Список вопросов
Ответ дан

Вчера, 27.10.2010 года обратился к представителю Вашего Банка в магазине М-Видео в г. Волжском (ТЦ "Волга…

Вчера, 27.10.2010 года обратился к представителю Вашего Банка в магазине М-Видео в г. Волжском (ТЦ «Волга Молл). Приблизительное время 20,00 вечера. Покупку планировал совершить за наличный расчет. Предмет покупки — ЖК телевизор стоимостью около 28 тыс. рублей. Данный ЖК телевизор проходил по акции 10-0-10 — об этом мне сообщил сотрудник магазина и впоследствии подтвердил сотрудник Вашего Банка. Как здравомыслящий человек, привыкший считать свои деньги, я конечно же не мог не упустить шанса оформить данный товар по данной акции, т. к. это позволило бы мне не выкладывать данную сумму денежных средств сразу, а платить равными частями в течении нескольких месяцев, а высвободившиеся денежные средства в данном случае потратить на другие нужды семьи. Рассчитывая на хорошую кредитную историю в Вашем Банке и в других кредитных организациях в том числе, мало сомневался в не благоприятном разрешении ситуации. Но все оказалось далеко не так. Спустя 5—7 минут после отправки моей анкеты на рассмотрение Вашим представителем было озвучено, что Банк рассмотрев мою анкету принял решение выдать мне кредит по программе кредитования «10-10-10». По своему многолетнему опыту работы в банке знаю, что заявка на кредит принимается по конкретной программе и именно по конкретной программе может быть принято решение. Каких либо перемещений между программами в рамках одной анкеты от клиента быть в принципе не может и не должно. Максимум что может сделать Банк при рассмотрении заявки, это снизить сумму кредита при условии что по клиенту имеются какие либо риски. Очевидно, что если сумма кредита в моем случае снижена не была, то и каких либо рисков во мне банк не увидел. Тогда возникает вполне логичный вопрос, с чем связано решение Банка о смене мне программы кредитования? Я данную ситуацию вижу следующим образом — сотрудник Банка, руководствуясь сугубо личными интересами (выполнение плана продаж и как результат собственная материальная мотивация), не учитывая моих желаний как клиента, изначально отправил мою анкету на рассмотрение по программе «10-10-10». Данную информацию мне подтвердил и Ваш сотрудник, данные которого по понятным причинам я раскрывать не буду. Таким образом, сотрудник Вашего Банка фактически обманным путем ущемил мои права как клиента при выборе кредитного продукта, вводил меня в заблуждение в части того как в действительности было принято решение по моей кредитной заявке. В связи с этим, от Вас Евгений, как от представителя Банка, мне было хотелось получить комментарии по сложившейся ситуации. P. S. Телевизор я купил за наличный расчет и общение с Вашим банком мне не омрачило данную покупку, НО быть Вашим клиентом в части быстрых и коротких потребительских кредитов желания больше нет.
Уважаемый Сергей!

При оформлении Кредита Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. На основании данной оценки Банк может принять как положительное, так и отрицательное кредитное решение.

Также Банк вправе отказать Клиенту в оформлении той или иной кредитной программы, и, как вариант, предложить альтернативный кредитный продукт.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / в Отделение Банка.

Уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк не предоставляет кредитные каникулы по ФЗ 353 Российской Федерации
Альфа-Банк

Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью

когда поддержка в тбанке стала такой некомпетентной
Т-Банк

необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью

Двойное списание за обслуживание карты .
Т-Банк

По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью

25.01.2025 Другое
Не зачтен отзыв

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью

Взломан мой ЛК на госуслугах сегодня. Через ВАС: Банки.ру, заказаны кредиты. Прошу аннулировать.

Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью

мошеничество сотрудников Альфа банка
Альфа-Банк

списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью

Здравствуйте . Отмените заявку на ипотеку . И заявку на кредит . Я не подавала ее
Совкомбанк

Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью

мошеничество сотрудников банка
Альфа-Банк

списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью

25.01.2025 Другое
Я жду свою зарплатную карту уже как месяц. Безответственный курьер Совкомбанка пропал, как моя карта,судя по всему.
Совкомбанк

? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью

Выдайте справку - выписку по Росбанку! Сколько можно переносить сроки?
Т-Банк

Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью

25.01.2025 Другое