Обратилась к сотруднику чата Полине 11 сентября 2024 с проблемой технической невозможности загрузить документы по автокредиту через приложение, данный сотрудник предоставил адрес электронной почты, по которой я "якобы" могу направить документы в обход приложения. И сказала что через 3 рабочих дня мой вопрос будет решен, подтвердив при этом, что документы мои дошли и что ее коллеги обязательно возьмут в работу мой вопрос. Я спокойно жду, в воскресенье 15 сентября на всякий случай уточняю есть ли какая то информация по моему вопросу. Сотрудник Александр уверяет меня в том, что вопрос на рассмотрении и завтра (понедельник 16 сентября) мне поступит ответ. Наступает понедельник, 18 00. Ни ответа, ни привета. Пишу в чат. Отвечает мне снова Александр. И судя по просьбе предоставить скриншот отправки письма с документами, я делаю вывод, что никому мои документы не пришли, и никто ими не занимался. Александр переводит меня на Ильназа. Тот даже не разбирался в моем вопросе. Пишет от балды. Отвечает вообще не в попад. Всем просто наплевать. Говорит что составил обращение. Но где оно?? У себя я его не вижу. Тем временем как вы наверное уже знаете, есть сроки по предоставлению документов для сохранения процентной ставке по кредиту. Отсюда я делаю несколько выводов. Вам просто наплевать на своих клиентов это раз. Два, вам наплевать на свою работу и ответственность вы за нее не несёте. От вашей некомпетентности страдают люди. Мне не 15 лет. А 60. И самый главный вопрос. Когда мне поднимут проценты по кредиту и платеж соответственно, кто мне компенсирует разницу? Сотрудник кол центра, с которым меня соединили в тот же день, так же заверил меня, что банк компенсирует мне все неустойки (в чем я конечно же сомневаюсь), так как официального документа на этот счёт у меня нет. Я со своей стороны делаю все возможное. У меня есть документы, я уже неоднократно связывалась с сотрудниками вашего банка и пыталась решить мою проблему. По всей видимости, я буду обращаться в другой банк для того, чтобы закрыть кредит в вашем так называемом банке и больше не в жизнь не свяжусь с вами. И везде где только это возможно, буду оставлять отзывы.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 644898) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Я являюсь клиентом Альфа-Банк, 19.09.2024 столкнулся с предвзятой блокировкой счета, пластика и личного кабинета в... Читать полностью
Татьяна, добрый день !прошу помощи разобраться по ситуации 03.10.2023г. пришел в банк для согласования Кредита нали... Читать полностью
Получил дебетовую карту МИР с прозрачной буквой А, лежащей на боку. Подскажите, могу ли я заказать другой, классиче... Читать полностью
Отправила. И будьте добры, пришлите скрин-шот варианта, где можно увидеть в приложении дату окончания льготного пер... Читать полностью
Получил Альфа карту. Более правильно сказать решил заново пользоваться Альфа банком. Приехал представитель. Предлож... Читать полностью
с 27 августа 2024 в 19:22№ 240827 084109 по 17.09.2024. Банк наложил ограничения на счета 115-фз, все это время ден... Читать полностью
Мой номер подключен к другому человеку который является клиентом Альфа Банка, я же не являюсь клиентом этого банка.... Читать полностью
Должен был получить зарплатную карту два дня назад, в день получения позвонил курьер и попросил отложить на завтра,... Читать полностью
Здраствуйте. У мамы была кредитная карта с льготным периодом до 16.12.2024г. Планировали внести все платежи без про... Читать полностью
02.09.2024 были заблокированы мои счета в Альфа банке. По моим заявлениям и обращениям причину блокировки не указыв... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банк, 19.09.2024 столкнулся с предвзятой блокировкой счета, пластика и личного кабинета в... Читать полностью
Отправила. И будьте добры, пришлите скрин-шот варианта, где можно увидеть в приложении дату окончания льготного пер... Читать полностью
Мой номер подключен к другому человеку который является клиентом Альфа Банка, я же не являюсь клиентом этого банка.... Читать полностью
Должен был получить зарплатную карту два дня назад, в день получения позвонил курьер и попросил отложить на завтра,... Читать полностью
Я взяла ипотеку в Альфа банке 18.06.2021 года. С 2021 - 2023 гг, страховала жизнь в "Альфа страховании". Сейчас, к... Читать полностью
Добрый день!В апреле я получала кредитную карту в машине у курьера Генриха в горде Рыбинск. Зайдя в машину, я сразу... Читать полностью
Добрый день! 2 месяца назад офомила рекламируемыю со всех утюгов "бесплатную карту". 2 отчетных периода оплаты не п... Читать полностью
Добрый день!В Альфа-Банке у меня открыта кредитная карта 19.07.2023г с лимитом 550 000руб и "прекрасным" условием 3... Читать полностью
Добрый день! Банк докатился, хочу описать на мой взгляд вопиющий случай непрофессионализма и хитрости Альфа-банка,... Читать полностью
Закрыла кредитку Альфа банка через онлайн чат. Спустя время перевела деньги с картв другого банка На свою дебетовую... Читать полностью
16.09 были заблокированы карты и счета после того как я попытался оформить перевод 3ему лицу( является оно мошеннич... Читать полностью
Добрый день! Планирую закрыть ИИС, который был открыт в банке Открытие. Сейчас для закрытия ИИС необходимо посетить... Читать полностью
Здравствуйте, у меня начали списывать деньги из за какой то подписки, но я ничего не оформлял. Как отменить эту под... Читать полностью
Парфенова Екатерина, такой вопрос, как я должен был предоставить данные не имея 18 лет. Я покупал криптовалюту и с... Читать полностью
Добрый день! Полис ОСАГО, Договор страхования № ХХХ-0449266206 от 18.09.2024, нет ни в личном кабинете, ни на почте... Читать полностью
Приходят сообщения что мне одобрены микрозаймы я ничего не подавала что делать? Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банк, 19.09.2024 столкнулся с предвзятой блокировкой счета, пластика и личного кабинета в... Читать полностью
Татьяна, добрый день !прошу помощи разобраться по ситуации 03.10.2023г. пришел в банк для согласования Кредита нали... Читать полностью
Карты не активировал. Услугами не пользовался. Дебетовые карты после 180 дней молчания становятся недействительными... Читать полностью