В этом году мне вручили кредитную карту, объяснив что в льготный период я могу распоряжаться заемными деньгами свободно, главное погашать минимальный платеж. Я его погашал, но вот про начисления процентов мне информацию как-то не довели и в один прекрасный момент случайно я увидел что у меня долг поверх заемных денег. Хотя деньги на дебетовой карте у меня были всегда, а эти проценты когда заходишь в приложение не видны, если не копаться по вкладкам. С этим вопросом я обратился в службу поддержки 23-го августа, через чат в приложении Т-банка, обещали разобраться. "Да, номер обращения 396467256. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 27.08.2024 включительно." Ответа нет до сих пор, сегодня 19 сентября. На карту я сразу положил необходимые средства до дня списания, ждал что в вопросе разберуться, но тщетно, в итоге карту я заблокировал, попросил закрыть счет. Навязанный мне долг никто не вернул, ответ не поступил. Так что пользоваться кредитками от этого банка опасно.
Здравствуйте.
Минимальный платеж — сумма, которую нужно вносить, чтобы мы не начисляли штрафы. Использование льготного периода остается на ваше усмотрение. Чтобы не платить проценты за по покупки и переводы через наши сервисы, вам нужно вносить всю сумму долга по выписки до даты минимального платежа по ней.
Принцип работы льготного периода указали в п.1 тарифа карты. Подробно о нем рассказали на нашем сайте.
Мы рассчитываем проценты на остаток долга ежедневно. Вы не воспользовались льготным периодом по позопрошлой выписке. Поэтому мы списали проценты.
Обращение 396467256 рассмотрели 2.09. Вы можете увидеть его статус в приложении и личном кабинете. Простите за ситуацию. Мы проведем работу над ошибками, чтобы их не повторять.
Чтобы увидеть в приложении дату и сумму платежа для беспроцентного периода, выберите счет карты и пролистайте вниз до блока "Платежи по кредитке".
По условиям тарифа мы списали все правильно. Однако хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому вернула деньги.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, я написал уже жалобу в центральный аппарат и подал жалобу , деньги заморозили уже на 2 месяца . На чт... Читать полностью
В приложении вылезла плашка про обновление данных по 115 ФЗ и предложение дать доступ к госуслугам, но я не хочу ег... Читать полностью
добрый день, у меня был тинькофф в блоке , я написала сюда , мне его разблокировали , сегодня утром пришло сообщени... Читать полностью
Взломали аккаунт госуслуги, доступ восстановила, заявление в полицию написала, как проверить кредит взяли или нет м... Читать полностью
Хотел подключить счёт, чтобы переводить по СБП за кредит. Просил в тех поддержку о включить мне ВСЕ сервисы за кото... Читать полностью
добрый день!07.09.2024 мне в Т-банк ( не могу выбрать у вас в списке, бывший тинькофф) пришел перевод на сумму35000... Читать полностью
Это всё понятно. Есть только один вопрос - КОГДА? Кстати, действующим законодательством о банковской деятельности р... Читать полностью
Ну что, Екатерина, долго вы еще будете мурыжить мое обращкние 401953083? Начиная с 5 сентября две древние заявки за... Читать полностью
завис СБП перевод, обещанный "моментально", от моей жены - мне, внутри Т-Банксотрудники ТП кормят "завтраками" тре... Читать полностью
завис СБП перевод, обещанный "моментально", от моей жены - мне, внутри Т-Банксотрудники ТП кормят "завтраками" тре... Читать полностью
попытаюсь еще раз обратиться к поддержке т банка за возвратом денег, я ошибочно оформил подписку премиум в т банке,... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
4 раз отказывают вернуть деньги за подписку премиум, он был подключён по ошибке, случайно, самим премиумом я не по... Читать полностью
Не решают проблему клиента, вообще просто умалчивают и не перезванивают, открыли карту на моё имя самостоятельно, и... Читать полностью
Я смотрел тут пару отзывов и они говорят что буквально за пару минут отменили им подписку premiumМне же на отрез от... Читать полностью
Не выдают личные средства, не по закрытию счета никак, говорят ждать 35 дней. Не понятно от куда такой срок взялсяс... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! 29.07.2024 была заблокирована моя личная карта и учётная запись с бизнес картой по ст. 161.... Читать полностью
Очень классно вы работаете с постоянными клиентами, проверила свой кредитный рейтинг - у меня больше 980 и ни одног... Читать полностью
Альфа банк не хочет выдавать мои деньги. Я продал свой телефон , за него получил с клиента 140 тыс . Альфа банк з... Читать полностью
Здравствуйте, я написал уже жалобу в центральный аппарат и подал жалобу , деньги заморозили уже на 2 месяца . На чт... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали банкинг и карты с формулировкой (из за подозрительных операций)На горячей линии требуют к... Читать полностью
В приложении вылезла плашка про обновление данных по 115 ФЗ и предложение дать доступ к госуслугам, но я не хочу ег... Читать полностью
Огромное количество терминалов сбер банка принимают оплаты вне сбера с любых карт. Это политика банка, не принимать... Читать полностью
Мошенники взломали гос услуги. Как обезопасить себя, чтобы не оформили на меня кредитов и займов? Читать полностью
банк заблокировал карту и не отдает мои деньги Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2024 пополнил ОЗОН карту с помощью банковской карты Альфа банк на 73 000 рублей. В момент перев... Читать полностью
Добрый вечер! Я обслуживаюсь по программе привилегия в вашем банке, т.к. являюсь генеральным директором компании, к... Читать полностью
Добрый день ,я Левачева Анастасия Владимировна, 06.08.2005г рождения Контактный номер привязанный к карте 7993, мой... Читать полностью