В начале август появилась необходимость закрыть текущий счет блэк. Который заново переоткылся, т.к я решила открыть вклад (было бы упоминание, что договор блек разблокируется - не стала бы, но такую тонкость банк не сообщил).
Оператор закрыл вклад и снова закрыл счет. Я сообщила оператору, что мне требуется закрыть счет как можно скорее, можно ли сдвинуть дату расчетного периода с 1 числа на сейчас, чтоб начал тикать период для нулевой выписки. Оператор ответила, что не имеет смысла, что лучше дождаться 2 числа (2 сентября) и всё будет ок.
2 сентября получаю выписку и сообщения, что теперь ждать 2 октября.
Замечательно, всё по правилам, можно ссылаться на разные пункты, и типа вы молодцы.
Но что мешало изначально дать шанс счету закрыться раньше? Шанс, а не гарантию
1) на одной чаше весов, оператор видел, что 2 сентября нулевой выписки не будет и что ожидание будет долгим.
2) смена расчетного периода на ближайшее, к примеру 19 августа-18 сентября. Нулевая выписка и вуаля- счет закрыт.
Шанс просто не дали. Хотя я несколько раз писала и просила, что мне его нужно закрыть.
3) здесь на сайте есть несколько историй с просьбой закрыть счет оперативно, и им согласовывали. Я привела ссылку (сюда на банки.ру) на кейс поддержке о том, что в индивидуальном порядке счет закрыли быстрее. Но мне отказывают. Почему истерящий клиент на банки ру заслуживает индивидуального подхода, а клиент, который обращается в поддержку - нет. Я чем-то хуже?
И мне не дает покоя, что сменив расчетный период, счет бы закрылся в сентябре, а теперь октябрь. Что портит мне жизнь. Зачем? Для чего? Банк вы нормальный, я клиент нормальный, можно дружить, а вы так.
Добрый день.
Не получится открыть вклад, если у вас нет дебетовой карты. Счет для нее откроем вместе с заявкой на вклад. Об этом рассказываем в условиях обслуживания.
В консультациях мы не гарантировали, что договор расторгнем в сентябре. Стандартный срок — до 62 дней, но точную дату мы не можем знать, так как не знаем, будут ли проходить по счету операции.
Мы не отказывали в переносе даты выписки. Но это не ускорило бы процесс расторжения. Можем закрыть договор только спустя минимум 30 дней с момента блокировки.
Срочно закрыть договор дебетовой карты не получится, это запрещают наши правила. Об этом написали в пунктах 8.2 и 8.3 условий обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
добрый вечер. сколько приблизительно занимает времени на получение от вас ответа по моему вопросу? Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
Т-банк без уведомления заранее меня перевел в одностороннем порядке мой кредит в банк Уралсиб,притом кредит,который... Читать полностью
Добрый день! Некоторое время назад Росбанк, где я имел дебетовый счёт, а также кредит, передал все задолженности в... Читать полностью
Что значит ранее пользовалась? Вы комиссию списываете на год вперед Читать полностью
Списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя уже около 4 месяцев кредитный лимит 0 рублей, те фактически... Читать полностью
В 2021 году был открыт счет, в связи с ненадобностью прошу закрыть текущий счет в Т-банке Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью