Добрый день! Приобрёл полис ипотечного страхования в страховой компании АО "Макс". Отправил квитанцию и полис на почту 1233@vtb.ru. По регламенту Центробанка и Федеральной антимонопольной службы срок проверки компаний, имеющих рейтинг в рейтинговой компании не ниже "А-" проверяются банками не более 7 рабочих дней. Сраховая компания АО МАКС имеет соответствующий рейтинг, упомянутый в Письме Центробанка.
8 августа я отправил полис и квитанцию, после чего пришёл ответ, что полис отправлен на проверку. Разъясните пожалуйста почему банк не укладывается в нормативные сроки, тем самым нарушая действующее законодательство? Когда будет осуществлена проверка моего полиса ипотечного страхования?
Добрый день!
Если Вы выбрали страховую компанию из списка аккредитованных Банком, но при этом ее нет в списке компаний, чьи договоры/ полисы прошли проверку на соответствие требованиям Банка, то Банк осуществляет проверку такого договора/ полиса на соответствие требованиям и условиям предоставления страховой услуги. Срок рассмотрения: до 90 календарных дней. В настоящее время сроки проверки не нарушены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите пожалуйста - в результате рассмотрения причитающаюся мне долю наследства перечислили на мой валютный м... Читать полностью
Добрый день. 16.08.2024 г мной был отставлен комментарий на ваш ответ по обращени. CR-13695433. в сообщении от Банк... Читать полностью
Почему до сих пор не начислено вознаграждение? Читать полностью
Добрый день. Подала документы на открытие р/с в банке на ИП. Но нет никакой реакции, хотя в рекламе и на горячей ли... Читать полностью
На какой пункт правил Вы ссылаетесь? Читать полностью
Добрый день! Ответ получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен сл... Читать полностью
Баннер в приложении есть. Вот только оформление по ссылке из него привело к тому, что я теперь не участвую в акции.... Читать полностью
Здравствуйте. По обращению CR-13723029 нет ответа уже практически месяц. Читать полностью
Какое-то совершенно неэффективное занятие - задавать здесь вопросы. Уже больше недели не могу получить вразумительн... Читать полностью
Проблема не решена. Счета не закрыты. Думаю, жалоба в Центробанк вам поможет. Читать полностью
Здравствуйте хотела получить дебетовую карту 28.08.24 в банке ВТБ в ДО «Солнечный» г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д... Читать полностью
Здравствуйте. Если положил деньги на депозит на 6 месяцев под 15% без возможности снятия и захотел снять какие штра... Читать полностью
Вкладов в втб нет, но от организации есть зарплатная карта Читать полностью
Дело в том, что при отправке по СБП мною был выбран мой счет в Сбербанке. Деньги же ушли Вашему клиенту, очевидна п... Читать полностью
Здравствуйте. Пробую выбрать новую страхову по ипотеке (только страхование жизни). Почему из предложенных на сайте... Читать полностью
Мой сын под воздействием мошенников взял автокредит в ВТБ банке и перевёл его мошенникам. В связи с этим он не купи... Читать полностью
Мне пришла СМС о том, что с меня снимут комиссию 10000 руб. потому что я не перевёл вклад из Открытия в ВТБ. Вклад... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрела телефонный номер более 2-х лет назад. Есть официальный договор с оператором. При осуществ... Читать полностью
Куда отправить свидетельство о смерти клиента? Козлов Сергей Николаевич Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить на каком основании мне прислали сообщение из банка Открытие (ныне ВТБ) об удержании ком... Читать полностью
Ранее в приложении и онлайн-банке была отличная функция - по каждой карте можно было посмотреть какие к ней привяза... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по ФЗ-115. Позвонили в службу поддержки там сказали отправить на почту "finmon" с... Читать полностью
Сотрудник Отделения Альфа-банка отказывается принимать заявление о несогласии с операцией. Вчера вечером у знкомого... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать Читать полностью
11.09.2024 при оплате наличными произошел технический сбой банкомата, банкомат выдал "аварийный чек" и предложил об... Читать полностью
За отзыв на сайте банки. ру так и не пришли баллы Читать полностью
Добрый день, пишу поделиться опытом работы с банком. Друзья порекомендовали этот банк, сага как я получал карту ест... Читать полностью
Третий раз не могут доставить карту, приезжают и приложении ошибка идентификации личности, даже объяснить не могут... Читать полностью
Банк уже и так заблокировал все карты. Необходима как раз разблокировка карт и возможность беспрепятственного осуще... Читать полностью
Где раздел мои продукты? Читать полностью