Я крайне разочарована обслуживанием в банке Тинькофф. Более месяца назад моя банковская карта была заблокирована без объяснения причин, что полностью лишило меня доступа к моим средствам. При обращении в банк мне сообщили, что счет и все деньги на нем полностью заморожены на время проверки. Однако, несмотря на эти заявления, банк самовольно перевел средства с заблокированного счета на мою кредитную карту, что противоречит их же утверждениям о полном замораживании.
Мне срочно нужны мои деньги на операцию колена, а все мои средства находятся на заблокированном счете. Я неоднократно обращалась через чат и на горячую линию, объясняя срочность ситуации, но получала только шаблонные ответы. Банк уже трижды продлевал сроки проверки, но вопрос до сих пор не решен, и я не могу воспользоваться своими деньгами, которые мне крайне необходимы для операции.
Дополнительно я отправляла в банк официальное заявление на почту, а также досудебное письмо, но вместо решения проблемы они лишь продолжают продлевать сроки рассмотрения уже около недели. Такое отношение недопустимо и демонстрирует полное игнорирование моих прав как клиента.
Я требую немедленного расторжения договора, закрытия счета и перевода всех моих средств на счет в другом банке. В противном случае все скриншоты переписки с сотрудниками банка, где они путаются в собственных заявлениях, а также игнорируют мои запросы и устанавливают ограничения без объяснения причин и без запроса документов, будут переданы в суд. Подобные действия банка незаконны и нарушают мои права.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
В настоящее время наше подразделение по противодействию мошенничеству проводит проверку операций по вашему счету, так как были выявлены признаки, что перечисленные на ваш счет средства были получены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. Сроки проведения проверки были озвучены вам ранее в СМС.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью