Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! С уважением отношусь к банковской системе России в целом и к вашему банку в частности…

29.10.2010 10:28
2
Здравствуйте! С уважением отношусь к банковской системе России в целом и к вашему банку в частности. Я обратился в Ваш банк по рекомендации своих друзей и родственников, с целью открытия депозитной карты и срочного внесения наличных денежных средств, полученных законным путем на счет.

Обращение было совершенно 21.10.2010 г. в г. Санкт-Петербурге в офис у ст. м. Ленинский проспект по адресу бульвар новаторов д. 6. к специалисту Ирине в 19:00.

При заполнении анкеты в разделе «Место работы» у меня возник вопрос какую организацию указывать, т. к. работаю на двух работах (основной и по совместительству) на разных должностях (начальником отдела на основной и генеральным директором по совместительству). Специалист Ирина дала понять что от моего выбора, какую должность и организацию указывать может зависеть тип карты, которую банк мне может выдать. Я соответственно указал место работы где числюсь генеральным директором, несмотря на то, что эта работа не является основной. Заполнив и подписав анкету, сдал специалисту Ирине. Специалист Ирина, в свою очередь, сказала, что свяжется со мной завтра (22.10.2010) с целью встречи и подписания необходимых документов. После двух дневного ожидания звонка, позвонил сам. Мне было сообщено, что специалист Ирина взяла выходной и свяжется со мной завтра (25.10.2010). Звонок от специалиста Ирины поступил днем позже — 26.10.2010 в первой половине дня, с просьбой предоставления дополнительных документов, а именно: копии трудовой книжки и справки с места работы по форме 2-НДФЛ. В телефонном разговоре я оповестил специалиста Ирину, что т. к. в анкете я указал не основное место работы, а по совместительству, то в трудовой книжке не будет отметки, что я работаю в организации указанной в анкете. Специалист Ирина, сказала, что все будет в порядке и это обычная формальность. Вечером того же дня — 26.10.2010 я подъехал в банк с необходимыми документами. При передаче документов специалисту Ирине, я еще раз обратил её внимание на не соответствие данных о месте работы в анкете с данными в трудовой книжке и справке 2-НДФЛ и предложил переписать анкету. Специалист Ирина, в свою очередь, уверила меня, что всё в порядке и что в перезаполнении анкеты нет никакой необходимости. На мой вопрос могу ли я приехать завтра 27.10.2010 г., что бы подписать необходимые документы, специалист Ирина ответила, что завтра у неё выходной, но со мной свяжутся её коллеги и пригласят меня.
27.10.2010 г. в 17:45 по местному времени на мой мобильный телефон поступил входящий звонок с номера +7(812)3319100, следующего содержания: «Уважаемый Антон Викторович, банк отказывает Вам в оформлении депозитной карты из-за не соответствия данных указанных в анкете с данными указанными в трудовой книжке». На мои возражения типа: «я обсуждал этот момент со специалистом Ириной, и что я могу предоставить ИНН организации в которой числюсь генеральным директором, чтобы служба безопасности убедилась в действительности предоставленных данных, воспользовавшись выпиской ЕГРЮЛ», я услышал холодное отрицание любого возможного факта пойти мне навстречу.

Настоящим сообщением, я не пытаюсь добиться справедливости, выпросив у Вас депозитную карту или наказав нерадивого сотрудника.

Я как человек, одновременно работающий в крупной компании и руководящий своей небольшой, хорошо понимаю, насколько трудно зачастую добиться в глазах у населения, (клиентов) формирования положительного образа компании из-за вездесущего, мешающего человеческого фактора, который всегда встаёт на пути, в лице самих же сотрудников компании. ЗАО «Райффайзен банк» — крупная международная кредитная организация, являющаяся одной из самых надежных в России. Искренне желая Вам дальнейшего процветания и развития, хочу помочь и довожу до вашего сведения выше изложенную информацию.

Хочу добавить, что моё личное отношение к Вашему банку поменялось с позитивного на сверх позитивное, т. к. несмотря на неквалифицированные кадры, Ваша система выстроена настолько четко, что работает безошибочно даже при небольших сбоях в механизме. Но и мне и Вам известно, что при работе с клиентом, а особенно, если клиент — физическое лицо, очень важно подобрать и подготовить профессионально грамотных сотрудников.

P.S.: Перед отправлением данного письма 28.10.2010 попытался дозвониться до специалиста Ирины, что бы оповестить её о том, что собираюсь сделать, но, к сожалению её опять не было на месте и я попросил ей передать чтобы она мне перезвонила, но входящего звонка так и не поступило.

Антон, добрый день,

Мы сожалеем о возможном недопонимании, возникшем при посещении отделения, и благодарим Вас за развернутые комментарии. Ваш отзыв бы направлен директору отделения, постараемся учесть описанный Вами опыт в будущем.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг "Оптимальный".

Каким...
Райффайзен Банк

Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос...
Райффайзен Банк

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. z.chetwerikowa@yandex.ru
Райффайзен Банк

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос...
Райффайзен Банк

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается...
Райффайзен Банк

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью

Приветствую всех!

Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Райффайзен Банк

Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Прошу дать ответ на вопрос из моего...
Райффайзен Банк

Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью

Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

ЖКУ с 20% кэшбэком!!!
Т-Банк

Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью

Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью