление от банка,чтомне перенесли дату платежа... Читать полностью
Доброго времени дня! 21.08.2024 года взял автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой по программе... Читать полностью
Где в пункте 3 сказано про авансовый платеж? Я на несколько раз прочитала условия.Нет этого ограничения откуда у в... Читать полностью
Здравствуйте! 14.12.23 получила кредитную карту курьером. Было сказано что льготный период 365 дней. В льготный пер... Читать полностью