Добрый день!
03.09.24
Я являюсь титульным заемщиком по ипотечному продукту Сбера, с условиями оформления и тд, была ознакомлена. На сделке, назначенной Банком, оформила пакет ДомКлик+, для уменьшения % ставки и для дальнейшего ее сохранения. Меня предупредили об условиях страховых продуктов, о чем я помнила и учитывала.Прошел год, приближалась дата окончания пакета ДомКлик+, заблаговременно, за месяц\полтора я связалась с сотрудником ДомКлик и задала вопрос, о пролонгации полисов страхования жизни и имущества.Сотрудница все объяснила и ответила на вопросы.Меня предупредили о том, что списание суммы за пролонгацию пакета ДомКлик+, будет произведено в дату окончания полиса, о чем будет свидетельствовать смс- уведомление, либо уведомление размещенное в ЛК Сбер, так же сотрудник уточнил, что система будет автоматически запрашивать сумму для списания, несолько раз в день, и что сумма для пролонгации должна находиться на балансе карты. В дату окончания страхового полиса смс не поступило, я обратилась в ДомКлик, на что мне сообщили, что необходимо подождать именно даты, когда была совершена сделка и система запросит сумму на списание. Дата сделки прошла- сумма не списалась. Я обратилась в ЕРКЦ для уточнения информации у сотрудника, о попытках запроса системой, суммы для списания, на что был получен отрицательный ответ, т. е система даже не запросила сумму. В понедельник 19.08.24 я кое как смогла дозвониться дом сервиса ДомКлик, объяснила ситуацию, на что мне предоставили ответ- * давайте еще немного подождем, система должна будет автоматически списать деньги*. Время идет, система ничего не запрашивает, в течении недели я кое как смогла получить от сервиса ДомКлик ссылку, на ручное списание средств для прологнации полиса. Ссылку направили, я оплатили сумму, в деталях платежа указала, что средства для пролонгации пакета ДомКлик+ ( по руководству сотрудника ДомКлик) 19.08.2024. Сотрудник пояснил, что необходимо подождать 10 дней и платеж пройдет и страховой полис обновится и будет пролонгирован еще на год. 31.08.2024 ничего не произошло, т.к это был выходной день и сотрудники ДомКлик видимо вообще не работают, и получить ответ на вопрос я не смогла, вопрос остался на новую неделю. В течении последней недели августа пришла смс о том, что мой пакет ДомКлик+ не активен, так как не поступила оплата. Я снова пытаюсь связаться с сервисом, на что мне предоставляют отписку о том, что ждите еще 10 дней. Какие еще10 дней я не могу понять? Страховой продукт в пакете ДомКлик+, полиса нет, платеж списан, о чем свидетельствует чек. Вопрос просто не решается!! 16.09.24 у меня произойдет очередной платеж, а т.к по вине Банка или страховой или системы ДомКлик, я уже не знаю, условия будут нарушены, у меня будет повышение % ставки. Я что должна еще сделать, что бы мне подгрузили оплаченный мной полис?.Я планиру обращаться в суд со всеми материалами, а так же предоставив Суду запись разговора с сотрудниками, в случае проблем с моей % ставкой
Здравствуйте!
Я всё проверила, Оплата за пакет услуг Домклик Плюс принята.
Пакет услуг подключен и работает, СберПрайм активен, простите за неудобства!
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Когда разблокируют мой онлайн, или предоставить пояснения? Читать полностью
здравствуйте, перевела деньги в казахстан. написано перевод выполняется, у меня деньги списались, получателю не дош... Читать полностью
Да, мне 52 года. Перевод отклонен банком, так пишет в истории Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ19.05.2024 банк заблокировал мою карту по компроментации, причиной являлась якобы подозрительная операция... Читать полностью
Почему сбербанк отклоняет перевод с моего накопительного счета на мою карту? Карта мир Читать полностью
Не могу знать,так как к карте привязали другой номер телефона Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера, у меня имеется дебетовый счет. Недавно менял новый телефон и перезаходил в... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу проинформировать вас о мошеннеческих действиях сотрудницы отделения сбера в г. Балашиха мкр. Зар... Читать полностью
Добрый день. На каком основании сберстрахование при наступлении страхового случая не ремонтирует машины? И гле в до... Читать полностью
Добрый день. Хочу аннулировать полис, оформленный 03.09.2024г. и вернуть свои средства. Т.к. Сбербанк не принимает... Читать полностью
Александрова Мария, подскажите пожалуйста, а где найти поддержку ? Читать полностью
Договор заключен и оплачен. На электронную почту как раньше переслать тяжело? Читать полностью
4 сентября этого года закончилась страховка от Сбера дом клик плюс оператор заранее за две недели уверяла меня что... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО через вас в компании Ингосстрах.Должен быть промокод на сертификат в Озон на 500 балов,Зашёл в... Читать полностью
Здравствуйте, пакет услуг домклик плюс не продлился, деньги на счету были, по горячей линии не могут ничего внятног... Читать полностью
Оформили полис... Где теперь его скачать... В вкладке страхование пусто Читать полностью
Добрый день!Поменяли титульного заемщика в договоре ипотекиСтраховку новый титульный оплатилМне как ставщей созаемщ... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Добрый день Татьяна! Меня зовут Кузьмина Ирина Анатольевна. 29.07.2024 умер мой муж, клиент Вашего банка, Ельчанино... Читать полностью
Добрый день Татьяна! пишу Вам 10 раз. Почему так же как и Ваши коллеги не перезваниваете? Зарегестрироваться не пр... Читать полностью
Когда разблокируют мой онлайн, или предоставить пояснения? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью