В конце августа купил себе билеты через Т-Банк (у них есть внутренний сервис покупки авиабилетов).
При проверке билетов я САМ увидел (а не сообщили сотрудники), что не совпадает время прилета на билете с временем прилета в приложении. Мне это важно из-за стыковочного рейса.
Я оставил заявку вприложении об ошибке, попросил разобраться, а 27 августа мне должны были дать ответ.
В итоге с 27 августа:
1) Сотрудники не могут ответить, когда будет итоговый ответ. Даты ответа на обращения постоянно переносятся, сотрудники перекидывают диалог на других сотрудников.
2) Сотрудники не могут сориентировать, на каких условиях возвращают деньги за авиабилеты (это деньги не лишние, а билеты дорожают с каждым днем). Я покупал через вас за 28 р.р., билеты уже стоят 36.000 р.р.. Компенсирует ли Т-Банк разницу в билетах или наконец-то всё корректно сделает и оформит правильные билеты?
3) Сотрудники постоянно повышают приоритеты моих обращений, на которые нет ответа, постоянные переносы и ошибочные ответы (например, один сотрудник сказал в ответ на обращение, что билеты верны, а другой - что ошибочны).
Я долгие годы был вашим клиентом, а сейчас такое отношение к клиентам очень расстраивает и удивляет.
Здравствуйте.
Сумма возврата авиабилетов зависит от тарифа и причин. Даже если билет невозвратный, иногда можно вернуть сборы авиакомпании. Авиакомпания сообщила нам, что изменений в расписании рейсов нет. Поэтому сделать бесплатный обмен или возврат билетов не получится.
Ситуация заключается только в отображении информации об актуальном расписании рейсов. Пожалуйста, ориентируйтесь на фактическое время вылета и прилета рейсов по расписанию, которое отправили вам в чате поддержки.
Мы направили запрос в авиакомпанию, чтобы решить ситуацию с отображением. Также отправили запрос в систему бронирования, чтобы они проверили информацию со своей стороны. Свяжемся с вами в чате или по звонку, когда получим ответы. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Ирина, и я обращаюсь к вам с искренней надеждой на понимание и поддержку в тяжелый для мен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос, или претензия. В 2021 году брал кредит, представитель банка который выдавал карту завер... Читать полностью
10.11 оплатила по высланной акционной ссылке мобильную связь в рамках акции Кэшбек 20٪ на оплату жкх,но так и не по... Читать полностью
Спасибо. Так как кроме Смешариков ничего нет, то перешли в ВТБ, к тому же там стикер бесплатен Читать полностью
добрый день, почему не пришла вовремя моя пенсия??два месяца назад перевёл пенсию из сбербанка в тинькофф и получал... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь получить субсидию от ведомства ДОМ РФ на погашение ипотеки многодетным семьям. Для этого мне... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер. гражданский супруг погиб на сво (был мобилизован), у нас общий ребенок. Хотела бы уточнить возможно л... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью