Я оформил кредитную карту через ссылку от родственника, где были обещаны льготные условия на год (скриншоты прилагаю). При оформлении карты 19 августа 2024 года я уточнил у сотрудника банка, действует ли годовой льготный период, и получил утвердительный ответ. Однако через две недели выяснилось, что льготного периода нет, а все траты отнесены к категории «траты с 31 дня».
Обратившись в банк, мне сообщили, что таких условий больше нет с конца июля. Однако при оформлении карты и в личном обращении меня заверили в наличии годового льготного периода, что было ложной информацией. В ответах на мои обращения банк продолжает отписываться формально, не решая проблему.
Банк утверждает, что я оставил заявку на льготный период в 60 дней, что противоречит условиям ссылки и информации, полученной от сотрудников. В подтверждение прикладываю аудиозапись разговора с поддержкой (аудиозапись прикладывается с вырезанным фрагментом озвучивания моих персональных данных; 3:25 – подтверждение того, что заявка от меня была на годовой льготный период; 6:00 – информация о том, что такие случаи уже были), где мне подтвердили, что я оставлял заявку на льготный период именно на год. Более того, сотрудник службы поддержки признал, что такие случаи уже были: клиенты оформляли карты на одних условиях, а после подписания договора оказывалось, что льготный период был другим.
При моем повторном обращении в банк сотрудники заявили, что не могли выдать мне карту с годовым льготным периодом, так как у меня уже есть одна такая карта. Однако у моего родственника есть две такие карты с годовым льготным периодом, и никаких ограничений ему не озвучивали. Более того, при оформлении моей карты эту информацию мне не сообщили и скрыли, что еще больше подтверждает факт дезинформации со стороны банка.
Считаю, что банк ввел меня в заблуждение, нарушив Закон "О банках и банковской деятельности" и Закон "О защите прав потребителей". Договор был подписан под влиянием ложной информации, что может служить основанием для признания сделки недействительной по статье 178 Гражданского кодекса РФ.
Прошу руководство банка урегулировать ситуацию и восстановить мои права.
Приветствую!
Ответ предоставлю в народном рейтинге.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью