История простая. Решил попробовать премиум обслуживание и воспользоваться услугой "бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов". Зашел в приложение Альфа банка. В разделе Alfa Only есть две кнопки, посвещенные бизнес-залом (не понятно почему не одна, а две, нигде не объяснено, в чем разница). Ну две и две. Нажал первую QR-код в бизнес-залы, выпустился QR-код. Ну хорошо. Думаю, а зачем вторая кнопка на которой тоже написано что у меня еще 2 бесплатных визита в бизнес-залы. Захожу, читаю: если хотите воспользоваться бизнес-залом Every Lounge (а именно такой бизнес зал был в моем аэропорту вылета) - нужно еще установить приложение Every Lounge (ссылка из приложения Альфа Банка), зайти через учетную запись Альфа банка и оплатить выпуск QR-кода еще и в этом приложении обязательно с карты Альфа банка и тогда в течение 7 дней мы вам вернем потраченные на QR-код деньги. Всё сделал, оплатил (после оплаты количество бесплатных визитов стало равно 0, что логично), посетил бизнес-зал, прилетел домой. Жду обещанного возврата денег на карту. Но как известно, обещанного 3 года ждут (срок исковой давности согласно ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации как раз такой же). Время идет, никакого возврата денег нет. Пишу в чат приложения Альфа-банка. И тут "премиальный" менеджер сообщает мне, что никаких возмещений не будет, потому что я потратил 2 бесплатных прохода. Я говорю, ну конечно, потратил 2, заплатив за них с карты Альфа банка и жду возврата, как в инструкции в приложении. Оказывается вместо 2 проходов Альфа-банк почему-то оформил 4: 2 бесплатных и 2 платных. Но как я должен был об этом догадаться в моменте оформления не понятно, видимо только узнать постфактум. Ну не беда, всякое бывает, нормальные банки, да еще и на "премиальном обслуживании" как правило легко и быстро решают такие недоразумения в пользу клиента. Но не в Альфа банке. Здесь основная задача "индивидуального премиального менеджера" сводиласть не к тому, чтобы решить вопрос клиента, а к тому чтобы снять с себя всю ответственность за недостоверную информацию (о 2 оставшихся проходах после выпуска QR-кода по первой кнопке, о том, что чтобы пройти в бизнес-зал Every Lounge нужно установить их приложение и сначала оплатить проходы в бизнес-зал и т.д.). Фактически информация в Приложении вводит клиентов банка в заблуждение, предлагая оформить и оплатить "бесплатные" проходы в бизнес-зал, обещая возместить эти затраты. На то, чтобы понять уровень отношения премиальных менеджеров к премиальным клиентам ушло не более 8 минут, которые перечеркнули весь предыдущий положительный 8-летний опыт взаимодействия с банком.
Приветствую!
09.08.24 вы перешели на премиальный тариф, получили приветственные сервисы 2 на бизнес зал и 2 на такси.
23.08.24 приобреличерез партнера Эври Лаунж 2 прохода в бизнес зал.
Вы можете самостоятельно сделать компенсацию и вернуть 5000. Проходы для компенсации отображаются в течении 7 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Заплатил за аренду помещения в Центр Хозяйственного Обслуживания МСХ, получил бан от службы безопасности Альфабанка... Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью