15.08.2024 мной был оформлен автокредит по договору №14101326449 в ООО «Драйв Клик Банке». При оформлении в сумму кредита были включены ряд дополнительных услуг, в том числе сертификат услуги технической помощи на дороге по сертификату №442-А3-0000001530 от 15.08.2024. В результате дополнительного изучения я принял решение об отказе от услуги технической помощи на дороге по сертификату №442-А3-0000001530 от 15.08.2024 г. и о расторжении договора на услугу технической помощи на дороге по сертификату №442-А3-0000001530 от 15.08.2024.
Изначально ООО «Драйв Клик Банк» прислал информацию что поставщиком данной услуги является ИП Романенко Оксана Вячеславовна (есть скриншот).
Далее в соответствии с письмом № 211415/С/24-ОПР от 03 сентября 2024 от ООО «Драйв Клик Банка» оказывается, что лицо, оказывающее услугу - некое ООО "Д-Сервис" при посредничестве ИП Романенко Оксана Вячеславовна.
В кредитном договоре и сертификате информация о компании отсутствует.
В связи с этим у меня нет законной возможности в соответствии с п. 2.7-2.8 ст.7 N353- ФЗ "О потребительском кредите" направить в адрес ООО "Д-Сервис” заявление на расторжение сертификата.
Прошу срочно сообщить ИНН и адрес данного юр. Лица ООО "Д-Сервис” для дальнейшей подачи заявления, а также оказать содействие со стороны ООО «Драйв Клик Банка» в возврате денег за данный сертификат.
Также обращаю внимание, что при попытке отправить соответствующее обращение в личном кабинете ООО «Драйв Клик Банк», кнопка «отправить» не активна, и сообщение не отправляется,
Сегодня звонил на горячую линию ООО «Драйв Клик Банк» но необходимой информацией там не владеют и не смогли сообщить мне ИНН фактического исполнителя по услуге, за которую банк выделил кредит (!).
Ранее я отправил в адрес ИП Романенко заявление с требованием вернуть денежные средства за данный сертификат ценным письмом с описью вложения (ответа не последовало).
На текущий момент складывается картина, что ООО «Драйв Клик Банк» целенаправленно скрывает и путает информацию о юр. лице, которое оказывает услугу техпомощи (ИП Романенко О.В. или ООО "Д-Сервис”) для того, чтобы у клиента не было возможности написать отказ от услуги в предусмотренный законом период охлаждения.
Прошу оказать содействие в решении моего вопроса. Спасибо
Добрый день!
В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг.
Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»).
Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на документах.
Вы выразили явное волеизъявление на приобретение дополнительных услуг, в частности, подписали Заявление на подключение к Сертификату технической помощи на дороге № 442-А3-0000001530 от 15.08.2024*,* предоставляемой ООО «Д-Сервис» при посредничестве ИП Романенко Оксана Вячеславовна (далее по тексту – «Программа помощи на дорогах»). Кроме того, Вы обратились в Банк с просьбой о предоставлении Вам кредита для оплаты стоимости подключения к Программе помощи на дорогах за весь срок участия в Программе помощи на дорогах в сумму кредита по заключенному между Вами и Банком Договору.
Одновременно с заключением Договора Вы добровольно подключили Программу помощи на дорогах.
Банк обращает Ваше внимание на то, что порядок добровольного отказа от услуги Программы помощи на дорогах, а также условия и порядок возврата страховой премии или ее части, определяется ООО «Д-Сервис» самостоятельно.
Дополнительно сообщаем Вам ИНН ООО "Д-Сервис" - 1658249180, адрес - 420095, Республика Татарстан, г Казань, ул Васильченко, зд. 1 к. 2, помещ. 1003 офис 534.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Не могу погасить досрочно одобрили заявку в нужный день деньги так и не сняли Читать полностью
Здравствуйте! был подключен автоплатеж из Сбербанка в Драйв Клик по автокредиту. 14.09 списался платеж. А 17.09 спи... Читать полностью
Подали заявку на досрочное погашение ее одобрили прождали месяц к нужному числу положили деньги на карту откуда спи... Читать полностью
Сделали заявку за 30 дней,на счету деньги были,но почему то ни чего не прошло.это лохотрон? Читать полностью
Был произведен перевод денег на р/с 11.09.2024. Они непришли. Хотелось бы узнать когда они придут и что делать с до... Читать полностью
Юлия Здравствуйте,хочу закрыть договор |Полное досрочное погашение автокредита| соответственно с исполнением день в... Читать полностью
Добрый день!При попытке поставить уведомления в приложении, приложение вылетает. Связь с техподдержкой не обнаружил... Читать полностью
Добрый день. Была заявка на частичное досрочное погашение на 200 тыс, если на счете будет только 150, выполнится ли... Читать полностью
Скажите перевела деньги, деньги на счёту, но! платёж не списан! Почему? Вообще что за связь у вашего банка, не дозв... Читать полностью
Добрый день! подскажите, пожалуйста, почему выдает ошибку в приложении вашего банка при попытке выбрать способ опла... Читать полностью
Проверяется ли кредитная история кандидата при устройстве в кол центр в банке? Читать полностью
Спасибо большое! Я получила все ответы на свои вопросы и заверенные документы!Видимо чтобы и дальше получать нужные... Читать полностью
В кредитном договоре сверху на плашке указана Полная сумма кредита в виде одной суммы, а сама сумма кредита в индив... Читать полностью
Здравствуйте. Собираюсь покупать джили атлас про в автосалоне в Ярославле. Предлагают рассрочку или кредит. Что вы... Читать полностью
Не могу отключить смс информирование. Через личный кабинет и горячую линию не получается. Помогите пожалуйста Читать полностью
Прошу отключить СМС-уведомления и отказываюсь от услуги защита в пути по кредитному договору 14100991714 от 30.05.2... Читать полностью
"Обращаем Ваше внимание, что вопросы расторжения дополнительных услуг решаются между Вами и поставщиком услуги само... Читать полностью
Здравствуйте, заявление на отказ от данного сертификата и возврат денежных средств написал данному поставщику и отп... Читать полностью
ОЯЯкто-нибудь еще хочет получить кирид через фотографию на паспорт Читать полностью
25.05.2024 мной был оформлен автокредит 14100****57 в ООО «Драйв Клик Банке». При оформлении кредита в сумму кредит... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне сегодня сформировали выписку, она пустая (с 18-08-2024 по 18-09-2024), мн... Читать полностью
В феврале этого года по акции "пригласи друга" отправил "другу" 2 ссылки для заявок на кредитную и дебетовую карты.... Читать полностью
Мы всегда честны со своими клиентами это что то из области фантастики, вы переобуваетесь на ходу, в информации по ф... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что мне начислены проценты по кредиту хотя до этого регулярно заходил в ИБ и следил... Читать полностью
21 августа я обратилась в ДО "Дмитровский" для закрытия договора вклада и попросила выписку о фактически выплаченны... Читать полностью
Добрый день, заблокировали дистанционное управление и сказали ехать в офис, могу ли я сделать нотариально заверенну... Читать полностью
Добры день. Недавно являюсь клиентом банка и пользуюсь картой халва. В целом, готова разорвать отношени я с банком.... Читать полностью
Брат умирает 04.07.20204, наша мама ложится в больницу 04.07.2024 и там же умирает 27.07.2024. Мама не успела подат... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня Т-Банк мне ответил, что им не поступал ответ от ВТБ, поэтому они не могут решить вопрос. Посо... Читать полностью
На сайтах банков указаны годовые проценты по вкладам , например 19-20.Однако в расчетах самих же банков (приведенн... Читать полностью