Уважаемая команда Альфа-Банка,
Я являюсь вашим клиентом уже более 7 лет и хотел бы выразить свое недовольство по поводу недавней ситуации с моим льготным кредитом. В целом, я всегда ценил ваш сервис, особенно кешбэк, удобные вклады, и до недавнего времени — карту с льготным периодом.
Недавно я оформил кредит с льготным периодом, полагаясь на информацию, которую можно было увидеть в вашем приложении. К сожалению, после погашения задолженности 19 апреля 2024 года и повторного оформления кредита я заметил, что в приложении отсутствовала информация о том, когда именно закончится льготный период. Вместо этого была лишь показывающая плашка с уведомлением, что «платеж будет рассчитан 25 числа».
В результате я продолжал вносить минимальные платежи до августа, ожидая, что мне будет выставлена сумма погашения кредита. Однако 26 августа, когда я снова зашел в приложение, меня ждал неприятный сюрприз — я обнаружил, что должен банку значительную сумму процентов.
Когда я обратился в поддержку, ожидая конструктивного решения, к сожалению, получил лишь общую отписку, вместо реального разбора ситуации. Это невероятно расстраивает, особенно когда банк не проявляет заинтересованности в решении проблемы. Я никогда не сталкивался с подобным отношением, даже в других финансовых учреждениях.
Кроме того, в других банках всегда присутствует баннер в приложении, где четко указывается, когда необходимо внести всю сумму. Ваша отписка о том, что необходимо уточнять срок оплаты у оператора, демонстрирует пренебрежительное отношение к лояльному клиенту и отсутствия технологий в банке. Как банк, который в своих лозунгах утверждает, что он «для умных», может проявлять такое неумное и хитрое отношение к ситуации?
В связи с вышеизложенным, прошу вас пересмотреть мой случай и вернуть начисленные проценты, поскольку отсутствие информации о льготном периоде — это, по сути, ошибка в вашем приложении, которая привела к финансовым потерям с моей стороны.
Приветствую!
Внимательно изучила ситуацию и хочу прокомментировать.
Проценты начислили по условиям вашего договора, так как вы не погасили долг в льготный период.
По договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания льготного периода вы всегда можете посмотреть в приложении или интернет-банке в разделе «Информация по кредиту».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобилядобрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Заблокировали счет в альфабанке, сказали что решение вопроса в течение трёх дней после подачи заявления и документо... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Обратился в Альфа банк с Заявленеим о закрытии счета. в заявлении попросил выдать денежные средства в кассе банка.... Читать полностью
Куда обращаться и к кому обращаться для ведения переговоров ? Читать полностью
Попытался сегодня использовать кэшбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей) моей дебетовой карте Альфа-банка, однако в... Читать полностью
Добрый день! 01.11. 2024 Г. мной был совершен платеж в рамках акции Альфа пятница за транспортные услуги в размер... Читать полностью
Заказала карту, доставка. В первый раз позвонил представитель банка, не могу приехать. В итоге в чате дрставку пере... Читать полностью
Добрый день! Наша организация, ООО «СИЛ» (ИНН 7730665201), является клиентом Альфа-Банка с марта 202... Читать полностью
Можно ли как то ускорить рассмотрение обращения A24121112239? Каждый день начисляются проценты на задолженность. В... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом АО Альфа-Банк по зарплатному проекту. ФССП наложили на счет ограничения по исполни... Читать полностью
Добрый день, Уважаемы банк! Прошу решить мою нерешаемую проблему!7 августа 2024г. получила свою зарплатную карту в... Читать полностью
• ДД. Я клиент Альфа-банка не первый год. • 10 дек не начислили заявленный кэшбэк 20% за покупку в Купер 13 ноя.... Читать полностью
Восстановил дебетовую карту банка. Через время выяснмилось что сотрудник без моего ведома подключил СМС информирова... Читать полностью
Добрый день. Конвертировала рубли в доллары на сайте банка. В итоге ничего теперь не могу с ними сделать, а банк п... Читать полностью
Татьяна добрый день! А когда решится вопрос мой? И зачтется отзыв? Читать полностью
Доброе утро! 28.11.2024 в офисе банка было составлено обращение по возврату денежных средств из торговой точки (А24... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью