15.08.2024 мной был оформлен автокредит по договору №14101326449 в ООО «Драйв Клик Банке». При оформлении в сумму кредита были включены ряд дополнительных услуг, в том числе сертификат услуги технической помощи на дороге по сертификату №442-А3-0000001530 от 15.08.2024. В результате дополнительного изучения я принял решение об отказе от услуги технической помощи на дороге по сертификату №442-А3-0000001530 от 15.08.2024 г. и о расторжении договора на услугу технической помощи на дороге по сертификату №442-А3-0000001530 от 15.08.2024.
Изначально ООО «Драйв Клик Банк» прислал информацию что поставщиком данной услуги является ИП Романенко Оксана Вячеславовна (есть скриншот).
Далее в соответствии с письмом № 211415/С/24-ОПР от 03 сентября 2024 от ООО «Драйв Клик Банка» оказывается, что лицо, оказывающее услугу - некое ООО "Д-Сервис" при посредничестве ИП Романенко Оксана Вячеславовна.
В кредитном договоре и сертификате информация о компании отсутствует.
В связи с этим у меня нет законной возможности в соответствии с п. 2.7-2.8 ст.7 N353- ФЗ "О потребительском кредите" направить в адрес ООО "Д-Сервис” заявление на расторжение сертификата.
Прошу срочно сообщить ИНН и адрес данного юр. Лица ООО "Д-Сервис” для дальнейшей подачи заявления, а также оказать содействие со стороны ООО «Драйв Клик Банка» в возврате денег за данный сертификат.
Также обращаю внимание, что при попытке отправить соответствующее обращение в личном кабинете ООО «Драйв Клик Банк», кнопка «отправить» не активна, и сообщение не отправляется,
Сегодня звонил на горячую линию ООО «Драйв Клик Банк» но необходимой информацией там не владеют и не смогли сообщить мне ИНН фактического исполнителя по услуге, за которую банк выделил кредит (!).
Ранее я отправил в адрес ИП Романенко заявление с требованием вернуть денежные средства за данный сертификат ценным письмом с описью вложения (ответа не последовало).
На текущий момент складывается картина, что ООО «Драйв Клик Банк» целенаправленно скрывает и путает информацию о юр. лице, которое оказывает услугу техпомощи (ИП Романенко О.В. или ООО "Д-Сервис”) для того, чтобы у клиента не было возможности написать отказ от услуги в предусмотренный законом период охлаждения.
Прошу оказать содействие в решении моего вопроса. Спасибо
Добрый день!
В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг.
Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»).
Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на документах.
Вы выразили явное волеизъявление на приобретение дополнительных услуг, в частности, подписали Заявление на подключение к Сертификату технической помощи на дороге № 442-А3-0000001530 от 15.08.2024*,* предоставляемой ООО «Д-Сервис» при посредничестве ИП Романенко Оксана Вячеславовна (далее по тексту – «Программа помощи на дорогах»). Кроме того, Вы обратились в Банк с просьбой о предоставлении Вам кредита для оплаты стоимости подключения к Программе помощи на дорогах за весь срок участия в Программе помощи на дорогах в сумму кредита по заключенному между Вами и Банком Договору.
Одновременно с заключением Договора Вы добровольно подключили Программу помощи на дорогах.
Банк обращает Ваше внимание на то, что порядок добровольного отказа от услуги Программы помощи на дорогах, а также условия и порядок возврата страховой премии или ее части, определяется ООО «Д-Сервис» самостоятельно.
Дополнительно сообщаем Вам ИНН ООО "Д-Сервис" - 1658249180, адрес - 420095, Республика Татарстан, г Казань, ул Васильченко, зд. 1 к. 2, помещ. 1003 офис 534.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день! Как погасить полностью досрочно автокредит? Разъясните, как это сделать не через мобильный онлайн банк... Читать полностью
Как взять авто кредит? Читать полностью
Добрый день, в приложении МойБанк ДрайвКлик Банка (далее-ДКБ) отсутствует возможность совершить досрочное погашение... Читать полностью
Не могу найти функцию - оставить отзыв, помогите, пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС о смене кредитора, что делать скоро платеж Читать полностью
Здравствуйте, мама (Камалова Диляра Ибраимовна) оформила кредит на машину договор №14101675183, сумма кредита 7576... Читать полностью
Что за проблемы у банка?перевод по сбп не проходить,в личный кабинет не зайти на горячей линии просто сброс звонка.... Читать полностью
Как вернуть деньги если драйв клик банк передал автокредит пао Сбербанк Читать полностью
я взял у вас крдит, и хочу погасить его досрочно. понимаю, что вам не выгодно, и вы живете на проценты, но у вас ос... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо погасить досрочно кредит, в приложении банка драйв клик ближайшая дата указана 25.10.2... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода 100тр₽ после двух месяц обратился закрыть счет в отделение , написали заявление... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью
Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью