Я, Албатова Ольга Николаевна(одинокая пенсионерка 72 года), обращаюсь к сотрудникам ПАО « Совкомбанк» (лицо которое представляло этот банк в г.Гуково Ростовская область ул.Шахтерская 52 Фуникова Дарья Серьгеевна) как так можно поступать с пенсионерами поскотски.19 июня 2024 года я обратилась к данному сотруднику с просьбой в кредите в сумме 30 000 руб., на этот период времени у меня был долг по другому кредиту в сумме около 37 тыс. руб.и мне сотрудник предложил сделать реструктуризацию долга и оформила кредит в виде транша на 90 000 руб.(мне до сих пор непонятна аббревиатура транш, а так же МОП(расшифровки в договоре я так и не нашла по сей день). Сотруднику я сообщила, что имею кнопочный телефон и никаких личных кабинетов он не поддерживает. Мне вручили листик с графиком платежей , сам же договор №10386975661 от 19.06.2024 года. мне не распечатали и не дали почитать, все было сделано быстро и ловко якобы в электронном виде. Посмотрев дома график , я обратила внимание, что сумма в итоге обещанных 16% в устном виде, значительно превышает(26,9%) реальную ситуацию. Пришлось обратиться к родственнице с высшим экономическим образованием, которая вошла в личный кабинет и распечатала договор, где для меня новостью стали следующие моменты:
1. Пониженный процент предоставляется в случае перечисления пенсии на счета Совковбанка, а так же чтобы 80% этого кредита должны были потрачены в течение 20 дней на кредиты .
2. В течении 30 дней я была в праве отказаться от страховки в сумме 19 999 руб.
Естественно не имея договора и не читая его, я все потеряла и оказалась в сложной финансовой кабале на 36 месяцев у этого банка.
Что меня убило совсем , так то что по предыдущему кредиту при плановом платеже в 5,2 т. Руб.я всегда платила ровно 6 тыс. руб. и подходила к Дарье и спрашивала, я же плачу больше почему сумма долга и % не уменьшается, на что мне Дарья всегда отвечала, что все хорошо. В итоге сумму долга она перенесла в новый кредит, а вот сумму переплаты 7329,35 руб. образовавшуюся на кредитном счете за все годы она не списала, а просто оставила висеть в виде переплаты на старом кредитном счете, это было обнаружено 18 июля и при помощи другого специалиста перенесено в погашение нового кредита. Как вы думаете это нормально?
Но самое ужасное было 2 августа 2024 года придя в офис вместе с родственницей, Дарья начала на повышенных эмоциях возмущаться (Что вы ходите, вы меня достали, почему вы ко мне обращаетесь на ты и все в таком духе). Скажите у вас регламентировано посещение 1 клиентом банка в месяц, что-то я не видела очереди в офисе? Если у меня есть вопросы я не могу приходить в офис при отсутствии доступа в интернет, да просто по причине моего возраста ,мне 72 года?
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 19.06.2024 между Вами и ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор № **661.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об условиях договора, продуктах и услугах. Решение об оформлении было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей электронной подписью.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка. На основании проверки записи предоставленной консультации установлено, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений, в том числе, при консультации сотрудником Банка, не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также, считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В Заявлении на предоставление транша согласованы условия предоставления кредита в соответствии с Договором потребительского кредита сроком на 60 (Шестьдесят) месяцев, процентная ставка 9.9% (Девять целых девять десятых процентов) годовых.
Указанная ставка действует, если Заемщиком соблюдены следующие условия;
- Заемщик использовал 80% и более от суммы транша (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша на счет, за исключением сумм, перечисленных при возврате совершенных покупок;
- Заемщик использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение кредитов, ранее предоставленных по договорам потребительского кредита, указанным в настоящем Заявлении, и полностью погасил задолженность по вышеуказанным кредитам в первом отчетном периоде по Договору. Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие погашение задолженности по вышеуказанным кредитам.
При несоблюдении вышеуказанных условий (в том числе одного из них) процентная ставка составляет 27.9% (Двадцать семь целых девять десятых процентов) годовых с даты предоставления транша, срок предоставления транша 18 (Восемнадцать) месяцев.
Условия Вами не соблюдены, процентная ставка и график платежей пересчитаны в соответствии с указанными выше условиями. В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Договор страхования был заключен Вами со страховой компанией ООО "Совкомбанк страхование жизни", посредством акцепта Полиса-оферты. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно, вне зависимости от заключения кредитного договора и отдельно от него.
Согласно подписанному Заявлению- оферта на открытие банковского счета, Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение «Пакета расчетно-гарантийных услуг Все Включено» и порядком возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуги считаются оказанными, а внесенная плата возврату не подлежит.
В рамках Вашего обращения для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался представитель Банка. В индивидуальном порядке было произведено отключение дополнительных услуг.
Расчет общей задолженности по кредитному договору произведен корректно. Оплату необходимо производить в соответствии с установленным графиком.
Письменный ответ по Вашему обращению Вы можете получить в офисе Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
"спасибо за понимание " - да , списал баллы самостоятельно и СЛУЧАЙНО ,т.к в поле где нужно ввести баллы они пропис... Читать полностью
Не правильное начисление процентов, хотим получить договор о сотрудничестве Читать полностью
Маргарита, я все данные вам прислал на электронную почту! Сколько мне ещё ждать,? Читать полностью
Хотел отказаться от страховки имущество и сделать ее в другой страховой компании . Отправил пример страховки на рас... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 27.10.24 - 26.11.24 не выполнили... Читать полностью
Здравствуйте,отзыв о чате онлайн Совкомбанка очень долго на проверке, почему? Читать полностью
Здравствуйте,отзыв о чате онлайн Совкомбанка очень долго на проверке, почему? Читать полностью
Здравствуйте.ПредлагаюБыло бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БКИ... Читать полностью
Добрый день, зашла в историю банка, чтобы погасить месяц рассрочки, в итоге увидела в истории непонятное списание 3... Читать полностью
По кредитному договору №11336355704 по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9... Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Я всю ситуацию описал. это уже был крик души. так как вы в вели меня в заблуждение. я принял решения и я все свои д... Читать полностью
По кредитному договору № по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9, в котором... Читать полностью
Добрый день.Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому прилагалась карта Халва, это было одним из условий для о... Читать полностью
09.12.2024 Отркрыла в л/к интернетбанка вклад. Обнаружила тут же что вклад открыт на 720 дней вместо 360. Сделала... Читать полностью
Оставила отзыв о Совкомбанке,дату не помню,как узнать,зачтен или нет? Читать полностью
06.12.24 мне в график рассрочки на 3 месяца добавили 2 покупки, которых фактически не было. Их также нет в истории... Читать полностью
Обратился месяц назад на горячую линию проконсультироваться о досрочном погашение и новом кредите мне на горячей ли... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с ужасной ситуацией с автокредитом и картой «Халва», очень хотим продолжить пользоваться ба... Читать полностью
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека д... Читать полностью
Здравствуйте, вчера совершила перевод на ваш банк, хотела бы вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, написал на указанную почту, но ответ не получил. Продолжать ожидание ?Ранний текст переписки: Здравс... Читать полностью
Продолжение истории , согласно моему обращению от 12.11.2024 на которое стоит рассмотрение до 11.12.2024 . рассмотр... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Пятый день пишут проверяется Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси -... Читать полностью