Сегодня ночью обращался в поддержку с вопросом о том, как так могло произойти, что "ПРЕМИАЛЬНАЯ КАРТА" полежав в шкафу без воздействия разных факторов на неё могла размагнититься. То, что карта не работает должным образом принесло мне кучу неудобств в этот день, когда я узнал, что она не работает толком. Почему у знакомых пластиковые карты Т-Банк стираются по 3-4 раза в стиральной машине и работают должным образом, а моя "ПРЕМИАЛЬНАЯ КАРТА" просто перестала прикладываться куда-либо. За потраченное время и нервы поддержка начислила мне 3 месяца подписки "PRO", которой у меня и так было полно, она мне абсолютно не нужна была! Очень расстроен качеством карты и компенсацией за неудобства...
Здравствуйте.
Чтобы мы могли разобраться, почему карта не работает, нам нужно забрать ее и провести экспертизу. Для этого нужно заблокировать и передать через представителя. Нам важно, чтобы клиенты не испытывали сложности с оплатой, поэтому экспертиза нужна для предотвращения ошибок в будущем.
Если вы согласны, напишите об этом в чат. Мы поможем с перевыпуском и доставкой новой карты. Ждем ваш ответ до 15 сентября включительно.
Каждая ситуация уникальна, и мы всегда разбираемся индивидуально. Рассмотрим возможность заменить бонус. Ответим вам в приложении, по смс или звонку.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesИмел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Сколько по времени ждать? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью
Я Хайруллин Камиль Наилевич, оставлял обращение 83134228. На закрытие счета, и вывод оставшегося баланса через касс... Читать полностью
Вот уже несколько месяцев звонят с предложением открытия расчетного счета после регистрации организации. Надоедливы... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставляла отзыв о работе банка 13.11.24, отзывы обрабатываются в течение 14 дней. Несколько дней на... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос связанный с получением транша по ипотеке ИЖС. На данный момент происходит контроль этап... Читать полностью