Имея идеальную кредитную историю и сотрудничная со многими банками, мне посчастливилось встретиться с Совкомбанком. В июне 2023 я взяла автомобиль в салоне с половиной оплаты автокредитом.Спустя год своевременных платежей,не допуская просрочек,четко следя за всеми допусловиями, я не предоставляю в банк каско. И не то чтобы забыла,даже и не думала об этом.Сделала 2 страховки,как у моих закончился срок и спокойно живу дальше.Пока не увидела, что платежи по графику стали больше на 100 тыс. Пишу в чате, узнаю о пролонгации каско. Рассказываю какие страховки есть у меня - они не подходят. Нужно оформлять еще одну по правилам банка. Спрашиваю, нужно ли мне это теперь делать, ведь это еще 100 тыс? Или уже нет смысла?НО Информации о том, что штраф начисляется единожды и страховку можно больше НЕ предоставлять мне тогда, к сожалению, не дали, и я узнала об этом лишь сделав КАСКО. Полис в банк предоставила, два раза отправляла на почту, которую перед этим нужно было самой узнать в чате. Написала два обращения, чтобы комиссию убрали, что никакого умысла нарушать условия банка не было, что я законопослушный хороший клиент, который вовремя вносит все платежи. На обращения - отказ. Да, я женщина 50+, я не особо разбираюсь в страховках, я не запомнила, что мне необходимо предоставить каско через год на пролонгацию. договор убран на полку и всё. Почему банк в свою очередь не может прислать банальное смс или сообщение в приложении - непонятно!Пока ждала ответов на обращения, пришло время вносить платеж - внесла свой стандартный, вместо увеличенного со штрафом. Потому что не в силах платить такие деньги и надеялась на лояльность банка. Так банк каждый день терроризировал звонками по поводу ДОЛГА. Этот отдел работает куда активнее, нежели тот, что решает проблемы. Хотя свой платеж я внесла по графику, а по поводу штрафа было составлено 2 обращения. Специалист, который связывалась со мной по поводу обращения говорила одну и ту же фразу - комиссия начислена правомерно. Ни о какой лояльности и речи не идет. Прошу банк пересмотреть свой ответ и убрать начисленную мне комиссию ввиду пролонгации каско (пусть с опозданием), ввиду стабильного выполнения всех остальных условий и моей идеальной кредитной истории.
Но на этом еще не всё. Вчера я зашла в приложение и увидела прибавку еще в 200 тыс к моим платежам. Начала выяснять - на что мне ответили, что я в этот период не выполнила условия 5*10, хотя в приложении стоит 5на5, и я каждый месяц выполняла в течении года именно 5на5, т.е. оборот в 5000! И каждый месяц у меня везде стояли галочки, что все условия выполнены!Здесь же банк видно решил, что мало с меня и понеслось как снежный ком! Прошу помочь решить мне все эти проблемы! Я не то чтобы не намерена платить эти штрафы,у меня просто нет такой возможности даже!И я просила вчера в чате прислать мне ответы оператора, в которых как мне кажется, мне дали ложную информацию, из расчета которой я двигалась - мне отказали!я очень жду, что банк пойдет на встречу!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по условиям договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами данное условие было нарушено.
Комиссия начислена корректно согласно условиям договора.
Банком принято индивидуальное решение. Комиссия компенсирована на Ваш счет.
В дальнейшем рекомендуем документы предоставлять заранее.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Поясняю сотрудниками банка при оформлении заявления было сказано что банк не оформляет кредит без страховки а также... Читать полностью
Ипотека с 2024 года. Заканчивается первый год. Цена страхования жизни - 115к рублей при остатке в 11.6 млн рублей.... Читать полностью
30.01.2025 оформила заявку на согласование подготовленного пакета документов по новому страхованию. Все риски были... Читать полностью
Вошла в наследство на вклад в совкомбанке 1/2 доли суммы. Не могу получить эти деньги по безналичному расчету на св... Читать полностью
Если берёшь рассрочку по акции ( то обязан за акцию платить 399₽ в месяц, но это уже на рассрочка, а кредит)., но т... Читать полностью
Добрый день. Вами была предоставлена недостоверная информация, формальный ответ, без конкретики. Для достижения ясн... Читать полностью
Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила ком... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо получить прожиточный минимум в рамках процедуры банкротства за январь и февраль. Все н... Читать полностью
Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила ком... Читать полностью
24.01.2025 года я зашел в приложение и обнаружил, что у меня изменился график платежей на следующие покупки:1. Поку... Читать полностью
Здравствуйте!В январе 2025г. подавал заявку на ипотеку в вашем банке.В последние дни обратил внимание, что по моей... Читать полностью
Два дня назад я здесь задал вам вопрос. Почему вы меня игнорируете и не отвечаете? Читать полностью
18Февраля произвела оплату картой Халва в приложении Летуаль. Но скидка не сработала, и прошла оплата заемными сред... Читать полностью
Третий день не могу разблокировать карту это просто абсурд какой то.В офисе банка ничего сделать не могут,на горяч... Читать полностью
Самый гнилой банк, никогда не связывайтесьТретий день не могу разблокировать карту,не знаю уже куда обращаться.кажд... Читать полностью
Номер обращения 760356Третий день не могу разблокировать карту,что бы воспользоваться деньгами, необходимо оплатить... Читать полностью
Банк названивает в рабочее время с номеров +79299679137, +79995930961, +79299678688, и много других, сбился со счет... Читать полностью
Вы издеваетесь? На возражение в отзыве (#11993689) от 30.12.2024, 16:29 не ответили, без ответа оставили уточнения... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О Читать полностью