АО "АЛЬФА-БАНК" не выдает мои денежные средства после блокировки карты. Отказывает мне в моём законном праве закрыть счет и вывести остаток средств на другую карту (ст. 859 ГК РФ). Требуют документ, а после их предоставления отказывают и требуют ещё одну кучу непонятных документов. Врут о том что сотрудники банка сформировали обращения в службу безопасности банка, а по факту никаких обращений составлено не было.
В период с 30.07.2024 по 01.08.2024 года
на банковскую карту были совершены оплаты от клиентов на оказания услуг, простые денежные переводы. Однако ещё с момента первого перевода, при попытке воспользоваться, либо снять денежные средства, мне приходил отказ, а обращения в службу поддержки не приносили результата, а наоборот, один из сотрудников по ошибке заблокировал мне карту, из-за чего 01.08.2024 года пришлось получать новую.
В тот же день 01.08.2024 карта была заблокирована и ограничен доступ ко всем счетам. При звонке на горячую линию, мне сказали, что нужно обратиться в отделение банка.
Далее 02.08.2024 года я обратилась в отделение Альфа банка по адресу: г. Кемерово, ул. Бульвар Строителей, 28 для получения информации по поводу блокировки моей карты, однако от сотрудников не получила никакой информации, лишь сказали, что нужно прислать нотариально заверенную копию квитанции (платежного поручения) от человека, совершавшего денежный перевод на мою дебетовую карту, то есть от всех тех людей, кто мне переводил деньги за мои услуги. Данное требование противоречит Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Так как ситуация зашла в тупик, я решила прекратить такое "сотрудничество" с данным банком, закрыть счёт, а деньги, которые остались на счёте перевести в другой банк, но в этом моем законном требовании в отделении банка мне отказали, сказали позвонить на горячую линию, на горячей линии мне сказали, что для закрытия счёта, мне нужно обратиться в банк, а при обращении в банк сотрудники ссылаются на "требования их службы безопасности, которая должна со мной связаться для закрытия счёта", однако прошло уже больше 3 недель, со мной так никто и не связался, и счёт закрыть не дают - получился замкнутый круг, счёт закрыть не дают, препятствуют всеми методами.
Этим самым АО «Альфа-Банк» нарушает п. 1 ст. 859 ГК РФ. Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. Договор расторгается владельцем р/с в любое время посредством письменного заявления. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.
Для решения вопроса мы просили предоставить документы об операциях с деньгами от 30 июля 1 августа 2024 года: справки, чеки, квитанции, полученные от отправителей для подтверждения операций поступления средств на ваш счёт. Справки должны быть предоставлены в бумажном виде, заверены в офисе банка, печатью и подписью исполнителя.
По вопросу закрытия счёта вы можете обратиться повторно в наш офис.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Альфа-Банка,Я являюсь вашим премиум-клиентом и вынуждена обратиться с официальной жалобо... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать о ужасном сервисе банка альфа, включили без моего ведома страхование и даже не постави... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
В августе я стала агентом в проекте "Свой в Альфе", думала заработать, а оказалось, что это все обман! Если ты не н... Читать полностью
И каков ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я написала отзыв и у него был статус "проверяется". В настоящее время статуса нет. Подскажите, пожалу... Читать полностью
Услугами банка пользуюсь не один год.До определённого момента всё устраивало, по этому посоветовал этот банк родите... Читать полностью
Открыла карту Альфа банк благодаря своего знакомого человека Лёше , который работает у вас в Альфа банке, молодец в... Читать полностью
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на... Читать полностью
офис банка оформлен в таком стиле, что все, о чем сотрудники банка разговаривают с клиентами слышно за "версту" все... Читать полностью
Так нагло себя не ведёт ни один банк, пол года достают звонками представители Альфа-Банка, я давным давно написал в... Читать полностью
Здравствуйте у меня была утеряна симка через которую я заходил в альфа банк теперь не дает заходить можно ли как ни... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью