Сталкнулся со следующей проблемой.
Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл. У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.
Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.
Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит.
Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!
И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так
Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).
На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!!
П-передовые технологии 21 века.
На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)
Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще.
На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"
И это продолжается до сегодня - ровно месяц прошел (обратился в чат 21.07.2024)
Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.
Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.
Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !
ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос
ПС2 : Вопрос так и не решен - больше месяца
Добрый день!
Конкретную информацию по вашей ситуации вы можете получить непосредственно в банке.
При выборе "Региона и города выдачи кредита" пишет "Укажите регион и город", хотя город выбирался из предложего спи... Читать полностью
Здравствуйте, впервые пользуюсь данным сайтом, мне одобрена заявка на кредит, какие должны быть дальнейшие действия... Читать полностью
Почему на банки.ру не зачли мой отзыв на банк Озон Читать полностью
Добрый день 🌹 Вознаграждение 6000 отправили на указанный счёт, я указала не тот счёт, оказывается я этот счёт закры... Читать полностью
Почему так долго находится мой отзыв на проверке ? Читать полностью
Здравствуйте!Скажите пожалуйста почему мой отзыв о страховомс случаии (ссылка: https://www.banki.ru/insurance/respo... Читать полностью
Как получить 500 за Читать полностью
Как сайту Банки.ру запретить отправку запросов в БКИ ? Читать полностью
Сколько ещё времени надо чтобы проверить отзыв? Или кому-то даёте оставить негатив, а кому-то нет?И что за дебилизм... Читать полностью
где я могу в приложении банки ру увидеть написанные мною отзывы Читать полностью
Добрый день! Уже больше месяца нет ответа от сбера на отзыв. Нет не только решения проблемы, но даже простой отписк... Читать полностью
Дайте пожалуйста, ссылку на оставление отзыва о Совкомбанке! У нас не получается написать отзыв! Читать полностью
Добрый день! Оформил 27.02.2024г. полис ипотечного страхования жизни. Чек об оплате пришел на почту, полис нет. Ког... Читать полностью
Здравствуйте , воспользовался акцией при открытии займа бонус 700 рублей, можно узнать когда поступят средства? Читать полностью
Добрый день, оформил полис страхования ипотеки через вашу систему. На почту пришел только чек, когда ждать полис? Н... Читать полностью
назовите банк в котором наиболее дешёвый курс покупки доллара Читать полностью
узнать есть ли на мне какие то кредиты вообще? Читать полностью
Получите 1000 бонусных рублей на топливо за покупку ОСАГО, как их получить Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
При выборе "Региона и города выдачи кредита" пишет "Укажите регион и город", хотя город выбирался из предложего спи... Читать полностью
Когда будет предоставлен ответ на мое обращение CR -13783878 от 13.08.2024 года??? Ваш банк и Ваши сотрудники совсе... Читать полностью
Здравствуйте, впервые пользуюсь данным сайтом, мне одобрена заявка на кредит, какие должны быть дальнейшие действия... Читать полностью
Уже писала с этим вопросом, ситуация всё та же. Ответа от банка не поступило, ещё и оплату с моей кредитной карты в... Читать полностью
Добрый день!При оформлении полиса ОСАГО через сайт Сравни.ру было указано получения бонусов Сбер спасибо.Полис № Х... Читать полностью
А каких достаточно? Я написал вам и номер транзакции и код магазина и номер заказа в конф.информации.вы издеваетесь... Читать полностью
Вчера написала положительный отзыв на сайте Банки.ру о работе Альфа -банка. Личного кабинета на этом сайте нет. Как... Читать полностью
Прошу продублировать информацию здесь, дабы в случае спорной ситуации информация была в открытом доступе Читать полностью