АО "АЛЬФА-БАНК" не выдает мои денежные средства после блокировки карты. Отказывает мне в моём законном праве закрыть счет и вывести остаток средств на другую карту (ст. 859 ГК РФ). Требуют документ, а после их предоставления отказывают и требуют ещё одну кучу непонятных документов. Врут о том что сотрудники банка сформировали обращения в службу безопасности банка, а по факту никаких обращений составлено не было.
В период с 30.07.2024 по 01.08.2024 года
на банковскую карту были совершены оплаты от клиентов на оказания услуг, простые денежные переводы. Однако ещё с момента первого перевода, при попытке воспользоваться, либо снять денежные средства, мне приходил отказ, а обращения в службу поддержки не приносили результата, а наоборот, один из сотрудников по ошибке заблокировал мне карту, из-за чего 01.08.2024 года пришлось получать новую.
В тот же день 01.08.2024 карта была заблокирована и ограничен доступ ко всем счетам. При звонке на горячую линию, мне сказали, что нужно обратиться в отделение банка.
Далее 02.08.2024 года я обратилась в отделение Альфа банка по адресу: г. Кемерово, ул. Бульвар Строителей, 28 для получения информации по поводу блокировки моей карты, однако от сотрудников не получила никакой информации, лишь сказали, что нужно прислать нотариально заверенную копию квитанции (платежного поручения) от человека, совершавшего денежный перевод на мою дебетовую карту, то есть от всех тех людей, кто мне переводил деньги за мои услуги. Данное требование противоречит Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Так как ситуация зашла в тупик, я решила прекратить такое "сотрудничество" с данным банком, закрыть счёт, а деньги, которые остались на счёте перевести в другой банк, но в этом моем законном требовании в отделении банка мне отказали, сказали позвонить на горячую линию, на горячей линии мне сказали, что для закрытия счёта, мне нужно обратиться в банк, а при обращении в банк сотрудники ссылаются на "требования их службы безопасности, которая должна со мной связаться для закрытия счёта", однако прошло уже больше 3 недель, со мной так никто и не связался, и счёт закрыть не дают - получился замкнутый круг, счёт закрыть не дают, препятствуют всеми методами.
Этим самым АО «Альфа-Банк» нарушает п. 1 ст. 859 ГК РФ. Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. Договор расторгается владельцем р/с в любое время посредством письменного заявления. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На любой автомобильАльфа-Банк
На электромобильАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Ранее в приложении и онлайн-банке была отличная функция - по каждой карте можно было посмотреть какие к ней привяза... Читать полностью
Сотрудник Отделения Альфа-банка отказывается принимать заявление о несогласии с операцией. Вчера вечером у знкомого... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать Читать полностью
Добрый день, пишу поделиться опытом работы с банком. Друзья порекомендовали этот банк, сага как я получал карту ест... Читать полностью
Третий раз не могут доставить карту, приезжают и приложении ошибка идентификации личности, даже объяснить не могут... Читать полностью
Неделю назад у меня в приложении случилась проблема, которая не решена до сих пор. Я не вижу "окно" с прогнозируемы... Читать полностью
Заказал кредитную карту 365 дней без % периода привезли карту, все подписал, домой пришел смотрю, а она всего на 60... Читать полностью
Доброго дня, все пользователям и экспертам. Пользуюсь несколькими банками и знаете до абсурда не доходило.. но альф... Читать полностью
Уважаемая Татьяна! Вопрос весьма необычный. Моей жене надо срочно делать операцию, она платная, денег не хватает и... Читать полностью
Вы сами себе противоречите:"При этом мы всегда присылаем уведомления с напоминанием о минимальном платеже, чтобы не... Читать полностью
Ранее в приложении и онлайн-банке была отличная функция - по каждой карте можно было посмотреть какие к ней привяза... Читать полностью
Заказал кредитную карту 365 дней без % периода привезли карту, все подписал, домой пришел смотрю, а она всего на 60... Читать полностью
Здравствуйте! Больше месяца назад совершила покупку в магазине. Товар не подошел и пришлось сделать возврат спустя... Читать полностью
Сразу скажу, что претензия больше не к менеджерам, которые меня обслуживали. Претензия к руководству. Схема работы... Читать полностью
Науменко Александр Андреевич Читать полностью
Добрый день! Расскажу о том как мне начисли 18000 рублей процентов по кредитной карте в рамках льготного периода 36... Читать полностью
Хочу выразить свое недовольство , банк одобрил мне кредитную карту , ее привез курьер , начал там что то делать , и... Читать полностью
Подал заявку на автокредит. получил одобрение , приехал курьер , после позвонил сотрудник банка , получил окончател... Читать полностью
Списали деньги за тинькофф премиум вчера вечером , операцию я не увидел , сегодня утром захожу и вижу операцию "-19... Читать полностью
Как сделать так чтобы меня исключили из ваших долбанных обзвонов? Вы правда думаете что после этого я буду пользова... Читать полностью
Ранее в приложении и онлайн-банке была отличная функция - по каждой карте можно было посмотреть какие к ней привяза... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по ФЗ-115. Позвонили в службу поддержки там сказали отправить на почту "finmon" с... Читать полностью
Сотрудник Отделения Альфа-банка отказывается принимать заявление о несогласии с операцией. Вчера вечером у знкомого... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать Читать полностью
11.09.2024 при оплате наличными произошел технический сбой банкомата, банкомат выдал "аварийный чек" и предложил об... Читать полностью
За отзыв на сайте банки. ру так и не пришли баллы Читать полностью
Добрый день, пишу поделиться опытом работы с банком. Друзья порекомендовали этот банк, сага как я получал карту ест... Читать полностью
Третий раз не могут доставить карту, приезжают и приложении ошибка идентификации личности, даже объяснить не могут... Читать полностью