Сталкнулся со следующей проблемой.
Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл. У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.
Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.
Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит.
Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!
И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так
Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).
На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!!
П-передовые технологии 21 века.
На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)
Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще.
На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"
И это продолжается до сегодня - ровно месяц прошел (обратился в чат 21.07.2024)
Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.
Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.
Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !
ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос
ПС2 : Вопрос так и не решен - больше месяца
Добрый день!
Конкретную информацию по вашей ситуации вы можете получить непосредственно в банке.
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, к кому можно обратиться? Попали на мошенников, общий долг семьи(5 человек) по... Читать полностью
скажите пожалуйста сколько времени уходит на решение Читать полностью
Здравствуйте. Подарочный сертификат после оформления осаго не сработал на озоне. Вышла надпись,что он был использов... Читать полностью
Хотел бы получить вознаграждение! Как это сделать? Читать полностью
Обращался неоднократно и скиншрты отправлял и просил в том числе и сотрудников горячей линии banki.ru, когда они мн... Читать полностью
Вообщем пользовался я своей картой как обычно, и тут ее заблокировали, я ничего такого не делал чтобы ее заблокиров... Читать полностью
Почему не зачли мои отзывы об альфа банке Читать полностью
Здравствуйте!Год назад приобрела страховку жизни для ипотеки. Указано 2й год ипотечного страхования за 1 рубль. Ест... Читать полностью
Здравствуйте, вылезает ошибка,(Написано в заголовке вопроса). Не какие лимиты не превышены. Всегда мог переводить с... Читать полностью
Оформил через ваш сайт полис ОСАГО. Полис не приходит мне на почту. Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила за медицинские услуги дебетовой картой Мир Газпромбанка.Прошло более суток,в истории статус... Читать полностью
Здр, под пожалуйста как можно узнать что за договор и где он заключен? FB020002/008/24, приходят смс о его оплате.... Читать полностью
Почта в профиле есть, когда нажимаю подтвердить ни чего не происходит, а без этого я не могу оставить отзыв Читать полностью
Информацию отправил на указанную почту Читать полностью
Недавно оставил 2 отзыва об Альфа банк, сегодня захож на сайт в банки ру, и написано, у вас пока нет отзывов, хотя... Читать полностью
Банки.ру, нет, речь идет об отрицательных отзывах. Сколько отрицательных отзывов можно оставить на один банк? Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью