В начале август появилась необходимость закрыть текущий счет блэк. Который заново переоткылся, т.к я решила открыть вклад (было бы упоминание, что договор блек разблокируется - не стала бы, но такую тонкость банк не сообщил).
Оператор закрыл вклад и снова закрыл счет. Я сообщила оператору, что мне требуется закрыть счет как можно скорее, можно ли сдвинуть дату расчетного периода с 1 числа на сейчас, чтоб начал тикать период для нулевой выписки. Оператор ответила, что не имеет смысла, что лучше дождаться 2 числа (2 сентября) и всё будет ок.
2 сентября получаю выписку и сообщения, что теперь ждать 2 октября.
Замечательно, всё по правилам, можно ссылаться на разные пункты, и типа вы молодцы.
Но что мешало изначально дать шанс счету закрыться раньше? Шанс, а не гарантию
1) на одной чаше весов, оператор видел, что 2 сентября нулевой выписки не будет и что ожидание будет долгим.
2) смена расчетного периода на ближайшее, к примеру 19 августа-18 сентября. Нулевая выписка и вуаля- счет закрыт.
Шанс просто не дали. Хотя я несколько раз писала и просила, что мне его нужно закрыть.
3) здесь на сайте есть несколько историй с просьбой закрыть счет оперативно, и им согласовывали. Я привела ссылку (сюда на банки.ру) на кейс поддержке о том, что в индивидуальном порядке счет закрыли быстрее. Но мне отказывают. Почему истерящий клиент на банки ру заслуживает индивидуального подхода, а клиент, который обращается в поддержку - нет. Я чем-то хуже?
И мне не дает покоя, что сменив расчетный период, счет бы закрылся в сентябре, а теперь октябрь. Что портит мне жизнь. Зачем? Для чего? Банк вы нормальный, я клиент нормальный, можно дружить, а вы так.
Добрый день.
Не получится открыть вклад, если у вас нет дебетовой карты. Счет для нее откроем вместе с заявкой на вклад. Об этом рассказываем в условиях обслуживания.
В консультациях мы не гарантировали, что договор расторгнем в сентябре. Стандартный срок — до 62 дней, но точную дату мы не можем знать, так как не знаем, будут ли проходить по счету операции.
Мы не отказывали в переносе даты выписки. Но это не ускорило бы процесс расторжения. Можем закрыть договор только спустя минимум 30 дней с момента блокировки.
Срочно закрыть договор дебетовой карты не получится, это запрещают наши правила. Об этом написали в пунктах 8.2 и 8.3 условий обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
20.01 т-банк заблокировал мои счета, чтобы я предоставил документ, который подтвердит моё право на пребывание в РФ,... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью
ограничения от 2023 года в 2024 году вы их снимали так как буквально вчера мы пользовались картой ! А сегодня вы ре... Читать полностью
Был открыт вклад на финуслугах в Росбанке , теперь он перешёл в Т-банк. Как попасть в личный кабинет на сайте Т-бан... Читать полностью
Вы зачем пишите один и тот же скопированный шаблон ? я без вас прекрасно знаю что налоговая может и без суда наложи... Читать полностью
почему на основании статье 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи Банк отказ... Читать полностью
в декабре был наложен арест на мой счет , мы предоставили в банк отмену судебного приказа и банк отклонил в снятии... Читать полностью
Здравствуйте,уже как год закончена процедура банкротства,куда отправить документы,что бы разблокировать счет? Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. В... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью