1) Мне кажется диким, что банк без объяснений и без выяснений причин просто блокирует ссылаясь на свою службу безопасности. Просто сказать, что у вас есть пункт согласно которому вы можете любому клиенту отказать в обслуживании не то, что я называю. И нет, мне нельзя ни с кем поговорить и решение изменено не может быть. Сообщение тут такое - наши сотрудники ошибок не делают и вы сами виноваты что подписали договор с мелким шрифтом. Я удивляюсь, как вам удается иметь относительно высокий рейтинг с такой практикой.
2) Мне говорят - вам придется ехать к нам в офис и тратить свое время (офис Тинькова - в Москве, офис Сбера - в 10 минутах ходьбы). Почему когда вам надо оформить мне карту - ко мне приезжает курьер, а когда вам не хочется больше со мной работать - вы курьера не присылаете? В чем проблема нормально закончить отношения если вы решили, что это действительно необходимо?
3) Мне приходится не только закрывать свои счета в банке, но и счета в тиньков инвестициях, хотя по сути оно связано только через банковский счет. Получается я должен был понимая, что у вас банк так может делать обязательно идти к другому брокеру чтобы не иметь головной боли. Опять же, по какой-то причине вы решили что мне нужно и туда тоже ехать в офис чтобы лично подписать распоряжения. Хорошо, я съезжу.
4) Даже в Т-мобайл мне проблемы создали потому что там какой-то счет был привязан к симке и я несколько часов с поддержкой разбирался как мне счет пополнить.
5) И наконец - вы заявляете, что вы решаете держать мои деньги в течении 35 дней просто потому, что где-то мелким шрифтом в договоре написано что вы можете заставить меня закрыть счет и что в этом случае можете заморозить мои деньги на месяц. Я опять не понимаю - почему вы считаете что это нормальная практика? И если уж вы так делаете, почему не решили написать, что можете заморозить эти деньги на 35 лет, почему именно 35 дней?
6) Когда я попросил переключить на менеджера человека из поддержки мне сказали, что смогут перевести деньги раньше (странно, только что говорили что нельзя и вот уже как будто все таки можно). Также сказали, что прийдет сообщение с уточнением. Сообщения нет, денег нет. Потерялось? Забыли? Обманули, чтобы выиграть несколько дней? Я не знаю, но ситуация максимально странно выглядит учитывая контекст.
Что самое странное - я не вижу зачем это банку. Ну ок, допустим у службы безопасности есть какие-то алгоритмы и есть такая необходимость разрывать отношения и скрывать причину. Зачем оставлять такое впечатление?
Что предлагаю - сделайте нормально. А именно:
Если можете скажите в чем проблема, если нет - объясните почему необходимо эту информацию скрыть (чтобы стало понятно).
Переведите мне мои деньги или укажите закон согласно которому вы их вынуждены задержать. То есть покажите, что вы сделали то что было в ваших силах, чтобы этот вопрос решить.
Пришлите мне курьера если нужно что-то подписать
Добрый день.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
В виде исключения приняли решение пересмотреть ограничения и сняли их. Но при получении негативной информации по вашему счету, ограничения можем установить повторно. На этот раз без пересмотра.
Наши условия обслуживания и анкета составлены по всем требованиям закона. В них нет мелкого шрифта. Да, мы можем без обьяснения причин ограничить клиенту дистанционное обслуживание, но это не значит, что этих причин нет.
Представителей для закрытия договора и вывода денег мы не присылаем. К СИМ-карте привязана виртуальная карта, а когда мы устанавливаем ограничения дистанционного обслуживания, подобные вашим, то распространяем их на все банковские счета.
