ОДИН! СПЛОШНОЙ! НЕГАТИВ!
Уважаемые сотрудники и представители финансового маркетплейса "Банки.Ру"!
Что Вы творите?
Причина того, что служба поддержки, звонки на горячей линии и непосредственно на самом сайте - перестали отвечать и просто выходить на связь - ясна. У вас НЕТ обещанных по акции вознаграждений/бонусов своим клиентам, что доверились рекламе/акции вашего сайта.
Так ведь? Так!
Так напишите/скажите людям эту правду!
Вы же подняли денег на вкладах/н.с. что сделали вкладчики по ВАШИМ ссылкам. Подняли.
Ну так если совесть в конец отсутствует, перестаньте ВРАТЬ! С 20 Июня по текущий день, 16 Августа 24г я не встретил НИ ОДНОГО человека/, которому бы выплатили хоть какой то бонус. Даже 500-рублёвый, не говоря уже о более крупном.
Ваша служба поддержки просто молчит на вопрос о вознаграждении. Им НЕЧЕГО сказать.
Ваща тех.поддержка в лице почты, ушла на дно и перестала отвечать ВОВСЕ.
До этого, хотя бы раз в 3-5 дней присылала, что им очень жаль что нет выплат и клялись ,что всё будет 9 Августа 24г. Но вы же знаете, что денег НЕТ! ПОвторюсь, зачем же Вы снова и снова и снова ВРЁТЕ?!
Да ещё проводите новые акции, для привлечения доверчивых людей. Вам совсем не стыдно?
Пэ.Эс. ЧЕТЫРЕ раза я отправлял тех.поддержке полные данные о себе. Разве что резус-фактор крови не спросили. В ответ что я получил? Тишину...
НЕ МОЛЧИТЕ уже наконец, напишите письмо общественности на главной странице "Банки.ру", где ВНЯТНО, объмно, доходчиво и самое главное ИСКРЕННИ изложите ситуацию, в которой вы оказались. Быть может многие вас даже поймут и примут вашу позицию. Только НЕ врите уже своим вкладчикам пустыми обещаниями ,что нужно ещё чуть-чуть подождать и/или отправляя их в вашу "уснувшую" тех.поддержку. Увы, это бесполезно.
Добрый день!
Задержка связана с получением данных от банков-партнеров. По этой причине сверка информации производится в ручном порядке и может занять некоторое время. Приносим извинения за дополнительное ожидание.
Если вы направили необходимые данные в службу технической поддержки, рекомендуем ожидать решения вашего вопроса. Точных сроков решения вашего вопроса, к сожалению, уточнить не можем. Как только проблема будет решена, технические специалисты вас об этом обязательно проинформируют.
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью
У меня завершилась процедура банкротсва в августе. В январе 2025 я заказала кредитный отчет на сайте кредистория. В... Читать полностью
Я оплатила полис, чек пришёл, а самой страховки нет и в банк не подгрузить Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
как изменить номер телефона и место работы Читать полностью
Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью
Как активировать бонус 1000 рублей для Газпромнефть после продления полиса через вашу систему? Читать полностью
Не нуждаюсь больше ваших услугах Читать полностью
застраховался через банки ру, должен был получить 1000 бонусов на карту газпромнефть, карта 7****1, пишет, что бону... Читать полностью
Добрый день. 04.12.2023 операционист Локо Банка Б-ва внесла сумму на неверный счёт клиента. Мною был написан негати... Читать полностью
Добрый день! У меня в собственности два автомобиля. В октябре 2023 г. я оформил полис ОСАГО на Вашем сайте banki... Читать полностью
Как отписаться от смс рассылки?Если есть возможность сделать это без моего участия - сделайте Читать полностью
Добрый день! 31июля 2023г. оформила через ваш сайт ОСАГО у "Тинькофф Банк". Была акция при оформлении 100... Читать полностью
Проверить займы Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью