Юлия Здравствуйте,
хочу закрыть договор |Полное досрочное погашение автокредита| соответственно с исполнением день в день, без оттяжек и ожиданий - что существенно
заявка мной оформлена по телефону гор линии
11.09.24 - оператор Андрей номер 40506
спустя сутки ответа ноль, изменений ноль
12.09.24 - оператон Надежда номер 40861
сообщила что заявка может быть обработана на следующий день, звонок может поступить с 7 утра до 7 вечера (якобы Москвы)
вопрос
в "банке" в целом такой скотский подход к клиенту, или это выборочная практика?
тянем зачем? в попытках "заработать" больше?
здесь естественно внимание ФАС + ЦБ РФ обращу на деятельность "банка",
а пока давайте поможем вашим коллегам ускориться и оперативно закрыть мой вопрос, нет никакого желания тратить время на звонки в банк и ожидание чего то там, контактные данные мои у вас имеются-жду реакции на заявку и максимально сжатые сроки - рабочий день, как описал оператор банка до 19.00 Мск сегодня включительно.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2).
11.09.2024 и 12.09.2024 Вами были созданы запросы на рассмотрение Банком заказа досрочного погашения Вашего кредитного договора в индивидуальном порядке. Банку потребовалось больше времени, чем обычно.
12.09.2024 с Вами связался сотрудник банка для предоставления консультации.
12.09.2024 обязательства по договору исполнены Вами.
Будем рады, если наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о нас! Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью