Начиная с 29 августа 24г. по одной из моей дебетовых карт происходит затроенное списание: один раз сумма списывается в пользу яндекс заправки. Еще два раз эта же сумма блокируется Сбербанком (по одному коду авторизации) , доступный баланс дебетовой карты при этом ушёл в минус. Вот уже который раз по моему обращению приходят отписки , что нужно больше времени , прошло две недели. Как результат - я не могу пользоваться картой, и у меня осталась часть заблокированных денег (моих). Обычно операции с одинаковым кодом авторизации надежными продвинутыми банками блокируются, но видимо Сбербанк к таковым не относится, т.к. в случае Сбербанка сумма повторных операций с теми же кодами авторизации попадают в холд. Почему бы не сократить срок рассмотрения обращения, если эта проблема вам известна? Почему клиент каждый раз должен ждать 30 дней? И получается, что вы законно лишаете меня права пользования услугой, и законно удерживаете на этот срок мои деньги?
Здравствуйте!
Простите, что приходится ждать решения вопроса так долго. Я постараюсь ускорить его рассмотрение. Вернусь, как только будут новости.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот13.09.2024г. Сбербанк заблокировал мои счета и карты по 115 ФЗ, Все необходимые документы были предоставлены по дв... Читать полностью
Могут ли иностранные гр котрые имеют внж и работают официально и получают зарплату на сбер карту Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить платёжное поручение оплаты услуг ЖКХ по счету человека, к... Читать полностью
Так и делала. Не помогло. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 10:06 произошло списание процентов по вкладу "лучший", но деньги на карту не поступали. Обы... Читать полностью
бращение на 18.09.2024 г. находятся в статусе "в работе" и сроки их исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвуч... Читать полностью
На сайте указано, что в г.Омск доступна доставка карты курьером. Но при перевыпуске карты в мобильном приложении, с... Читать полностью
Ипотеки нет. Покупка происходит за счет личных накоплений покупателя через номинальный счет (аналог аккредитива).Я... Читать полностью
Здравствуйте. Телефон попал в анти-спам Сбербанка. По номеру 900 отправляют к оператору. Оператор отправляет в банк... Читать полностью
Всё еще жду ответа. Почему банк не может предоставить документ о переводе средств? Читать полностью
Здравствуйте. Я Самойлова Наталья Владимировна обращалась в сбербанк онлайн для подачи долгов по потребительским кр... Читать полностью
Сначало застройщик допустил ошибку в ДДУ. Указал неправильный банк эскроу счета. Составили доп соглашение с исправл... Читать полностью
Здравствуйте.05.07.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №8620/067 было подано заявление о возвращении взыскателю исполн... Читать полностью
добрый день, при попытке перевода денег через сбол система пишет, что паспорт недействителен, по сайту мвд паспорт... Читать полностью
Пожалуйста избавьте меня от назойливой рекламы и спама от номера 900. Я тяжелый инаалид, я не буду брать у вас кред... Читать полностью
Мария, добрый день. В Сбербанк-онлайн при осуществлении платежей/переводов появилось информационное окно о недейств... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже достала всех в Сбербанке онлайн, в домклике, по номеру 900 и даже ходила лично в офис домклика.... Читать полностью
Требовалась раскрутка торговой группы и таргетолог Сбербизнес Елена на протяжении нескольких дней,не смотря на то ч... Читать полностью
На 17.09.2024 моя проблема так и не решена, никто не предоставил даже примерных сроков решения проблемы. И это Сбер... Читать полностью
подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922103XHJ4 и списали 1999 руб. Данная услуга мне не нужна... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какой период времени вы вернетесь с ответом Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью