Список вопросов
Ответ дан

Повторное: Т-Мобайл не правильно считают тариф и не спешат исправлять

Сталкнулся со следующей проблемой.

Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл. У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.

Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.

Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит. 

Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!

И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так

Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).

На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!! 

П-передовые технологии 21 века.

На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)

Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще. 

На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"

И это продолжается до сегодня - ровно месяц прошел (обратился в чат 21.07.2024)

Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.

Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.

Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !

ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос

ПС2 : Вопрос так и не решен - больше месяца

 

Добрый день!

Конкретную информацию по вашей ситуации вы можете получить непосредственно в банке.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Как вернуть вклад без потерь

ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью

Помогите найти выход из ситуации

Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, к кому можно обратиться? Попали на мошенников, общий долг семьи(5 человек) по... Читать полностью

Здравствуйте! Подала заявку на Банк Русский Стандарт написали что одобрено и отправили письмо "Для принятия решения по Вашей заявке от 13.03.2025 на кредит наличными нам необходимы данные из Пенсионного фонда России"

скажите пожалуйста сколько времени уходит на решение Читать полностью

подарочный сертификат на 1000р.(ОЗОН)

Здравствуйте. Подарочный сертификат после оформления осаго не сработал на озоне. Вышла надпись,что он был использов... Читать полностью

Открыл вклад в Локо банке на 6 месяцев. 14.03.2025г истекает срок вклада. Хотел бы получить вознаграждение! Как это сделать?

Хотел бы получить вознаграждение! Как это сделать? Читать полностью

Неверные данные об открытых мною вкладах в приложении

Обращался неоднократно и скиншрты отправлял и просил в том числе и сотрудников горячей линии banki.ru, когда они мн... Читать полностью

Не могу заказать дебетовую карту

Вообщем пользовался я своей картой как обычно, и тут ее заблокировали, я ничего такого не делал чтобы ее заблокиров... Читать полностью

Вопрос по поводу отзыва

Почему не зачли мои отзывы об альфа банке Читать полностью

Страхование жизни для ипотеки

Здравствуйте!Год назад приобрела страховку жизни для ипотеки. Указано 2й год ипотечного страхования за 1 рубль. Ест... Читать полностью

В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисе

Здравствуйте, вылезает ошибка,(Написано в заголовке вопроса). Не какие лимиты не превышены. Всегда мог переводить с... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ОСАГО

Оформил через ваш сайт полис ОСАГО. Полис не приходит мне на почту. Читать полностью

Обработка платежа по карте

Здравствуйте! Оплатила за медицинские услуги дебетовой картой Мир Газпромбанка.Прошло более суток,в истории статус... Читать полностью

Найти договор FB020002/008/24

Здр, под пожалуйста как можно узнать что за договор и где он заключен? FB020002/008/24, приходят смс о его оплате.... Читать полностью

Как мне подтвердить почту?

Почта в профиле есть, когда нажимаю подтвердить ни чего не происходит, а без этого я не могу оставить отзыв Читать полностью

получить сертификат

получить сертефикат Читать полностью

Страхование ОСАГО

Информацию отправил на указанную почту Читать полностью

Куда пропали отзывы?

Недавно оставил 2 отзыва об Альфа банк, сегодня захож на сайт в банки ру, и написано, у вас пока нет отзывов, хотя... Читать полностью

Можно ли оставлять несколько отзывов на один банк?

Банки.ру, нет, речь идет об отрицательных отзывах. Сколько отрицательных отзывов можно оставить на один банк? Читать полностью

хочу оставить отзыв о совкомбанке

как? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф
Т-Банк

Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью

14.03.2025 Другое
Ограничение снятие наличных
Сбербанк

Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью

ВТБ не снимает залог с автомобиля
ВТБ

Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью

Просрочка по кредиту.
Сбербанк

Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью

Разовое получение , которое так и не зарегестрировали!!
Альфа-Банк

Спасибо , жду  Читать полностью

Ответьте мне в чате!
Ozon Банк

Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью

Как вернуть вклад без потерь

ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью

М.видео не возвращает деньги в банк
Т-Банк

28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью

13.03.2025 Другое
Как проверить к каким сторонним сервисам привязана карта Халва?
Совкомбанк

Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью

Мать открыла вклад в банке но у нее нет сбербанка онлайн, но ее напугали что деньги могут украсть с ее вклада . это вообще возможно ??? Без сбербанка онлайн и почему банк не дает гарантию за сохранение денежного вклада?
Сбербанк

Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью