Здравствуйте, был совершен перевод по системе быстрых платежей с счета другого банка. На стороне банка отправителя операция обработана. Но деньги на счёт вашего банка не поступили. В поддержке ощущение что мой вопрос просто игнорируют.
Здравствуйте.
Мы обязаны выполнять требование о взыскании при получении исполнительного документа. Не можем препятствовать этому и незамедлительно накладываем меры, когда к нам поступает такой запрос. Если у клиента есть задолженность, мы решаем вопрос в первую очередь с долгом. В чате отвечали согласно внутренним процедурам. После вас переключили на другую линию и подробно рассказали о ситуации.
Попросите, пожалуйста, налогового инспектора отправить нам решение о том, что меры отменены. Иначе снять ограничения не получится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
10.09.24 Мне заблокировали возможность пользоваться интернет банком. За день до этого мне при переводе заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени о... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью
Добрый день!Постоянно попадаются материалы о странных и непонятных блокировках средств по ФЗ-161 (это что-то новое... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье не стал морочиться закрыл, сейчас не могу открыть. А документы я не мог предостав... Читать полностью
Добрый день!Постоянно попадаются материалы о странных и непонятных блокировках средств по ФЗ-161 (это что-то новое... Читать полностью
С кредитной карты списали 99руб, хотя заранее отключил все платные услуги и оповещения, операций по карте не было,... Читать полностью
Почему мне не могут вернуть деньги и отменить подписку премиум? Читая отзывы на данном сайте, я увидел, что многим... Читать полностью
Здравствуйте, 16.09.2024 г. я случайно перевела 700 рублей абоненту вашего банка, который скончался в ноябре 2022 г... Читать полностью
2 недели не могу нормально вывести средства, до этого всё работало Читать полностью
Как вы предлагаете посетить ваш офис, если вы заблокировали все средства, которые у меня есть? Я хочу закрыть счета... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, К***на. Банк заблокировал карту, хочу вывести деньги на другой счёт, мне говорят ехать в Мо... Читать полностью
Здравствуйте!У меня дебетовая карта вашего банка,на неё наложили взыскание.Я написал в поддержку банка с просьбой о... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня произошло случайное оформление подписки премиум вместе с картой, которую я вообще подк... Читать полностью
Это по бандероли они(вы) ответили, у меня есть скрин из чата. Так как тут приложить некуда, приложу его к подробней... Читать полностью
Какова базовая ставка по семейной ипотеке? В рамках какого ФЗ происходит оформление ? Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 11.09.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью