Хотел подключить счёт, чтобы переводить по СБП за кредит. Просил в тех поддержку о включить мне ВСЕ сервисы за которые вызмается дополнительная плата и просто сделать так, чтобы мог переводить деньги. Вообще был проигнорировал и в итоге подключили мне карту где за СМС взяли и за обслуживание. Прошу решить вопрос завтра(вернуть деньги и отключить платные сервисы) , в понедельник буду писать претензию в банк РФ.
Здравствуйте.
Мы подключаем тариф с бесплатным обслуживанием в рамках временных акций, а также тем клиентам, кто получает зарплату на нашу карту. Если у вас тариф с платным обслуживанием, нужно выполнять условия по тарифу или подключить подписку Pro, чтобы не платить за него.
Оповещения об операциях можем подключить на встрече с представителем, если вы не отказались от этой услуги — не проставили галочку в нужном поле.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в конфиденциальной информации к отзыву, затем напишите комментарий об этом. Также можете отправить ваши данные на connect@tbank.ru, к письму приложите ссылку на отзыв. Проверю, почему списали деньги.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВ приложении вылезла плашка про обновление данных по 115 ФЗ и предложение дать доступ к госуслугам, но я не хочу ег... Читать полностью
В этом году мне вручили кредитную карту, объяснив что в льготный период я могу распоряжаться заемными деньгами своб... Читать полностью
добрый день, у меня был тинькофф в блоке , я написала сюда , мне его разблокировали , сегодня утром пришло сообщени... Читать полностью
Взломали аккаунт госуслуги, доступ восстановила, заявление в полицию написала, как проверить кредит взяли или нет м... Читать полностью
добрый день!07.09.2024 мне в Т-банк ( не могу выбрать у вас в списке, бывший тинькофф) пришел перевод на сумму35000... Читать полностью
Это всё понятно. Есть только один вопрос - КОГДА? Кстати, действующим законодательством о банковской деятельности р... Читать полностью
Ну что, Екатерина, долго вы еще будете мурыжить мое обращкние 401953083? Начиная с 5 сентября две древние заявки за... Читать полностью
завис СБП перевод, обещанный "моментально", от моей жены - мне, внутри Т-Банксотрудники ТП кормят "завтраками" тре... Читать полностью
заблокиротвали карту за перевод мне позвонил ваш сотрудник я ему дал понять что я сам лично перевожу деньги знакомы... Читать полностью
Добрый день, заблокировали еще больше месяца назад тинькофф по 115 фз без причин, предоставил письменные пояснения... Читать полностью
Здравствуйте, в процессе обучения заблокировали аккаунт как мне его можно разблокировать ? Читать полностью
Вы подтверждаете, что банк имеет право на выдуманных причинах ограничить дистанционное обслуживание, тем самым укло... Читать полностью
10.09.24 Мне заблокировали возможность пользоваться интернет банком. За день до этого мне при переводе заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Жду вашего дальнейшего ответа.зачем все сотрудники отнекиваются мол - пока проводим проверку. Так вы проведите ее.... Читать полностью
11.09.24 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, соо... Читать полностью
так а почему мне заблокирвали рабочий личный кабинет, до звонка в поддержку у меня все работало Читать полностью
Очень жду ответ Читать полностью
Согласно пункту 3.5.2. УКБО я могу в любой момнет отказаться от исполнения Условий. Или получается, что не в любой... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали банкинг и карты с формулировкой (из за подозрительных операций)На горячей линии требуют к... Читать полностью
В приложении вылезла плашка про обновление данных по 115 ФЗ и предложение дать доступ к госуслугам, но я не хочу ег... Читать полностью
Огромное количество терминалов сбер банка принимают оплаты вне сбера с любых карт. Это политика банка, не принимать... Читать полностью
Мошенники взломали гос услуги. Как обезопасить себя, чтобы не оформили на меня кредитов и займов? Читать полностью
банк заблокировал карту и не отдает мои деньги Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2024 пополнил ОЗОН карту с помощью банковской карты Альфа банк на 73 000 рублей. В момент перев... Читать полностью
Добрый вечер! Я обслуживаюсь по программе привилегия в вашем банке, т.к. являюсь генеральным директором компании, к... Читать полностью
Добрый день ,я Левачева Анастасия Владимировна, 06.08.2005г рождения Контактный номер привязанный к карте 7993, мой... Читать полностью
Здравствуйте, открыла накопительный счёт в Газпромбанке через заявку с сайта Банки ру. На сайте указано, что за отк... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Т-банк, Альфа, Сбер, ВТБ) в... Читать полностью