Для вывода денег нужно было закрыть счет, а из-за технических особенностей системы нужно было ждать 35 дней до закрытия. Поэтому вам сообщали такую информацию. При этом мы старались решить вопрос и сообщили вам, что постараемся сделать перевод быстрее, но не гарантировали вам это. В чате вам отправили то уточнение, что обещали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПоможет ли ситуации освещение вопроса в СМИ? Если смс-оповещение не вернут, я постараюсь поднять этот вопрос в реги... Читать полностью
По какой причине вы вводите в заблуждение своих клиентов, совершающих покупки по предложенным вами спецпредложени... Читать полностью
У вас более 100 претензий по возврату денежных средств за списанную вами подписку премиум! То что вы ничего не пред... Читать полностью
Не знал, что тут ограничение на скрины...Поэтому напишу словами и вставлю сами ссылки:Никогда не думал, что приду с... Читать полностью
Очень жаль, что вы , являясь руководителем, не в курсе, что не все вопросы ваш банк решает онлайн. Есть вопросы (и... Читать полностью
Здравствуйте! Написала вам на почту. Читать полностью
Здравствуйте.Никогда не думал, что приду с этим сюда, ну а куда еще, если поддержка уже "поддержала".Очень простая... Читать полностью
Екатерина, а воз и ныне там. Не слышите, абсолютно. Я не просила точного времени ожидания. Я спросила о среднем...... Читать полностью
Я СЛУЧАЙНО оформила премиум, 6!! раз обращалась в поддержку и мне отказывают в возврате средств. Отвечают шаблонно... Читать полностью
Очень жаль, что у большинства сотрудников банка как и вас, Екатерина, абсолютно отсутствует клиентоориегтированност... Читать полностью
По какой причине вы вводите в заблуждение своих клиентов, совершающих покупки по предложенным вами спецпредложени... Читать полностью
Очень жаль, что вы , являясь руководителем, не в курсе, что не все вопросы ваш банк решает онлайн. Есть вопросы (и... Читать полностью
Екатерина, а воз и ныне там. Не слышите, абсолютно. Я не просила точного времени ожидания. Я спросила о среднем...... Читать полностью
Очень жаль, что у большинства сотрудников банка как и вас, Екатерина, абсолютно отсутствует клиентоориегтированност... Читать полностью
Уже третий месяц с моего счёта списывают по 300 рублей за бесплатную подписку. Никаких уведомлений по подписке я не... Читать полностью
Хочу купить авто, подал заявку (пробовал и через приложение и через сайт подавать) но никто не перезванивает уже дв... Читать полностью
Как отписаться от навязчивой рассылки Т-Банка? Не помогает кнопка отписаться и папка Спам Читать полностью
Ну вы такие интересные, конечно...Отключить вы меня отключили от этой Кубышки, причём сделали это втихую, без уведо... Читать полностью
Недавно обнаружила, что Т-Банк отключил мне Кубышку без объяснения причин, без уведомления об этом, просто, как гов... Читать полностью
Добрый день! Ошибочно подключил Tinkoff premium (не прочёл мелкий шрифт при нажатии кнопки "открыть вклад")Сразу на... Читать полностью
По какой причине вы вводите в заблуждение своих клиентов, совершающих покупки по предложенным вами спецпредложени... Читать полностью
Акция купи "Акции" на 1 тыс рублей и получите 2 тыс для старых и 5 тыс для новых клиентов является обманом потребит... Читать полностью
Покупал осаго сегодня, промокода нет Читать полностью
26.08 узнал об акции, при покупке акций на брокерский счет от 1000 руб. банк начисляет в подарок 2000р на брокерски... Читать полностью
У вас более 100 претензий по возврату денежных средств за списанную вами подписку премиум! То что вы ничего не пред... Читать полностью
Здравствуйте!где искать промокод для Озона за оформление ОСАГО. Не нахожу его в личном кабинете Читать полностью
Сотрудники вообще не реагируют на обращения граждан. Ни в офиссах, ни в онлайн. Улыбаются и посылают из офисса.Тоже... Читать полностью
Информацию на указанную почту направил Читать полностью
Спасибо большое, буду ждать. Читать полностью
Добрый день, все банки отказывают в потребительском кредите , кредитная история хорошая +доход более 100 тыс рублей... Читать полностью