Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, в чем дело? Заказала у вас стикер для оплаты, он отваливается с телефона, весь шатается на нем, боюсь его потерять. При оплате в магазинах, он срабатывает не с первого раза. Позвонила в поддержку горячей линии, мне сказали, с вашим стикером все нормально, поменяйте на нём двухсторонний скотч. на мой вопрос, что мне делать с тем что он плохо оплачивает в магазинах, мне ответили, закажите и оплатите новый стикер. После я спросила, то есть вы мне ничем не можете помочь, она ответила, к сожалению да. Я такое услышала первый раз... Почему я должна за свой счёт заказывать новый стикер, который недоработали вы?? Если вы выпускаете какой-то продукт, за который платит клиент, в дальнейшем вы должны нести за него ответственность, по крайней мере так везде, к сожалению кроме т-банка...
Приветствую.
Мы внимательно относимся к качеству наших продуктов. Попробуйте, пожалуйста, вспользоваться запасными наклейками из набора, чтобы приклеить стикер заново. Он может не срабатывать по нескольким причинам:
— бесконтактная оплата телефона его заглушает. В таком случае рекомендуем ее отключить.
— чехол на телефоне плотный, поэтому терминал не может распознать его. Попробуйте его переклеить в другое место, снять чехол или выключить смартфон перед оплатой. Подробнее рассказали на нашем сайте.
Попробуйте воспользоваться стикером отдельно от телефона, чтобы проверить его работу — это поможет понять, нужен ли перевыпуск. Если стикер срабатывает сразу без телефона, то попробуйте, пожалуйста, воспользоваться инструкциями по его наклейке на нашем сайте и отключить бесконтактную оплату на телефоне.
В поддержке мы допустили ошибки в консультациях. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Мы вернули вам комиссию за выпуск стикера в качестве компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка несколько недель назаад без объяснения причин! На неод... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Я хочу аннулировать полис страхования жизни и вернуть деньги Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью