Пришло вечером сообщение о том, что мой счет заблокирован, обратилась на горячую линию, там порекомендовали обратиться в банк. Я пришла в банк, столкнулась с невероятным хамством, меня унизили, обозвав "дропом", сказали в грубейшей форме, что меня подозревают в отмывании преступных средств (чего?) Столкнулась с беспрецедентным хамством, сама занимаюсь обменом криптовалюты, о чем ни раз сообщала в банк и прикладывала подтверждающие документы, в данной конторке видимо, решили поглумиться и затребовали от меня те же самые документы....
уважаемые и не очень, вы вообще за качеством сервиса следите? Как получается, что ваших клиентов в грубой форме называют непонятными словами (дропы), делают необоснованные выводы в каких-то подозрениях (я пришла за своими деньгами, а не на допрос в орган следствия) вы чего там себе позволяете? Вы обязаны выдать мои денежные средства любым доступным способом, я пошла вам навстречу и предоставила достаточно документов, чего вам еще нужно? У меня готова досудебная претензия, я буду подавать исковое заявление в суд, если ваш банк не выдаст мне мои денежные средства. С глубоким неуважкинем, ваша клиентура.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Для принятия решения о возможности разблокировки Вам необходимо предоставить пояснение о зачислении/переводах денежных средств на счет(а) за август, сентябрь 2024 г. - разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения, кем Вы являетесь отправителю средств. В заявлении отразить следующую информацию: цель переводов, в каких отношениях находятся отправитель и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя, копию платежного поручения от отправителя. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора. Также документы, выписки с карт/счетов и т.д. подтверждающие экономический смысл операций.
Мы обязательно проведём проверку по изложенной Вами ситуации, относительно консультации в отделении Банка, и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Я временно заблокировал свою карту. Вижу что нужно внести минимальный платёж. По непонятной мне причине на заблокир... Читать полностью
Добрый вечер , отправила . Читать полностью
Обратилась в банк за халвой рефинансированием. Все разы, что звонила на горячую линию, получала совершенно разную и... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу публичного разъяснения от Совкомбанка: если у меня 16 сентября 2024 г. был совершён единоразовы... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла отзыв на Банки.ру, но 500 баллов кэшбек в подарок не поступил... Читать полностью
В 2023 году у меня завершилась процедура банкротства, Совкомбанк был первый в списках кто заявил себя во время проц... Читать полностью
Не банк, а собрание роботов! Читать полностью
В течении двух недель не дают доступ к личному кабинету Матери - Одиночки, инвалиду второй группы, члену партии "Ед... Читать полностью
Почему мне не засчитали отзыв Я всё конкретно правильно описал свой случай и как мне помогли на главной линии опе... Читать полностью
Я временно заблокировал свою карту. Вижу что нужно внести минимальный платёж. По непонятной мне причине на заблокир... Читать полностью
Обратилась в банк за халвой рефинансированием. Все разы, что звонила на горячую линию, получала совершенно разную и... Читать полностью
Почему мне не засчитали отзыв Я всё конкретно правильно описал свой случай и как мне помогли на главной линии опе... Читать полностью
Маргарита! Я сегодня писала в чат, я сегодня звонила и 45 минут слушала от ваших сотрудников "минуту пожалуйста, мы... Читать полностью
От меня ранее был дан однозначный ответ о сдвижении даты и необходимости того, чтобы это сделали. Читать полностью
Маргарита! Я вас просил ответить на мои вопросы, а не общие слова и термины отказа в кредите. Могулия я вас попроси... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Вот объясните пенсионеру как так?1. Для получения доверия банка я прошол Кредитного Доктора... Читать полностью
Я уже 3 месяц не могу увеличить лимит по карте.Обращаюсь в банк по поводу увеличения лимита расссрочки каждый месяц... Читать полностью
Добры день. Недавно являюсь клиентом банка и пользуюсь картой халва. В целом, готова разорвать отношени я с банком.... Читать полностью
Спасибо за профессиональную работу. Вопрос решен. Так держать! Читать полностью
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью