26 августа 2024 мне ограничили расходные операция по всем счетам в связи с проверкой по ФЗ-115.
27 августа 2024 мной были направлены все необходимые документы и пояснения для проверки совершенных мной операций.
28 августа 2024 я направила дополнительные документы, которые сочла необходимым направить для вынесения положительного решения.
Документы, естественно, никто даже проверять не стал и мне при самостоятельном обращении в поддержку было озвучен ответ- рекомендовано закрыть все счета. К слову сказать, у меня открыты карточные счета у обоих детей в Вашем банке и у них до сих отсутствует возможность оплатить картой проезд и питание в школе. (У детей, в отличии от взрослых, нет целого веера банковских карт для выбора при оплате. А проезд в городском транспорте никак оплатить нельзя, кроме как банковской картой).
На протяжении 8 дней регулярно звоню в поддержку и прошу пересмотреть решение, так как мной не нарушены никакие пункты закона ФЗ-115 , либо ответным письмом в чате написать что решение пересмотру не подлежит и мне рекомендовано закрыть все счета с указанием каких-либо нормативно-правовых актов. В ответ постоянные отписки что вопрос рассмотрят до конца дня.
Вчера 02 сентября создано очередное обращение со сроком решения вопроса до конца дня.
Сегодня 03 сентября -вопрос не решен и конечно же создано еще одно обращение со сроком ответа до конца дня.
Дополнительно сообщаю, что операции, которые вызвали подозрение у сотрудников — это пополнение мобильного номера ТМобайл со своей карты, оформленной в другом банке, а также пополнение того же номера супругом со своей с карты, оформленной в другом банке и последующее пополнение с карточного счета ТМобайл своих счетов на финансовых платформах.
19 августа 2024 г.мной предварительно, воизбежании недоразумений, было написано обращении в службу поддержки для уточнения про ограничения при пополнении мобильного номера ТМобайл и был получен ответ, что ограничения на пополнения отсутствуют.
Ничего противозаконного и криминального не совершаю. Прошу разобраться и в случае вынесения решения о закрытии счетов дать письменное уведомление.
Не считаю себя неправой, очень ценю и уважаю Тбанк, а также надеюсь на дальнейший положительный пересмотр решения банка и плодотворное сотрудничество.
Здравствуйте.
Перенесла ваши персональные данные в поле "Конфиденциальная информация".
Изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. Мы должны на это обращать внимание в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов ограничили дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
На основании отзыва проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у вас документы и пояснения. О результатах комплексной проверки коллеги сообщат после их изучения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
добрый вечер. сколько приблизительно занимает времени на получение от вас ответа по моему вопросу? Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
Т-банк без уведомления заранее меня перевел в одностороннем порядке мой кредит в банк Уралсиб,притом кредит,который... Читать полностью
Добрый день! Некоторое время назад Росбанк, где я имел дебетовый счёт, а также кредит, передал все задолженности в... Читать полностью
Что значит ранее пользовалась? Вы комиссию списываете на год вперед Читать полностью
Списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя уже около 4 месяцев кредитный лимит 0 рублей, те фактически... Читать полностью
В 2021 году был открыт счет, в связи с ненадобностью прошу закрыть текущий счет в Т-банке Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью