Мною, 04.09.2024 на портале BANKI.RU был задан вопрос о кредитном договоре с "Совкомбанком" и нарушением его условий. Согласно индивидуальным условиям кредитования (которые были соблюденны мной) договор предполагает снижение процента. По информации клиентского сервиса проведена работа по решению проблемы,однако сегодня при обращении в банк выявлено, что проблема со стороны банка так и не решена.
08.08.2024 г. мною был оформлен договор потребительского кредита с ПАО "Совкомбанк" предлагающий снижение процентной ставки на следующих условиях:
19.9 % ( Девятнадцать целых девять десятых ) годовых.
Указанная процентная ставка действует при выполнении Заемщиком следующих
условий в совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования (без учета суммы,
направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по
договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети
Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша,
за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в
течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
3. использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение
кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита,
указанным Заемщиком в Заявлении о предоставлении транша, и полностью погасил
задолженность по вышеуказанным кредитам с последующим закрытием Договора
кредита/кредитной карты в первом отчетном периоде с даты перечисления транша.
После оформлени договора, выполнив выше указанные условия, я три раза связывалась с банком для уточнения, необходимо ли осуществить какие-либо дополнительные действия для того, чтобы подтвердить выполнение условий с моей стороны. Операторы, а так же сотрудники из чата уверили меня, что все условия соблюдены, какие-либо дополнительные действия предпринимать не требуется. Так же дополнительно, я отправляла в чат Вашего банка документы с госуслуг о приеме моего заявления и переводе пенсии в Ваш банк, с датой ( 08.08.2024 - день заключения договора) Между тем, сегодня сотрудник банка сообщил мне - что банк не снизил процент по кредиту, так как фактического поступления на счет пенсии не произошло, так как дата ее получения позже ежемечного платежа. (такой порядок перевода пенсий установлен законодательством РФ.)
Прошу службу поддержки клиентов решить вышеуказанные проблемы и организовать ежемесячные списания в соответствии с условиями заключенного мой кредитного договора, дабы избежать моего обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР и иные инстанции. Вся переписка находятся в чате ЛК, так же могу повторно предоставить ее скрин и все необходимые документы повторно.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно индивидуальным условиям договора процентная ставка составляет 19.9 % ( Девятнадцать целых девять десятых) годовых.
Указанная процентная ставка действует при выполнении Заемщиком определенных условий, которые мы прописывали в нашем предыдущем ответе.
На данный момент перечисление пенсии в Банк не поступало. Для повторного рассмотрения вопроса о снижении процентной ставки рекомендуем Вам обратиться в Банк после фактического поступления пенсии. Вы можете обратиться как через данный канал связи, так и через горячую линию или чат.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Здравствуйте, специально покупал подписку халва десятка, выполнял год условия 5 10, накопил кешбек 13 процентов, в... Читать полностью
Добрый день! Я согласно графику вносила ежемесячно в срок платежи с августа по декабрь 2024 года все было нормально... Читать полностью
декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о приемущемтвах карта... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Совком банк как и прошлый раз обманывает людей ,списывая деньги с карты ,а погашения кредита не делает. Деньги прос... Читать полностью
Отключили от программы лояльности по своему усмотрению, ссылаясь на пункты 1.3.6-1.3.7. своей программы.О себя ска... Читать полностью
Как называется приложение для оплаты рассрочки в айфоне? Читать полностью
Сделала три отзыва. Соблюла всё правила. Исправила недочёты,прикрепила документы. А отзыв всё равно не зачтен. Обид... Читать полностью
Я взял потребительский кредит в хоумэкпресс, каждый день растет общая задолженность, хотя есть график платежей на г... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью