Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2 года). Сегодня 19.09.24 решил позвонить на общую горячую линию Совкомбанка по номеру +7 800 100-00-06 и уточнить о возможности увеличения данного лимита.
Первый мой звонок был 19.09.24 в 9.00 по московскому номеру. Девушка-оператор Анна развёрнутого ответа не дала и я попросил, чтобы соединили со старшим специалистом, на что она ответила, что оставила заявку и СТАРШИЙ ОПЕРАТОР перезвонит Вам сейчас. Это "Сейчас" длилось целый день.
В этот же день 19.09.24 в 16.00, ориентировочно по московскому времени, я перезвонил сам на горячую линию Банка и девушка-оператор Оксана вместо оформления заявки на увеличение кредитного лимита по карте Халва оформила заявку на кредит:) (об этом я узнал позже, когда звонил в этот же день уже 3-ий раз). После нашего разговора (когда я положил трубку), увидел у себя в телефоне смс-сообщение от Совкомбанка в 16.59 (время московское) с таким текстом "К сожалению, сейчас Банк не готов предложить Вам кредитный продукт". Через час приходит смс-сообщение от ВТБ с текстом "Вам предварительно одобрен кредит. Ждем вас в офисе ВТБ с паспортом и документами https://cl.vtb.ru/sft". Дальше ориентирочно ещё через час приходит сообщение от АЛЬФА-БАНКА с текстом "Кредит наличными с лимитом до 15 000 000 ₽ и сроком до 10 лет. Одобрение за 2 минуты. Подробнее: https://alfa.me/5SETMQ АО «Альфа-Банк»".
Хотя утром 19.09.24 при разговоре с оператором Анной было мною озвучено, что возможна утечка персональных данных со стороны Совкомбанка, т.к. у меня уже был аналогичный опыт при обращении в банк около года назад с заявкой на кредит (начали приходить сообщение от других банков о предложениях и предварительных удобрениях по кредитам). Прошёл год ничего не поменялось:), т.е. при обращении 19.09.24 случилась аналогичная ситуация с утечкой данных.
Позвонив этим же днём 19.09.24 в 19.00 (время московское) в 3 -ий раз на горячую линию Совкомбанка, и снова потратив 40 минут на разговор с оператором и ожидания соединения оператором меня с профильным специалистом банка по заявкам для разъеснения ситуации: "Что с лимитом по карте Халва - одобрен или нет" мною было понято, что оператором Оксаной была подана заявка на оформление КРЕДИТА, а не КРЕДИТНОГО ЛИМИТА КАРТЫ "халва" (не зря пишу название карты с маленькой буквы, т.к. разочаровываюсь в надёжности, конфиденциальности и порядочности бАНКА по отношению к своим КЛИЕНТам.
Эмоции зашкаливали в этот день 19.09.24 от безобразного и безалаберного отношения и поведения сотрудников банка, помогавших мне в этот день с "увеличением кредитного лимита по карте Халва".
Ввиду всех этих переговоров с горячей линией и событий с смс-сообщениями от других-банков, происходящих со мной в этот день, мною было принято решение на составление с помощью оператора горячей линии банка было создано обращение №79849522. Меры предпримут?
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый вечер. При звонке на горячую линию задав вопрос, что мне нужна выписка по вкладам за 3 года мне ответили ч... Читать полностью
Решил взять IT ипотеку. Совкомбанк обещал самые низкие ставки. 17 сентября мне сообщили , что одобрили кредит в 9 м... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
19 апреля 2023 г. я приобрел машину с авторассрочкой от Совкомбанка. Я внес первоначальный взнос, а также выполнен... Читать полностью
Просто достали звонками , в день по 4 раза звонит робот с совкомбанка со своими предложениями, перезвонил к ним на... Читать полностью
Здравствуйте!Произошла крайне неприятная ситуация для меня, как для вашего клиента с многолетним опытом взаимодейст... Читать полностью
Вас никто не просит разблокировать счет! Вам отдано распоряжение закрыть счет с выводом остатка! Читать полностью
Добрый день. В рамках оформленного ипотечного кредита №8901725286 от 15.09.2023 я обязан оформлять страхование жизн... Читать полностью
Оплачивала рассрочку на 10 месяцев. решила погасить задолженность досрочно. Кредит погашен с конца графика платежей... Читать полностью
Рассмотрение обращения по платежу как будто намеренно заятгивают!В поддержке предложили подождать 15 дней. Но срок... Читать полностью
1. В 2017 году поулчил карту "Халва". Пользовался раза 2 и то в первые 6 мес(примерно).2. Примерно в 2019 решил 1й... Читать полностью
Вы просто зарегистрировали ещё одно обращение со сроком рассмотрения 15 дней, уже четвёртое обращение подряд. Но та... Читать полностью
Добрый день. Хочу поставить на обсуждение вопрос бездействия сотрудников "Совкомбанка", хамоватого и безразличного... Читать полностью
Добрый день Маргарита это номер обращения. Который с трудом но всё-таки не удалось зарегистрировать до этого было д... Читать полностью
Где связь с публичным банком? Читать полностью
БАНК ПОДНЯЛ СТАВКУ Л ПЛАТЁЖ НА 11 700 РУБ ЕЖЕМЕСЯЧНО! .На данный момент я составила обращение- претензию в Роспо... Читать полностью
Кредитный договор №2469202590 от 17.05.2024 г., сроком на 60 (шестьдесят) месяцев, погашен в полном объеме, договор... Читать полностью
Здравствуйте!Ранее была попытка оформить кредитную карту в вашем банке, но заявку до конца не заполнила, так как си... Читать полностью
Даа, а ответить на вопросы некак? Вот так, пенсионерам и помогаете. Вот и в банке общими фразами отвечают Читать полностью
Добрый день!Заблокировали банкинг и карты с формулировкой (из за подозрительных операций)На горячей линии требуют к... Читать полностью
В приложении вылезла плашка про обновление данных по 115 ФЗ и предложение дать доступ к госуслугам, но я не хочу ег... Читать полностью
Огромное количество терминалов сбер банка принимают оплаты вне сбера с любых карт. Это политика банка, не принимать... Читать полностью
Мошенники взломали гос услуги. Как обезопасить себя, чтобы не оформили на меня кредитов и займов? Читать полностью
банк заблокировал карту и не отдает мои деньги Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2024 пополнил ОЗОН карту с помощью банковской карты Альфа банк на 73 000 рублей. В момент перев... Читать полностью
Добрый вечер! Я обслуживаюсь по программе привилегия в вашем банке, т.к. являюсь генеральным директором компании, к... Читать полностью
Добрый день ,я Левачева Анастасия Владимировна, 06.08.2005г рождения Контактный номер привязанный к карте 7993, мой... Читать полностью
Здравствуйте, открыла накопительный счёт в Газпромбанке через заявку с сайта Банки ру. На сайте указано, что за отк... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Т-банк, Альфа, Сбер, ВТБ) в... Читать полностью