Благодарю Вас за развернутые ответы на мои вопросы.
Однако, Анкеты — заявление, заполняемые при получении карты никак не могут являться Договором банковского вклада, т. к
— содержат обязательства только одной стороны (заявителя) выполнять Правила…, Условия и т. д…;
— не имеют подписи ответственного лица банка, который гарантировал бы выполнение Правил…, Условий… со стороны банка;
— второц экземпляр не выдается на руки клиенту;
— не содержат собственно номеров счетов, на которые распространяется эта Анкета-заявление (конечно, было бы странно, чтобы ЗАЯВЛЕНИЕ содержало номера счетов).
Естественно было бы на ОСНОВАНИИ анкеты заключать Договор. Но банк не заключает…
О закрытии счета (счетов?) никак не сообщается клиенту. Как Вы писали, счет закрывается, «если нет претензий от Платежных систем Банку в отношении операций по Счету Клиента» (мои претензии к банку, вследствие которых я и закрыл карту задолго до окончания срока действия были не обосновано, по моему мнению, не приняты банком, перед закрытием я карту «обнулил» и претензии к банку оставил «при себе»).
Как клиент может узнать — есть ли претензии к нему со стороны кого-либо в связи с картой и привязанных к ней счетов или нет?
Во всяком случае при закрытии карты мне об этом НИЧЕГО не говорили и не выдали НИКАКИХ документов, подтверждающих закрытие (уж не знаю чего).
Предполагается, что сам клиент будет по прошествии 45 дней требовать у банка такой документ?
На мой запрос о закрытии счета, направленный по эл. почте в банк по рекомендованному Вами адресу, в течение недели нет ответа. Сколько ожидать ответа на такой вопрос?
Не смотря на Ваши заверения о юридически грамотном оформлении отношений с клиентом при выпуске и закрытии карты практика говорит о больших не доработках в организации этой работы.
Упорное не признание этого не свидетельствует о внимательном отношении банка к запросам клиентов.
Просьба дать разъяснение на поставленные в этом обращении ответы.
С уважением, Василий.
К сожалению, мое не удовлетворение «карточным» продуктом банка при пользовании картами продолжилось и после закрытия карты.
Здравствуйте, Василий.
В условиях обслуживания банковских счетов и банковских карт физических лиц в ОАО «БИНБАНК» указаны права и обязанности и Клиента, и Банка. Анкету-заявление подписывают Клиент и ответственный сотрудник Банка, так же сотрудник банка вносит в Анкету-заявление номер банковского счета карты. Для более подробной информации о заключении договорных отношений между Клиентом и ОАО «БИНБАНК» на выпуск и обслуживание пластиковой карты ОАО «БИНБАНК», Вам необходимо обратиться в Дополнительный Офис/Филиал ОАО «БИНБАНК», где обслуживалась Ваша пластиковая карта.
Эксперт
могу ли я взять кредит в вашем банке.если я из другого города,но работаю в москве? Читать полностью
Уважаемая Алла,подскажите как нам связаться с отделом рекламы и маркетинга? У нас имеется маркетинговый продукт для... Читать полностью
возможно ли оформление онлайн заявки на кредит Читать полностью
Добрый день.Какой % будет при внесенеии средств в сумме 500т.руб. на 3 месяца по вкладу «Доходный» Читать полностью
Добрый день? Я заказала в вашем банке кредитную карту, по почте пришла кредитная карта и пин-код. В нашем городе не... Читать полностью
Уважаемая Алла. Я работаю в строительной компании являющейся собственностью Бинбанка. Скажите пожалуйста могу ли я... Читать полностью
Пдскажите, пожалуйста. есть ли филиал Бинбанка в г. Твери? Читать полностью
Добрый день. Хотел узнать у руководства банка, планируется ли внедрение дистанционного банковского обслуживания физ... Читать полностью
Подскажите внутри каких станций метро есть банкоматы Бинбанка Читать полностью
Здравствуйте!скажите пожалуйста,под какой процент я могу взять кредит под залог трехкомнатной квартиры сроком на 10... Читать полностью
Могу ли я узнать прошёл ли платёж штраф в гббд который был осуществлен в 2016 году? Читать полностью
Сегодня сразу получилось,спасибо! И ещё,я со страхом ожидаю 14 число,через 2недели опять пенсия и опять пошло-поеха... Читать полностью
В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации...
ПРЕТЕНЗИЯ.В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации, по телефону горячей лини... Читать полностью
Благодарю Вас за оперативность.
А как бы сделать так, чтоб я получил...
Александр, здравствуйте!Благодарю Вас за оперативность.А как бы сделать так, чтоб я получил ответы на все свои вопр... Читать полностью
Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш...
Александр,Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш ответ о возврате 5%... Читать полностью
Я потеряла паспорт и кредитную карту банка мне срочно нужно погасить задолженность, но паспортные данные я знаю наи... Читать полностью
Почему стало невозможным провести оплату мобильной связи ни посредством Интернет-банка, ни на сайте оператора мобил... Читать полностью
Добрый день! После пропуска одного платежа по картам Эликсир в интернет-банке появилась интересная информация по ни... Читать полностью
Раскройте, пожалуйста, смысл фразы «Лимит выдачи наличных — до 50% от суммы кредита» на любом при... Читать полностью
Получил первую выписку по карте OneTwoTrip Эконом, там начислена комиссия 50 руб. в месяц за услугу Эликсир-Пульс,... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью