Мною, 04.09.2024 на портале BANKI.RU был задан вопрос о кредитном договоре с "Совкомбанком" и нарушением его условий. Согласно индивидуальным условиям кредитования (которые были соблюденны мной) договор предполагает снижение процента. По информации клиентского сервиса проведена работа по решению проблемы,однако сегодня при обращении в банк выявлено, что проблема со стороны банка так и не решена.
08.08.2024 г. мною был оформлен договор потребительского кредита с ПАО "Совкомбанк" предлагающий снижение процентной ставки на следующих условиях:
19.9 % ( Девятнадцать целых девять десятых ) годовых.
Указанная процентная ставка действует при выполнении Заемщиком следующих
условий в совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования (без учета суммы,
направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по
договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети
Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша,
за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в
течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
3. использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение
кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита,
указанным Заемщиком в Заявлении о предоставлении транша, и полностью погасил
задолженность по вышеуказанным кредитам с последующим закрытием Договора
кредита/кредитной карты в первом отчетном периоде с даты перечисления транша.
После оформлени договора, выполнив выше указанные условия, я три раза связывалась с банком для уточнения, необходимо ли осуществить какие-либо дополнительные действия для того, чтобы подтвердить выполнение условий с моей стороны. Операторы, а так же сотрудники из чата уверили меня, что все условия соблюдены, какие-либо дополнительные действия предпринимать не требуется. Так же дополнительно, я отправляла в чат Вашего банка документы с госуслуг о приеме моего заявления и переводе пенсии в Ваш банк, с датой ( 08.08.2024 - день заключения договора) Между тем, сегодня сотрудник банка сообщил мне - что банк не снизил процент по кредиту, так как фактического поступления на счет пенсии не произошло, так как дата ее получения позже ежемечного платежа. (такой порядок перевода пенсий установлен законодательством РФ.)
Прошу службу поддержки клиентов решить вышеуказанные проблемы и организовать ежемесячные списания в соответствии с условиями заключенного мой кредитного договора, дабы избежать моего обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР и иные инстанции. Вся переписка находятся в чате ЛК, так же могу повторно предоставить ее скрин и все необходимые документы повторно.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно индивидуальным условиям договора процентная ставка составляет 19.9 % ( Девятнадцать целых девять десятых) годовых.
Указанная процентная ставка действует при выполнении Заемщиком определенных условий, которые мы прописывали в нашем предыдущем ответе.
На данный момент перечисление пенсии в Банк не поступало. Для повторного рассмотрения вопроса о снижении процентной ставки рекомендуем Вам обратиться в Банк после фактического поступления пенсии. Вы можете обратиться как через данный канал связи, так и через горячую линию или чат.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Я временно заблокировал свою карту. Вижу что нужно внести минимальный платёж. По непонятной мне причине на заблокир... Читать полностью
Добрый вечер , отправила . Читать полностью
Обратилась в банк за халвой рефинансированием. Все разы, что звонила на горячую линию, получала совершенно разную и... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу публичного разъяснения от Совкомбанка: если у меня 16 сентября 2024 г. был совершён единоразовы... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла отзыв на Банки.ру, но 500 баллов кэшбек в подарок не поступил... Читать полностью
В 2023 году у меня завершилась процедура банкротства, Совкомбанк был первый в списках кто заявил себя во время проц... Читать полностью
Не банк, а собрание роботов! Читать полностью
В течении двух недель не дают доступ к личному кабинету Матери - Одиночки, инвалиду второй группы, члену партии "Ед... Читать полностью
Почему мне не засчитали отзыв Я всё конкретно правильно описал свой случай и как мне помогли на главной линии опе... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Здравсвуйте.Мой страховой полис (Совкомбанк страхование) заканчивается 26.09.2024.9.09.2024 я отправила заявление н... Читать полностью
В соответствии со статьей 859 ГК РФ я хочу расторгнуть договор в одностороннем порядке. Когда я пришел в офис, со... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью
Взял кредит на товар:1. Сотрудник не озвучила при выдаче все условия получения товара, даже скажу больше умолчала о... Читать полностью
Здравствуйте.У моей мамы в вашем банке 2 кредита маме 70 лет.Кредиты на крупную сумму.Один кредит под залог недвижи... Читать полностью
Получив одобрение в рефинансировании своих кредиток на 300тыс, получить карту через курьера оказалось проблемой. Бе... Читать полностью
Вы только и можете, что заверять. На деле все оказывается по другому. Бабушкам халву меньше впаривайте, а занимайте... Читать полностью
Пожалуйста, помогите мне решить мой вопрос , номер обращения 79631116 Читать полностью
Номер обращения 79631116, пожалуйста! Читать полностью
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью