Я заключил кредитный договор на покупку авто от 24.07.23. За период с 24.07.23 по 24.08.24, всегда своевременно вносилась указанная в договоре сумма в назначенный срок. 24.02.24 с меня списали комиссию в сумме 237 709. Сначала 118 376, а через месяц 119 333 за не выполнение условий оплат 5х10.Мне пришлось взять кредит в другом банке. За период с 24.01.24 по 23.02.24 мною было сделано 8 покупок на сумму 3157,но, в период с 24.02.24 по 28.02.24 я совершил покупок еще на 9 300. Почему 5 дней: 1. Потому что на halvacard.ru написано что у заемщика есть 5 дней на покрытие условий оплаты. В январе 24 года у меня не было доступа в мобильное приложение в связи с поломкой моего телефона и я не знал какой статус моих оплат. не мог войти в приложение. 2. В связи с поломкой моего телефона, я не мог зайти в приложении халвы т.к. оно у меня слетело и я не знал выполнил я условия или нет.
Я считаю что выполнил по соим возможностям условия, а банк посчитал что нет, поэтому я до сих пор плачу кредит в другом банке взятый на комиссию. Дальше больше, на этом «прозрачность» и «удобства» не заканчиваются. 23.07.24 г у меня заканчивался срок страхового полиса КАСКО. Я, купил его 07.06.24. В день покупки полиса, я разговаривал по телефону с представителем банка, и задавал вопрос: «нужно ли отправлять полис куда то?», мне сообщили НЕТ. 24.08.24 мне приходит уведомление об очередной комиссии, уже на сумму 98 887. Я не скрываюсь, готов решить вопрос и многочисленно писал о просьбе пересмотреть решение банка, 25.08.24,
я предоставил все требуемые документы. но банк поменял 2 почты, прежде чем принять от меня информацию. сложилось впечатление что банк не хочет что бы его клиенты могли беспрепятственно выполнять поставленные им условия.
Я откровенно не могу содержать с вашими комиссиями свою семью и не знаю что мне теперь делать. Уверен что и вы видите что не 100% я мог повлиять на факторы вызвавшие не соблюдение оплаты и предоставления данных.
Прошу аннулировать комиссию на 237 709 и на 98 887. Я готов платить ежемесячный платеж, но выставленные комиссии в сумме 336 596₽ я оплатить не смогу. Ссылки на скрины Ввиду вышеизложенного, не могу никому посоветовать брать кредит в данном банке, можно пойти по пути банкротства с такими подводными камнями.Ссылка на скрины
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Начисление комиссии правомерно, согласно действующим Тарифам.
На дату предоставления ответа с Вами связывался Представитель Банка. В ходе данной коммуникации была достигнута договоренность по урегулированию сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПочему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Оформила рассрочку по Халве на 10 мес. С первого же месяца начались проблемы с оплптой, при этом я вношу платежи ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему не зачтен мой отзыв? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1208900... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Правильно я понимаю, банк не может пойти мне на встречу,восстановить подписку и вернуть актуальный график платежей... Читать полностью
Почему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня зашла в приложение посмотреть сколько должна в январе. Оказалось, что теперь у меня не 24 мес... Читать полностью
Я Полудняков Иван Юрьевич в декабре 2024 года повторно пытался закрыть счёт в ПАО «Совкомбанк», до этого сотрудники... Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Я участвовала в программе лояльности много лет и, соответственно, выполняла все условия для получения уровней. Уров... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью