Мною, 04.09.2024 на портале BANKI.RU был задан вопрос о кредитном договоре с "Совкомбанком" и нарушением его условий. Согласно индивидуальным условиям кредитования (которые были соблюденны мной) договор предполагает снижение процента. По информации клиентского сервиса проведена работа по решению проблемы,однако сегодня при обращении в банк выявлено, что проблема со стороны банка так и не решена.
08.08.2024 г. мною был оформлен договор потребительского кредита с ПАО "Совкомбанк" предлагающий снижение процентной ставки на следующих условиях:
19.9 % ( Девятнадцать целых девять десятых ) годовых.
Указанная процентная ставка действует при выполнении Заемщиком следующих
условий в совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования (без учета суммы,
направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по
договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети
Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша,
за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в
течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
3. использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение
кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита,
указанным Заемщиком в Заявлении о предоставлении транша, и полностью погасил
задолженность по вышеуказанным кредитам с последующим закрытием Договора
кредита/кредитной карты в первом отчетном периоде с даты перечисления транша.
После оформлени договора, выполнив выше указанные условия, я три раза связывалась с банком для уточнения, необходимо ли осуществить какие-либо дополнительные действия для того, чтобы подтвердить выполнение условий с моей стороны. Операторы, а так же сотрудники из чата уверили меня, что все условия соблюдены, какие-либо дополнительные действия предпринимать не требуется. Так же дополнительно, я отправляла в чат Вашего банка документы с госуслуг о приеме моего заявления и переводе пенсии в Ваш банк, с датой ( 08.08.2024 - день заключения договора) Между тем, сегодня сотрудник банка сообщил мне - что банк не снизил процент по кредиту, так как фактического поступления на счет пенсии не произошло, так как дата ее получения позже ежемечного платежа. (такой порядок перевода пенсий установлен законодательством РФ.)
Прошу службу поддержки клиентов решить вышеуказанные проблемы и организовать ежемесячные списания в соответствии с условиями заключенного мой кредитного договора, дабы избежать моего обращения в РОСПОТРЕБНАДЗОР и иные инстанции. Вся переписка находятся в чате ЛК, так же могу повторно предоставить ее скрин и все необходимые документы повторно.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно индивидуальным условиям договора процентная ставка составляет 19.9 % ( Девятнадцать целых девять десятых) годовых.
Указанная процентная ставка действует при выполнении Заемщиком определенных условий, которые мы прописывали в нашем предыдущем ответе.
На данный момент перечисление пенсии в Банк не поступало. Для повторного рассмотрения вопроса о снижении процентной ставки рекомендуем Вам обратиться в Банк после фактического поступления пенсии. Вы можете обратиться как через данный канал связи, так и через горячую линию или чат.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Неделя прошла безрезультатно! Мне в Центробанк написать нужно или в Прокуратуру? Может они быстрее раз... Читать полностью
Я уже порядка 4 день звоню на горячую линию и никак не могу добиться того ,чтобы мне разблокировали карту,ваше обра... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Брал кредит 17.06 2022 г по акции все под 0 осталось 20 платежей , задал вопрос в чат банка - исполняю ли я условия... Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Меняю уже второе отделение в двух городах,оформляю заявку онлайн,пишут,чтобы приходил и забирал карту,но при походе... Читать полностью
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу Читать полностью
Так и вводите действия на покупки после 20.10. Зачем применяете к покупкам совершенными ранее до 29.10. Если это но... Читать полностью
Отключение подписки Халва чем вам теперь грозит после 26.10.2024 года Читать полностью
Ваш ответ не предполагает решения вопроса. Я точно также как и вы могу на каждый ваш тезис ответить обратно! Как вы... Читать полностью
Читайте выше в заголовке . предсувствие меня не обмануло. Жалею , что не осознал этого ранее Читать полностью
Вчера отправила обращение на указанную почту. Когда мне ждать ответ) Читать полностью
Ну вы и аферисты, я больше вашими услугами не буду пользоваться, мало того с закрытием последнего кредита на 200т,... Читать полностью
Вчера оформила на Банки.Ру заявку на кредитование. С тех пор мой телефон атакуют ваши "специалисты". Все банки макс... Читать полностью
Такая ситуация я переводила деньги с кредитной карты и сняли комиссию, также начислили проценты. В один месяц я пер... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью