Добрый день, уважаемые сотрудники Банка!
Ищу помощи в решении вопроса уже на внешних ресурсах, внутри банка помочь не смогли, начал делать вывод, что банк сознательно вводит меня в заблуждение и начислил %по кредитке, хотя я погасил все вовремя!
Я уже более 10 лет пользуюсь Альфа банком, как физ лицо и как юр лицо, пользовался и кредитными продуктами, недавно подключил Премиальное обслуживание, рекомендую банк партнерам, но неожиданно Альфа банк меня обманул на 15 000 рублей! Я попытался разобраться, но в банке мне не помогли, отнеслись к проблеме формально, разбираться никто не стал, я уже начал искать другой банк, тк ситуация крайне неприятная, но решил попробовать решить вопрос через внешние ресурсы.
Я уже давно пользовался кредитной картой с годом без % и еще по ней же у меня был льготный период на 60 дней - с 25.06.2024 по 26.08.2024, я заранее до окончания льготного периода - 21.08, проверил и ! сам посчитал (тк банк не показывает всю сумму для погашения)! в приложении! в выписке! ( прилагаю ее) сколько нужно внести, 25.08 ЗАРАНЕЕ внес сумму 165 000 руб ( округлил, внес БОЛЬШЕ, чем было указано в выписке!). А 27.08, когда я проверил погашен ли льготный период увидел, что мне банк начислил 15 467,50 руб процентов!
Я был в шоке, учитывая что на моих счетах вполне достаточно средств для погашения полной суммы! Я сразу обратился в чат в приложении, уточнил, что пошло не так? довнес ВСЕ суммы, которые в НОВОЙ выписке были указаны и составил обращение, чтобы банк разобрался, почему не был погашен льготный период! Но на следующий же день получил отказ! и в ответе на обращение банк ответил, что проценты начислили законно и льготный период закончился 24.08!!! и это не смотря на то, что в выписке было указано 26.08!!! То есть в приложении банк отражает в приложении для клиенту одну информацию, а по факту она другая?! оказывается, что я опоздал на 2 дня! ?
Повторное обращение тоже ничего не дало. Очевидно банк СОЗНАТЕЛЬНО ввел меня в заблуждение и в приложении указал не верную информацию.
Если это так, то я предпочту другой банк. Прошу разобраться в ситуации и дать мне развернутый ответ.
Заранее благодарю.
Приветствую!
Всё проверила: пересчитать проценты не сможем, начислили их по условиям кредитного договора.
Информацию о дате окончания льготного периода указали в приложении и Альфа-Онлайн.
Смс или пуш оповещения о дате окончания льготного периода не направляем.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %.
Также в приложении в разделе «справки и выписки» вы можете сформировать «выписку по кредиту». В этой выписке указываем информацию о задолженности в рамках льготных периодов.
Ещё уточнить информацию о задолженности можно в Альфа-Онлайн или в чате и телефонном центре в любое удобное для вас время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Распрощался с этим сложно назвать банком много лет назад (прекращение обслуживания 2015 - 2017 примерно). Сейчас по... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью