Здравствуйте. 23 июля задал вопрос через сайт банки.ру по поводу несанкционированного мною подключения к премиальному сервису «Привилегия» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/627357/). Обращение было зарегистрировано за № CR-13670132.
Вскоре в личном кабинете ИБ обнаружил ответ, в котором мне сообщили о невозможности отключения меня от данного пакета услуг.
Чтобы понять, какие преимущества дает данный премиальный пакет 2 сентября в личном кабинете ИБ проконсультировался со специалистами банка и даже дал высокую оценку их работы.
Для начала, как подтвердили в чате, необходимо получить карту банка. Я остановил свой выбор на цифровой карте Mir Supreme. После чего мне вход в личный кабинет заблокировали. На телефон пришло сообщение о необходимости обратиться в банк по телефону 1000.
Учитывая, что мой телефон находится в международном роуминге, хотел бы попросить Вас найти возможность разблокировать мне доступ в ИБ и МП, тем более, что блокировка произошла после того, как я решил воспользоваться навязанной мне услугой премиального обслуживания.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента.
По вопросу разблокировки доступа Вам необхожимо обратиться в контактный центр Банка по телефону +7 (495) 785-53-05 (рекомендован для звонков из-за границы). К сожалению, иные варианты дистанционной разблокировки в Банке не предусмотрены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
user-927918371750 Сегодня уже 19.01.25. В чате 08.01.25 мне дословно написали: "Мы обязательно разберемся в причина... Читать полностью
Добрый день. 17.01.25 10:39 позвонили с номера 1000. Уведомили, что заканичиваются вклады и предложили открыть нако... Читать полностью
здравствуйте я бы хотел получить подробности по поводу разблокировки личного кабинета,в отделении банка подавал зая... Читать полностью
Здравствуйте. Почему невозможно обновить данные паспорта онлайн? Через госуслуги в приложении банка выдает ошибку,... Читать полностью
КОГДА ВЫ СНИМИТЕ ЗАЛОГ?!!!! Я НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ!! Читать полностью
Я АЛИМОВА ТЕ приобрела с торгов Апартамент расположенный по адресу: Московская область , Одинцовский м.р., с/п Барв... Читать полностью
Здравствуйте , а сколько ответа ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом ВТБ банка с декабря 2024 года. Открыла ВТБ накопительный счёт. Приветственная ставка... Читать полностью
Получен шаблонный ответ, детали в обращении не учтены. 1. "Информация о балансе передается оператором на основании... Читать полностью
Добрый день.Как мне отозвать согласие на обработку данных у вас,чтобы вы заявки в банк не отправляли от меня.Чтобы... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл 79931927015, вместо денег пришла... Читать полностью
Хорошо. Ожидаю ответ. Читать полностью
Что присходит, несколько дней я требую платежное пручение. Мне его не предоставили. Сейчас прислали по смс какие то... Читать полностью
Добрый день . Банкомат принял деньги, но не зачислил на счет. Посчитал, сумма отразилась на экране, завис "извинит... Читать полностью
На завтра отмените приезд представителя банка Читать полностью
Добрый день, после перехода Росбанка в т-банк с 1 января по сей день на моем счету висит минус, который появился из... Читать полностью
Так и не смог разобраться - куда внести реквизиты для зачисления вознаграждения??? Читать полностью
Когда брал рассрочку было обговорено ежемесячная оплата 4000, в итоге плачу 6800. Не рекомендую банк, обманывают Читать полностью