Я отправила скан своего заявления в банк через чат онлайн-банка 26.08.24 в 09:41 утра.
После многочисленных переписок и звонков до текущего момента ответа от банка я не получила. Как вы считаете, 18 дней достаточный срок для того чтобы ответить или хотя бы ознакомитьсяс обращением?это первое.
второе- на мой почтовый адрес пришло извещение о бандероли от вашего банка (я так понимаю, по одному из моих запросов, сделанных ранее), но пришло оно на имя умершего более двух лет назад отца моего ребенка! Вы глумитесь? это извещение из почтового ящика достал мой пожилой отец, у которого больное сердце! Ему вызывали скорую и теперь готовят к госпитализации!
ваши сотрудники шпыняют меня из угла в угол и откровенно издеваются - я в сотый раз заново объясняю всю ситуацию каждому новому сотруднику, как считаете, имею право быть в бешенстве уже?! Сегодня меня перевели на старшего специалиста (со слов сотрудника) Евгению, внутренний номер 6900220. я ей в очередной раз все объяснила и она попросила час времени для уточнения некоторых моментов, договорились, что я ей перезвоню сегодня в 16:55. Разумеется, меня никто с ней не соединяет и даже не пытается. и я уже вижу, что вам доставляет удовольствие так поступать с людьми.
я заскринила всю переписку в чате, в почте, записывала каждый звонок с сотрудниками и вижу единственным выходом опубликовать свою историю на всех доступных мне площадках, возможно тогда желания издеваться поубавиться, а также возможно банк обратит внимание на качество своих сотрудников, а не на их количество. Половину можно спокойно отравлять в среднюю школу заново!
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате. Ни в коем случае не хотели причинять вреда. Наоборот, стараемся помочь и передаем ваши вопросы в профильные подразделения, чтобы решить как можно скорее.
Когда вы спрашивали сотрудников о том, есть ли уже результат на вопрос, то верно уточняли у вас, что именно вы имеете в виду. На тот момент мы работали над несколькими вопросами, в этом нет ошибки. В итоге рассказывали вам о сроках.
Мы допустили ошибку, когда отправляли документ по почте. Коллеге, который отвечает за отправку, не передали информацию о том, что нужно было выслать документы на имя наследника. Извините нас, пожалуйста, за это. Приняли меры, чтобы не допускать такого в будущем. Сейчас отправили вам пакет документов первым классом. Вы также можете его отследить по трек-номеру 80098901047251.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesбанк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Сориентируйте пожалуйста примерно сколько по времени ? Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Смотрите ситуация такая я приехал в Москву по доверенности для вывода средств и закрытие счета меня проверила служб... Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Была подана заявка на подключение подписки Тинькоф Премиум по реферальной ссылке на 2 месяца бесплатно. По итогу по... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью