Обратилась к сотруднику чата Полине 11 сентября 2024 с проблемой технической невозможности загрузить документы по автокредиту через приложение, данный сотрудник предоставил адрес электронной почты, по которой я "якобы" могу направить документы в обход приложения. И сказала что через 3 рабочих дня мой вопрос будет решен, подтвердив при этом, что документы мои дошли и что ее коллеги обязательно возьмут в работу мой вопрос. Я спокойно жду, в воскресенье 15 сентября на всякий случай уточняю есть ли какая то информация по моему вопросу. Сотрудник Александр уверяет меня в том, что вопрос на рассмотрении и завтра (понедельник 16 сентября) мне поступит ответ. Наступает понедельник, 18 00. Ни ответа, ни привета. Пишу в чат. Отвечает мне снова Александр. И судя по просьбе предоставить скриншот отправки письма с документами, я делаю вывод, что никому мои документы не пришли, и никто ими не занимался. Александр переводит меня на Ильназа. Тот даже не разбирался в моем вопросе. Пишет от балды. Отвечает вообще не в попад. Всем просто наплевать. Говорит что составил обращение. Но где оно?? У себя я его не вижу. Тем временем как вы наверное уже знаете, есть сроки по предоставлению документов для сохранения процентной ставке по кредиту. Отсюда я делаю несколько выводов. Вам просто наплевать на своих клиентов это раз. Два, вам наплевать на свою работу и ответственность вы за нее не несёте. От вашей некомпетентности страдают люди. Мне не 15 лет. А 60. И самый главный вопрос. Когда мне поднимут проценты по кредиту и платеж соответственно, кто мне компенсирует разницу? Сотрудник кол центра, с которым меня соединили в тот же день, так же заверил меня, что банк компенсирует мне все неустойки (в чем я конечно же сомневаюсь), так как официального документа на этот счёт у меня нет. Я со своей стороны делаю все возможное. У меня есть документы, я уже неоднократно связывалась с сотрудниками вашего банка и пыталась решить мою проблему. По всей видимости, я буду обращаться в другой банк для того, чтобы закрыть кредит в вашем так называемом банке и больше не в жизнь не свяжусь с вами. И везде где только это возможно, буду оставлять отзывы.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 644898) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью