Здравствуйте, я оформлял подписку премиум по ссылке друга, за что получил 2 месяца бесплатной подписки. Спустя примерно 3 недели мне написали в приложении, что второй месяц мне был начислен ошибочно и что списание за автопродление произойдёт спустя не 2 месяца после подключения, а только 1. Проблема в том, что уведомление об этом мне не приходило и тем более по телефону со мной никто не связался, чтобы сообщить об этой ошибке. А когда я зашёл в приложение, средства были уже списаны. В поддержке каждый второй оператор говорит, что понимает меня и поможет разобраться, но каждый раз составленный обращение заканчивается ничем. Ссылаются операторы на правила акции, но! Во-первых, при подключении про эти "правила" (что второй бесплатный месяц мне не положен) нигде указано не было, а во-вторых, банк сам начислил мне 2 месяца, на которые я и рассчитывал, не считая нужным регулярно заходить и проверять, не ошибся ли кто-то. Даже в магазине, если ценник указан неверный, магазин продаёт товар по ценнику. Тут ситуация аналогичная. Более того, что немаловажно, после продления я не пользовался ни одним из преимуществ подписки! Прошу рассмотреть моё обращение и вернуться средства за подписку.
Здравствуйте.
2 месяца льготы на сервис Premium состоят из одного месяца пробного периода и одного месяца дополнительной льготы по акции "Приведи друга". Вы использовали пробный период, подключая сервис 19.10.2023.
Актуальный бонус мы показываем в приложении пригласивнего — 1 бесплатный месяц сервиса Premium для друга. Мы начислили 2 месяца ошибочно, поэтому списали 1, написали об этом в чат и отправили уведомление. Комиссию за Premium списали в рамках условий сервиса, поэтому вернуть ее не получится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesмесяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
Почему вы не озвучиваете максимальные сроки блокировки! Это просто уже невыносимо! месяц и еще столько же ждать ? В... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Прочитала у вас в Вопросах ? что возможно несколько месяцев блокировка карты ? это правда ?как так то а если у чело... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась и не раз в поддержку банка для установки банкомата! никто не дает ответа... В Куюргазински... Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Вопрос и отзыв о фонде Тинькофф квадратные метры, и в целом о их фондах недвижимостиПонравилась цитата одного челов... Читать полностью
купила полис страхование жизни для ипотеки , но указала не правильно почту. как получить теперь полис? Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Предоставление недостоверной информации о начислении кешбека при покупках у партнёров и ввод потребителей в заблужд... Читать полностью
Мне была подключена премиум подписка без моего согласия. Более того, сегодня была списана оплата за данную подписку... Читать полностью
Здравствуйте, меня отключили от программы лояльности без объяснения причин, а также списали 1$ за смс-уведомления,... Читать полностью
Добрый день! Взял образовательный кредит неделю назад, уже неделю не могу совершить второй платеж, поддержка ничего... Читать полностью
В таком случае прошу уточнить, почему при моих неоднократных обращениях в поддержку банка об этом ограничении никто... Читать полностью
2 недели назад я открыл совместный счет для использования с моей дочерью. Спустя 2 недели счет так полноценно и не... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на Т-Банк.6.09.2024 года служба поддержки запросила у меня документы на проверку мои... Читать полностью
Ребята, глубоко извиняюсь, но сайт banki.ru не верно выбрал банк. К вам нет никаких притензий! Читать полностью
На 17.09.2024 была назначена встреча с представителем на период с 9.00-14.00. Представитель пишет мне напрямую в ме... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью
У меня было банкротство в 2017 году,а долг всё ещё висит в кредитной истории. Предоставлялся Акт о списании всех до... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем это нужно было делать? Для чего вы уменьшаете долг с конца графика рассрочки? Верните все на м... Читать полностью
Добрый день!На мою электронную почту приходят уведомления по операциям о внесении наличных ДС в банкомат которые я... Читать полностью