1) Мне кажется диким, что банк без объяснений и без выяснений причин просто блокирует ссылаясь на свою службу безопасности. Просто сказать, что у вас есть пункт согласно которому вы можете любому клиенту отказать в обслуживании не то, что я называю. И нет, мне нельзя ни с кем поговорить и решение изменено не может быть. Сообщение тут такое - наши сотрудники ошибок не делают и вы сами виноваты что подписали договор с мелким шрифтом. Я удивляюсь, как вам удается иметь относительно высокий рейтинг с такой практикой.
2) Мне говорят - вам придется ехать к нам в офис и тратить свое время (офис Тинькова - в Москве, офис Сбера - в 10 минутах ходьбы). Почему когда вам надо оформить мне карту - ко мне приезжает курьер, а когда вам не хочется больше со мной работать - вы курьера не присылаете? В чем проблема нормально закончить отношения если вы решили, что это действительно необходимо?
3) Мне приходится не только закрывать свои счета в банке, но и счета в тиньков инвестициях, хотя по сути оно связано только через банковский счет. Получается я должен был понимая, что у вас банк так может делать обязательно идти к другому брокеру чтобы не иметь головной боли. Опять же, по какой-то причине вы решили что мне нужно и туда тоже ехать в офис чтобы лично подписать распоряжения. Хорошо, я съезжу.
4) Даже в Т-мобайл мне проблемы создали потому что там какой-то счет был привязан к симке и я несколько часов с поддержкой разбирался как мне счет пополнить.
5) И наконец - вы заявляете, что вы решаете держать мои деньги в течении 35 дней просто потому, что где-то мелким шрифтом в договоре написано что вы можете заставить меня закрыть счет и что в этом случае можете заморозить мои деньги на месяц. Я опять не понимаю - почему вы считаете что это нормальная практика? И если уж вы так делаете, почему не решили написать, что можете заморозить эти деньги на 35 лет, почему именно 35 дней?
6) Когда я попросил переключить на менеджера человека из поддержки мне сказали, что смогут перевести деньги раньше (странно, только что говорили что нельзя и вот уже как будто все таки можно). Также сказали, что прийдет сообщение с уточнением. Сообщения нет, денег нет. Потерялось? Забыли? Обманули, чтобы выиграть несколько дней? Я не знаю, но ситуация максимально странно выглядит учитывая контекст.
Что самое странное - я не вижу зачем это банку. Ну ок, допустим у службы безопасности есть какие-то алгоритмы и есть такая необходимость разрывать отношения и скрывать причину. Зачем оставлять такое впечатление?
Что предлагаю - сделайте нормально. А именно:
Если можете скажите в чем проблема, если нет - объясните почему необходимо эту информацию скрыть (чтобы стало понятно).
Переведите мне мои деньги или укажите закон согласно которому вы их вынуждены задержать. То есть покажите, что вы сделали то что было в ваших силах, чтобы этот вопрос решить.
Пришлите мне курьера если нужно что-то подписать
Добрый день.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
В виде исключения приняли решение пересмотреть ограничения и сняли их. Но при получении негативной информации по вашему счету, ограничения можем установить повторно. На этот раз без пересмотра.
Наши условия обслуживания и анкета составлены по всем требованиям закона. В них нет мелкого шрифта. Да, мы можем без обьяснения причин ограничить клиенту дистанционное обслуживание, но это не значит, что этих причин нет.
Представителей для закрытия договора и вывода денег мы не присылаем. К СИМ-карте привязана виртуальная карта, а когда мы устанавливаем ограничения дистанционного обслуживания, подобные вашим, то распространяем их на все банковские счета.
Для вывода денег нужно было закрыть счет, а из-за технических особенностей системы нужно было ждать 35 дней до закрытия. Поэтому вам сообщали такую информацию. При этом мы старались решить вопрос и сообщили вам, что постараемся сделать перевод быстрее, но не гарантировали вам это. В чате вам отправили то уточнение, что обещали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью