хотелось бы прояснить для себя позицию Банка в отношении уведомления клиентов об изменении Тарифов. Сегодня обнаружил, что с 01-го ноября 2010 г. действуют новые Тарифы по используемым мной кредитным картам (Метро, MC Gold), однако каких-либо новостей, рассылок, а также других специализированных уведомлений по этому поводу не обнаружилось ни в новостях на сайте банка, ни по СМС, ни в электронной и обычной почте.
В соответствии с абз. З) п. 7.5. Условий Банк вправе изменять тарифы с уведомлением клиента не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введения в действие новой редакции Тарифов.
Правильный ли я делаю вывод из отсутствия информации о новых редакциях Тарифов в новостях на сайте Банка (СМС, е-mail и т. п.), что таким уведомлением Банк считает саму публикацию новых редакций Тарифов и не считает необходимым в заблаговременном (за те же 10 дней) информировании клиентов об изменении Тарифов каким-либо еще (см. выше) способом?
Полагаю, достаточным ответом на вопрос будет ответ по существу на выделенную часть сообщения.
P.S. об обязанностях клиента, предусмотренных абз. З) и И) п. 7.1 действующий Условий мне известно (что, впрочем, не уменьшает моего удивления по поводу (абсурдности) их содержания — с моей точки зрения это равносильно тому, что в Конституции РФ была бы закреплена обязанность за гражданами страны читать ежедневно Российскую газету).
Благодарю за ответ.
Банк «АВАНГАРД» действует в соответствии с Условиями выпуска кредитной банковской карты (договор) и Гражданским Кодексом.
В соответствии с п. 7.5 Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «АВАНГАРД», Банк вправе в одностороннем порядке изменять Условия и Тарифы, предупредив клиентов за 10 календарных дней. В соответствии с договором, за 10 календарных дней новые Тарифы были размещены на сайте Банка:
http://www.avangard.ru/media/rus/private/cards/creditsCard/cr112010.pdf
Изменения тарифов минимальны. Они связаны с расширением возможности получения информации о балансе (п. 24 Тарифов) и упрощением механизма выплаты бонусов в одном из продуктов. Изменения не ухудшают условий обслуживания карт для клиентов. Рассылка СМС и иных уведомлений об изменениях вызвала бы в данном случае (мы можем судить по нашему опыту) более негативную, чем положительную реакцию большинства клиентов.
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью