Список вопросов
Ответ дан

Заблокировали доступ банк не объяснив причин, создав кучу проблем

04.09.2024 00:13
42
Т-Банк

1) Мне кажется диким, что банк без объяснений и без выяснений причин просто блокирует ссылаясь на свою службу безопасности. Просто сказать, что у вас есть пункт согласно которому вы можете любому клиенту отказать в обслуживании не то, что я называю. И нет, мне нельзя ни с кем поговорить и решение изменено не может быть. Сообщение тут такое - наши сотрудники ошибок не делают и вы сами виноваты что подписали договор с мелким шрифтом. Я удивляюсь, как вам удается иметь относительно высокий рейтинг с такой практикой.

2) Мне говорят - вам придется ехать к нам в офис и тратить свое время (офис Тинькова - в Москве, офис Сбера - в 10 минутах ходьбы). Почему когда вам надо оформить мне карту - ко мне приезжает курьер, а когда вам не хочется больше со мной работать - вы курьера не присылаете? В чем проблема нормально закончить отношения если вы решили, что это действительно необходимо?

3) Мне приходится не только закрывать свои счета в банке, но и счета в тиньков инвестициях, хотя по сути оно связано только через банковский счет. Получается я должен был понимая, что у вас банк так может делать обязательно идти к другому брокеру чтобы не иметь головной боли. Опять же, по какой-то причине вы решили что мне нужно и туда тоже ехать в офис чтобы лично подписать распоряжения. Хорошо, я съезжу.

4) Даже в Т-мобайл мне проблемы создали потому что там какой-то счет был привязан к симке и я несколько часов с поддержкой разбирался как мне счет пополнить.

5) И наконец - вы заявляете, что вы решаете держать мои деньги в течении 35 дней просто потому, что где-то мелким шрифтом в договоре написано что вы можете заставить меня закрыть счет и что в этом случае можете заморозить мои деньги на месяц. Я опять не понимаю - почему вы считаете что это нормальная практика? И если уж вы так делаете, почему не решили написать, что можете заморозить эти деньги на 35 лет, почему именно 35 дней?

6) Когда я попросил переключить на менеджера человека из поддержки мне сказали, что смогут перевести деньги раньше (странно, только что говорили что нельзя и вот уже как будто все таки можно). Также сказали, что прийдет сообщение с уточнением. Сообщения нет, денег нет. Потерялось? Забыли? Обманули, чтобы выиграть несколько дней? Я не знаю, но ситуация максимально странно выглядит учитывая контекст.

Что самое странное - я не вижу зачем это банку. Ну ок, допустим у службы безопасности есть какие-то алгоритмы и есть такая необходимость разрывать отношения и скрывать причину. Зачем оставлять такое впечатление?

  

Что предлагаю - сделайте нормально. А именно:

Если можете скажите в чем проблема, если нет - объясните почему необходимо эту информацию скрыть (чтобы стало понятно).

Переведите мне мои деньги или укажите закон согласно которому вы их вынуждены задержать. То есть покажите, что вы сделали то что было в ваших силах, чтобы этот вопрос решить.

Пришлите мне курьера если нужно что-то подписать

Добрый день.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. 

В виде исключения приняли решение пересмотреть ограничения и сняли их. Но при получении негативной информации по вашему счету, ограничения можем установить повторно. На этот раз без пересмотра.

Наши условия обслуживания и анкета составлены по всем требованиям закона. В них нет мелкого шрифта. Да, мы можем без обьяснения причин ограничить клиенту дистанционное обслуживание, но это не значит, что этих причин нет.

Представителей для закрытия договора и вывода денег мы не присылаем. К СИМ-карте привязана виртуальная карта, а когда мы устанавливаем ограничения дистанционного обслуживания, подобные вашим, то распространяем их на все банковские счета. 

Для вывода денег нужно было закрыть счет, а из-за технических особенностей системы нужно было ждать 35 дней до закрытия. Поэтому вам сообщали такую информацию. При этом мы старались решить вопрос и сообщили вам, что постараемся сделать перевод быстрее, но не гарантировали вам это. В чате вам отправили то уточнение, что обещали.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

Не вернули деньги за подписку премиум
Т-Банк

Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью

Некомпетентные операторы
Т-Банк

С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью

Заблокировали счет и для разблокировки требуют документы , которые уже предоставлены
Т-Банк

30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью

Оформление карты Т-Банка
Т-Банк

Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью

не начислен Кэшбэк за ЖКХ 20%
Т-Банк

Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью

Т-Банк , Отказ закрытие счетов ; Отказ об отзыве персональных данных ; Обман сотрудников и после Совсем другой ответ в обращении.
Т-Банк

Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью

Почему не возвращают деньги ?
Т-Банк

Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью

Оформление карты Т-Банка
Т-Банк

Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Постоянные звонки, спам
Т-Банк

Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью

Разблокировка карты
Т-Банк

Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью

Требования о досрочном погашении части долга на кредитной карте.
Т-Банк

Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа.  Читать полностью

Ограничение участия в акции приведи друга
Т-Банк

Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью

Ввод в заблуждение клиентов, фактически обман
Т-Банк

Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью

Банк не выполнил условия
Т-Банк

10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью

Сплошные отписки специалистов-роботов «качественного обслуживания»
Т-Банк

Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью

Жалоба на отказ в перезапуске беспроцентного периода
Т-Банк

Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью

Махинации с кэшбэком
Т-Банк

Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью

Я прошу Вас о помощи в реализации квартиры
Т-Банк

Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Подтверждение согласия супруги на ипотеку
ВТБ

Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Втб банкомат и карта
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью

Мои отзывы зачтутся?
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью

Кривая статистика расходов в приложении Сбера
Сбербанк

За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью

Автокредит. Халва 5/10. Законный грабёж населения. Кабала длиною в 6 лет.
Совкомбанк

По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Ошибочный перевод на карту
Альфа-Банк

Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью

Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое